Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 31 августа 2009 г.

Два полных пакета мусора

Сайт дня: Chikey. Как попасть в сайт дня.

Давным давно, еще в школе читал дореволюционный рассказ о том, как отец заставлял сына искать на помойке кости, чтобы подкладывать их в мусор, который они выбрасывают. Так статус семьи и малозарабатывающего отца семейства поднимался в глазах соседей.

Вчера обнаружил, что если покупать вровень столько, сколько можешь съесть, мыть посуду сразу после еды, выносить пакет с мусором не тогда, когда из него все вываливается, а по пути в магазин, то ты сразу "ничего не ешь, голодный сидишь, тебя покормить?". А мне просто не нравится гора просроченных продуктов в холодильнике.

Все-таки для большинства статус - это их все.

------------

Андрей Трой о статусе блоггера. Тот еще срач. И два рейтинга: от Ольги Ивановой и Бездомного бродяги.

Я сегодня опять к морю в Светлогорск и опять по работе, а не отдыхать. А завтра День Знаний и первый день в школе у моей дочери. Это завтра, а сегодня вас ждет статья о блоговедении - рассуждения о том, как сделать блог популярным и заработать на нем. Я укажу вам на очевидные вещи, которые не видны, если не знать о них. Не переключайтесь!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


8 коммент.:

С первым учебным днём родителей! терпения и ещё раз терпения.
а девчушке отличных друзей.

За что мне нравится баблоруб - у него даже на пакеты с мусором есть своё мнение и, как следствие, интересный пост.


thx :)

Может комуто и интересно про мусор читать,только люди сюда не за этим заходят. В последнее время статьи одна вода,и для читателя не несут никакой полезной информации.Имеется ввиду про продажу безполезных акков,и про разлагающийся "от старости" мозг сорокалетних.
Мнение простого читателя.

Дима, поздравляю доченьку (и тебя, ессно) с началом школьного обучения! Пусть оно у неё будет на радость родителям эффективным и увлекательным.
Моя внучка Поля тоже собралась в первый класс (внизу справа) - http://piccy.info/i4/19/95/509f131cad1b9eb447813301b6c8.jpeg

Дед рассказывал, что на масленницу, когда ели блины, было круто когда вокруг рта, подбородок, щеки - все блестело - значит блины были с маслом и масла не жалели. У кого блестит - значит все пучком, живут нормально, а у кого нет - тот лохЪ!

моя говорит что набитый холодильник дает возможность хорошо пожрать. каждые 2 недели выкидывается продуктов рублей так на 500. лучше бы себе маникюр делела или мне домены покупала...
зы: а мне жрать то много не надо...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More