Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 31 августа 2009 г.

Мозготрахи

Сегодня 4 часа убил на "потенциального" клиента. Собственно, я не хотел - отошел я от рекламных дел. Но уговорили покреативить, да и бонус светил хороший и ежемесячный.

Но как только я услышал "Я эту картинку уже вижу. Предложите мне сказку.", я сложил руки на груди и спокойно дотерпел до конца, чтобы не вставать с места сразу: невежливо, женщина все-таки.

Нельзя достать макет из головы заказчика. Нельзя объяснить заказчику, который уже все придумал, продать свои мысли. Ему не нужны мысли и идеи, ему даже "руки" не нужны, ему нужны мыслесосы - которые вынут из его головы сказку и сделают из нее рекламу. К сожалению, я не умею сосать. Так что я оставил их сосать друг у друга, а сам поехал домой.

Немного жаль потраченного времени. Время - это самый ценный ресурс. Можно купить все, что угодно, но лишний час в сутки прикупить нельзя. И тратить время на мозготрахов бессмысленно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


4 коммент.:

парадокс, умный чел, умеющий зарабатывать деньги, програмер, сеошник, а создал такое гавно как пакурю.ру
У тебя вообще есть нормальные белые сайты окроме этого блога, сателитов, доров, говноблогов, и партнерских шопов?
нет я не созла, честно, просто немного был шокирован этим УГ.

:) Вы, ой, как не правы. Кто в теме, тот завидует и пускает слезу умиления при виде пакурю. Каждое блюдо должно быть к месту. У пакурю своя аудитория, свои пользователи и почитатели.

Партнерских шопов у меня нет. Но у меня есть веб-студия, десятка полтора проектов, которым здесь неформатно и ответ на любой ваш вопрос. Сателлитов у меня, кстати, немного, доров еще меньше, говноблоги я отношу к сателлитам. Но если вы думаете иначе (и при этом в голове умещается "умный чел, умеющий зарабатывать деньги, програмер, сеошник"), то я не зря стараюсь.

мозгососы - 99,9% заказчиков.
тут просто нужно понимать, что это бизнес и брать деньги.

Полагаю для наемных дизайнеров Вы тоже мозгосос. :)

Вообще люди уверены что только они самые умные и все знают. А остальные их хотят лишь обобрать и платить тут в общем нечего за то что кто то лишь знает какую кнопку нажать в фотошопе. просто в рекламной теме это наиболее ярко выражено, ведь в рекламе и футболе разбирается каждый.

Вот я например уверен, что я самый умный и все лучше знаю других, но вот нифига оно на деле не оправдывается...
Дело в том, что есть люди которые просто не сходятся вместе - это надо учитывать и не трогать друг другу мосг.

Все разные и если провести тест, то дело не в клиенте, а в ваших с ним отношениях. Она/Он когда зашел Вам уже не понравился Ж) И вы не пожелали браться за работу... Есть просто люди которые вместе не могут. У них 2 варианта либо идти на компромиссы и делать симбиоз либо кто-то кого то давит, а это всегда неприятно со стороны подавляемого.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More