Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 10 августа 2009 г.

Почему вы не можете уснуть?

На первом месте для меня рабочий драйв. Когда работа меня захватывает, то ни сна, ни еды - вообще ничего не хочется. Реальность словно пропадает.

На втором, как ни странно, игровой драйв. Не сказать, чтобы я был очень азартен, но я люблю заканчивать, а в некоторых играх это происходит не быстро. Даже этап закончить и то несколько часов уходит.

И на третьем месте желание секса. Когда хочется, но нет возможности, то все равно залазишь в постель и вертишься-вертишься-вертишься. Пока не обнаружишь, что ты уже проснулся.

---------

Продаваемый мной инфокурс "Лопата 2.0" в действии. Один-таки впечатлился и даже смог применить курс на практике.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


7 коммент.:

- тупая безсонница когда сбиваются биологические чясы
- драйв от Работы
- Дайв от высокого адреналина
- Когда пришла муза вдохновения =)

-просветляющие мысли
-рабочий драйв

-срочная реализация задачи (рабочая/собственный-проект)
-секас
-первая ночь после спаринга, долго не могу уснуть

Во всем виновато возбуждение
1.Рабочее
2.Сексуальное
3.Азартное
Чаще всего, все в одном "флаконе".
Кстати о флаконе - 50гр. конъяка вполне помогает от ночного возбуждения.

1. Рабочий драйв -- понятно, и у меня бывает :-)
2. В игры не играю, кроме баблса на телефоне, но этот пункт можно заменить общим "мысли" -- иногда как припрёт, и лежишь думаешь-думаешь, вроде и не так важно, можно бы и завтра подумать, ан нет :-)))
3. а как же "помоги себе сам"? я конечно понимаю, что никто из правильных пацанов в этом не признается, но всё же ;-)
4. И ещё сюда можно добавить ТВ-футбольно-хоккейный адреналин, когда какой нить матч такие эмоции вызвал, что долго не отпускает.

Из-за игр я могу не спать днями... Уже бывало и не раз. А на работу честно говоря, если очень будет спать хотеться могу и забить. Еще мысли иногда не дают спать, но это дело нескольких часов, пока не будет принято какое-то решение...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More