Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 4 августа 2009 г.

Подписной вторник - за что на тебя стоит подписаться?

Давно мы не подписывались друг на друга. И мой ридер, как и ридеры моих читателей уже страдают от отсутствия новых и свежих блогов.

Но сегодня будут правила, помогающие ленивым читателям определиться без посещения блога - стоит ли на него подписываться. Найдите среди своих 2-3 поста и сделайте в комментариях полупост, сопровождая его фразой "На мой блог стоит подписаться хотя бы потому, что..." - фантазия не ограничивается.

По традиции начну с себя. На мой блог стоит подписаться хотя бы потому, что время от времени я отвлекаюсь от собственных проблем и пишу такие обучающие статьи, как

Работаем с SAPE эффективнее
...Не стоит спешить загонять его в сапу. Сначала следует нарастить ссылочное. Каким образом - не суть, важно чтобы бэков у вашего сайта было побольше. Следить за числом бэков можно по Yahoo InLinks. Как перевалило за сотню - проект проживет дольше, а есть вероятность, что и вовсе сохранит индекс на долгие месяцы...

Работаем с контекстом эффективнее
...Ценообразование в контексте аукционное - кто дает больше ставку, тот и показывается выше. Поэтому в конкурентных тематиках ("офисные перегородки", "ликвидация фирмы" и т.п.) цены за клики достаточно высокие. Однако, есть один момент, на котором стоит заострить внимание...

Еще я пишу клевые посты про жизнь и немало внимания уделяю вопросам малого бизнеса. Скоро, к примеру, будет статья про перерегистрацию ООО. Так что подписывайтесь скорее, чтобы ничего не пропустить!

А что хорошего вы можете найти среди своих постов? Наличие цитат обязательно - ссылки на подписку без цитат будут удаляться!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


11 коммент.:

На мой Блог стоит подписаться хотя бы потому, что я постоянно пишу в свой Блог. Стараюсь придерживаться темы Блога и писать по теме интересно и полезно. Вот пару цитат с моих постов.

С чего начать будущему вебмастеру

…Не секрет, что в Интернете многие зарабатывают хорошие деньги на своих сайтах, и пути этих заработков довольно разнообразные. Но все с чего-то начинали, с чего-то обычно маленького, так сказать осваивались и смотрели что у них лучше получится.

В целом для новичков в области сайтостроения есть три пути, это начать со своего одного сайта, Блога или с сателлитов…

Блогун, как средство продвижения сайта

… Все началось с того, что я просто сравнил цены покупки ссылок в Sape и постовых в Блогуне и понял, что дешевле покупать постовые на всегда, чем ссылки, платя при этом каждый месяц. Затем решил попробовать, насколько эффективны постовые для продвижения страниц сайта по нужным запросам. И в моем случае оказалось, что постовые не менее, а то и более эффективны, нежели покупные ссылки…

На моем Блоге Вы также найдете посты про мою жизнь, про мои достижения в области заработка в сети Интернет.

Тысяча чертей! На мой блог стоит подписаться, потому что я пишу не про всякую ерунду типа апов тИц и клепания саттелитов, а про вещи, имеющие гораздо больший смысл.

Например, про проблемы фашизма в России: Как вы относитесь к фашизму? Отрицательно, не правда ли? Хорошо, а как к лозунгу "Россия для русских"? Уже сложнее, верно?

Или про то, что мне не нравится в женщинах: В первую чередь, наверное, меня раздражают длинные, но не накрашенные ногти

Андрей Трой уже подписался на мой блог)) А ты?

При регистрации ООО, а так же к уже зарегеным ооО внесены , какие-то изменения, юрист идет на семинар налоговой, чтобы узнать, что к чему.

Пишу про:
Как бесплатно разместить рекламу.

Бизнес в Финляндии.

Многое о работе СМИ так сказать изнутри...ибо сам владелец газет, праходов :)

Футбол, рок-панк, кино...

Ну и о жизни....в общемRSS тут. .

На мой блог стоит подписаться хотя бы по тому, что я веду пишу обо всем, а не только зацикливаюсь на заработке и финстрипах. Пишу о том, что происходит на работе и так же о тех кто мне интересен.

Твоя доля-пять лет
Пост о не удавшейся краже на 150000$.

Что с тобой лиса?
Негативный пост, о новой версии Firefox и ее клюках. Где даже сам MasterX оставил свой комментарий.

А так же многое другое на блоге "Все обо все".
Читайте меня и комментируйте не забывайте подписаться на RSS

А на мой блог стоит подписаться хотя бы потому, что у моего блога оригинальный и не самый убогий дизайн. Пишу на тему веб-разработки, jquery, css, веб-сервисы, иногда оффтоп.

На мой блог стоит подписаться хотя бы по тому,что...чтооооо...черт...а,ну наверно что я художник,скульптор,пишу стихи,псохолог,бизнесмен,ювелир,моделер ювелирних изделий(на особенном свечи),дизайнер,богослов,
идеалист,филосов(любетель),генератор оригиналные мыслей и идей,и отец двух мальчиков:) и это всё у меня каждий день есть,а не сделано или когда то было.И я новий в блогосфере.Привет всем,подпишитесь,комментируйте,у меня будет оочень интересно,будем друзьямы?А это мой блог,молодой,но самое главное живой.Анализируем Жизнь

На мой rss стоит подписаться хотя бы по тому, что тогда вы первым узнаете почему "Элитные путаны едут в Островец", "Где в Минске можно пить пиво?" и даже всегда получать свежие комиксы и головоломки для взрослых и повзрослевших детей. Умников и умниц.
А кроме того, полистать новую красную книгу и узнать про корову онищинко и бенгальского зубра беляка, который добывается в значительном количестве ради прикола. Вредит садам и эмалированной поверхности унитазов и раковин... читайте "Мирный атом"

Не подписавшись на мой блог вы не узнаете

У кого по чем постовые

Как нарастить тИЦ,

а также не сможете поучавствовать в акции $100 за картинку

Так что милости прошу)

На мой блог стоит подписаться хотя бы потому, что он не о SEO. :)))))))

Я пишу о психологии, но это не тупой перепост всем известных вещей: я пишу о том, что пережила сама, и о сделанных выводах. Это некий ежедневный душевный стриптиз, чтение которого к тому же может принести пользу.

Например, мне кажется, что вот эти посты вполне себе юзфул:

Как суп едим - так и живем...
Въевшаяся привычка не размышлять над страхом, чувством вины, гневом и т.п., а делать так, как велит негативное ощущение, делает человека своим заложником… Он НЕ думает – он рефлексивно поступает так, как с детства поступал для устранения негативных эмоций.

Со мною СЛУЧИЛОСЬ несчастье…
... А потом человек привыкает к тому, что всегда виноват кто-то, кроме него. Так УДОБНО. Так СПОКОЙНО.

А еще есть причина и комментировать блог - он DoFollow.

К тому же, на блоге периодически проскакивают эстафеты и посты категории "Юмор". Скучно не будет!

Ну что, подписываемся? ;)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More