Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 16 октября 2009 г.

Как начинать холивары

Пособие для блоггеров. Можно использовать в собственных целях, ссылки необязательны.

"Я, конечно, знал, что все хохлы - воры и мошенники, но размах белорусов потрясает..."

"Ебанные футбольные фанаты, идите кричите свои кричалки в лес, ваш недоделанный псевдопатриотизм бесит! Сборная России все равно на чемпионат мира не попадет..."

"А вот и еще одна девочка собирает на починку отрезанной ножки. Нет чтобы сесть и заработать..."

"Я бы пенсионеров выселял в деревню копать картошку. И при еде, и не ноют на каждом углу, что им пенсии не хватает..."

"Когда я был девочкой..."

"Зарплата у вас всегда достаточная, господа наемные работники, просто если ума не хватает зарабатывать больше, то и нефиг тут жаловаться..."

"Я уверен, что геи могли бы улучшить ситуацию, если бы пришли к власти..."

"Господа! Больше нет сил! Я просрочил третий кредит, а четвертый мне не дают. Я решил, что такая жизнь мне не нужна. Сегодня я ее завершаю. Прощайте! Надеюсь, что к моим детям после того, как я умру, мои долги не перейдут..."

"Поп в нашем селе говорит, что курить это грех, а сам возит в магазин на своем джипе блоки сигарет из города. Вот фотки..."

"Парни! Вы бы хоть порнуху посмотрели, ваши поступательные движения в одной позе, а-ля "я нефтяной насос" уже порядком задолбали, или это все, чему вас учат на уроках труда?.."

"Я уверен, что мои родители должны мне помогать до самой смерти - это их долг. Точно также я буду помогать своим детям. Но как объяснить этим козлам, что новое вольво мне просто необходимо. Помогите советом..."

"А почему вы не ездите на бентли (не носите Карьте, не лежите на Бюваси, не держите дома Йорка)? Вам не нравится эта марка?..."

"Хочу увеличить пенис до 25см. Уверен, что после этого ни одна девушка мне не откажет в анальном сексе..."

"Моя фирма разорена и на содержание моего загородного дома и автомобиля мне срочно нужно 50тыс.долларов. Я в отчаянии. Помогите, кто сколько может! На всех, кто перечислит (даже рубль), я поставлю ссылку в своем блоге."

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


6 коммент.:

Последний ржачный ))))

Ну а ещё стоит добавить холивары про софт. Это просто золотое дно ))

Примитив же полнейший. Автор сам будет после такого камента удален нафиг. Какой холивар если текст явно спаммерский.

Да что вы! Откройте топ ЖЖ. Это холивары не для комментов, а для статей.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More