Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 24 августа 2009 г.

Снова про заголовки

Новость на РБК: В Москве водитель сбил пешехода с детской коляской

Сразу начинаешь думать, как очередной мужик-лихач ухерачил мамочку с коляской. А на деле:

В Москве женщина за рулем внедорожника Nissan нарушила правила дорожного движения и сбила мужчину, который переходил дорогу с детской коляской.

Начинаешь воображать невесть что - размазанные куски трупов по дороге. Но чуть ниже:

Авария произошла в 13:19 на ул.Краснопролетарская. В результате наезда девочка выпала из коляски и получила сотрясение мозга и ушиб мягких тканей головы. Она была доставлена в больницу, но после оказания необходимой помощи отпущена домой.


С годами заголовки в российской прессе все дальше отрываются от контекста.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


4 коммент.:

И обязательно надо еще съесть мозг читателя, присовокупив

""напомним, что 35 мартобря аналогичное происшествие..."

Я на гисметео когда захожу, боюсь посмотреть на окружающие тизеры... такую откровенную хуйню там порят что не дай бог.
Людей не тому учили в институтах

просто щас все тяжелее людей привлечь обычными новостями. Все же знают что читателей на новых ресурсах привлекают прежде всего заголовки))) порой они похлеще баша)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More