Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 26 августа 2009 г.

Как появляются кризисные цены - почти правдивая история

Звонок в рекламное агентство. На связи постоянный клиент. Чуть не плача.
Клиент: "Нужна хреновина, которая в прайсе за Х тысяч, но сами понимаете кризис, денег мало, а надо и туда и сюда, надо бы скидочку..."

Звонок на производственную фирму. На связи директор рекламного агентства. Злобно.
Директор: "Прикинь, клиенты ох...ели! Требует скидку. Ты там подожмись. Ты же понимаешь: кризис-ху...зис, клиенты на дороге не валяются."

Звонок поставщику материалов. На связи директор производственной фирмы. Озабоченно.
Директор: "Вась! Посмотри, что там можно сделать. Рекламщики руки выкручивают, требуют низких цен, я же не могу в минус работать. Может, у тебя есть какой-нибудь материал со скидочкой по кризисной цене. Сам понимаешь: кризис, надо выживать!"

Совещание у поставщика. Присутствуют директор и менеджер по закупкам.
Директор: "Ну, и что будем делать?"
Менеджер: "Понятия не имею, что такое кризисная цена. Но на складе у нас с прошлого года лежит немецкий материал. Его ровно половина от требуемого. И еще половину добьем китайским."
Директор: "Ты чего! Китайский в полтора раза тоньше! Это ж крокодил кривобокий получится!"
Менеджер: "Зато цена кризисная. И мы избавимся от неликвида и чутка даже обваримся."
Директор: "Согласуй и отгружай."

Совещание на производственной фирме. Присутствуют работники и директор.
Директор: "На дворе кризис. И у нас тяжелая ситуация. Клиенты требуют снизить цены. Так что теперь у вас будут кризисные зарплаты - на 25% ниже. Кто не согласен - может увольняться. На дворе очередь из желающих работать."
Рабочие: "Да чего там, кризис же. Согласны."
Директор (про себя): "На закупке сэкономил 50%, на работниках 25%. Епт! Это я еще больше чем раньше заработал. Да здравствует кризис! Надо модуль про кризисные цены тиснуть в газетку."
Рабочие (между собой): "Раз кризисная зарплата, будет кризисная работа кризисным молотком и кризисной отверткой. И вообще, пойдем хряпнем, а то работать в кризис трезвым не годится. Когда еще будет возможность так халявить и чтобы никто за это моск не ебал."

Совещание в рекламном агентстве. Присутствуют директор и менеджер.
Директор: "Как там ситуация с нашим постоянным клиентом."
Менеджер: "Производственники сделали нам скидку в 50%. Мы клиенту - 25%. Клиент счастлив до усрачки, мы приварили на этом заказе лишние 25% к обычной марже."
Директор: "Ох ты, нихуясебе! Делай коммерческое предложение для рассылки: "Только у нас до конца года кризисные цены!". Когда еще удастся так обвариться."

Совещание у клиента. Присутствуют отгруженная хреновина, клиент и случайные покупатели в магазине у клиента.
Клиент: "Вроде денег потратил меньше, а чувство будто меня наебали. Кризисное чувство, наверно. Кризис кончится, и оно само пройдет."
Покупатели (про себя): "Оооо! Бля! Уууу! Это ж надо такое поставить! Хотя кризис, конечно. Экономит, бедолага."

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


13 коммент.:

Бля, дак кризис это прекрасно! Ура товарищи!

Круговорот взаимного наебалова в бизнесе:)

Хахаха! Посмеялся)))
На анекдот похоже...

Да никакое это не кризисное ценообразование, а вовсе даже самое обыкновенное.

А вообще картина маслом "Бизнесмены. Групповой портрет": каждый, начиная с клиента, пытается наебать. На каждом этапе каждый мог сказать: "Извините, это стОит столько, за меньшие деньги получите хуйню". Да нет, с паршивой овцы хоть шерсти клок. И кризис здесь только удобный для всех предлог. Постоянные клиенты просили скидки всегда и без всяких кризисов.

В итоге "ужались" только работяги. Я еще раз повторю очевидную вещь - пока существует армия безработных, людей можно нанимать на работу буквально за еду и даже меньше.

йа плакал)) молодец, зачетная статейка! как раз рекламное агенство жене открываю

Нормальная рыночная ситуация,даже не в кризис так))

позорище...
лишнее доказательство что в любом бизнесе честных людей полпроцента.

Согласен. Суть нынешней ситуации выложена правильно. Реально кризис есть лишь у одной-двух отраслей.

:)))
Дааа, ситуация подмечена четко, практически один в один. Общаюсь тут с одним рекламным агентством...

все в выйгрыше, кроме конечного пользователя. а потом спрашивают откуда прошлогодние продукты в гипермаркетах и прочий неликвид вообще везде.

Ситуация обрисована оччень правдоподобно. И не только для рекламного агенства, а и для многих цепочек производственной сферы.
Урезаются и "откладываются" зарплаты, покупается сырье по "кризисным" ценам, реализовывается неликвид и брак, а потребителя убеждают, что "мы работаем в минус - кризис разоряет, блин!".

а я щас тему старую спалю....

помните была такая ультразвуковая стиральная машинка РЕТОНА? так вот годи три назад я ей торговал через инет и неплохо так наваривался.. а потом производитель пошел по вышеописанной схеме: детали стал покупать у китайцев а цену навинтил в 2 раза. то бишь была она скажем 1350р а стала 3540р. Ну чувак решил на брэнде сделать бабла. Но наша фирма (сетевой маркетинг), ему сказала - твоарищ ты не прав, твое говно не может столько стоить. у него смебестоимость от силы 300р, а брак изза китайских деталек попер аж до 30% а это дохрена!
И выгнали этого производителя с нашей сетевой комнторы. поплелся он в ЭЛЬДОРАДО у которого и так имидж тот еще. там ретона вроде до сих пор продаектся, но человечик репутацию товара испортил на корню. а все чисто русская жадность...

пс - кто начнет плевать и орать что ретона обман лучше сразу выпей йаду и апстену разок другой. я как продавец стираю до сих пор этой штукой, все работало, пока не стали покупать китайские детали...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More