Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 14 августа 2009 г.

Пятничные подсиделки

На что подсели за последнее время?

Я вот стал олигархом в Садовой Империи и понемногу развиваю свою деревню в Травиан (ждите подробных обзоров). Еще по ночам смотрю на JETIX мультсериал Total Spies - чумовая хрень под пиво.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


13 коммент.:

Я раньше на Джетиксе обожал смотреть Квест))
А за последнее время только на работу и подсел) Пашу что проклятый)

А я вот подсела на вечерние прогулки с фотиком
и на Хауса ночами...

Уважаю мужиков смотрящих мульт-сериалы))
Со вчера подсел на новый сериал Jorneyman, хорошая штука))

Подсел на сео, за август сделано больше чем за предыдущие 2 месяца, на качалку и здоровое питание, самочувствие в разы улучшилось!

Подсел на работу и здоровый сон.

Травиан: очень любопытно будет почитать. Мое мнение - игры не получится. Максимум два месяца, пока играешь сам с собой.

Я когда в траву играл написал бота атакующего для грабилок и спамилок. :)

Любимым развлечением было на защите подловить альянсовой сборкой какого нибудь жирного атакера. :)
Или прислать на германца атаку чтобы она пришла через секунду, две после того как вернется его армия :)

А я от Красавцев прусь последнее время -- если кто не в курсе, это сериал такой по MTV :)

Дима...

Ты наверное перестал пить пиво, раз стал смотреть такую хуйню. По-моему ты накуриваешься. А?

Роман К.

В последнее время подсел на Ikariam.

тотали спайс это щ че...

лентяево.. это пиздец..

Подсел на покер. Играю днями и ночами.

Т.к. все сериалы уже пересмотрел и надоело ждать новых серий (гриффины, амеркинаский папа, кака я встретил вашу маму, все ненавидят криса), поэтому начал смотреть, всеми любимого, доктора хауса. И я теперь тоже в клубе его любителей.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More