Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 19 августа 2009 г.

Про оседлость

Почему-то все удивляются, что я не хочу жить в своем доме. И все, кто желает мне каменного счастья на 30-40 квадратов, всегда начинают с фразы "вот случится с тобой что-то, не сможешь работать, как будешь платить аренду?"

Да не желайте мне зла! Может, мне прямо сейчас руку сломать, чтобы вы порадовались?

Это мышление совкового работника, который живет по схеме работа-дом-работа. Такой работник раздражается на себя, жену и жизнь, ругает власть, пьет по вечерам беленькую и рассуждает о судьбах человечества. Просто потому, что ничего он не делает, просто понемногу работает на унитаз. И квартира для такого человека - благословление, шанс оставить после себя хоть что-то. А автомобиль - это уже экстаз, высшее наслаждение.

Перед смертью дед сказал моей матери: не хочу писать завещание. Помру - а вы (трое его детей) после деритесь. И передрались. Потому что кроме квартиры оставить ему своим детям было нечего. Ни любви, ни уважения.

Годами я работаю, чтобы не работать, не думать о том, что я буду есть завтра. Я вырос на грани двух поколений: опоздал стать совком, но еще не успел застать торжество офисного планктона. Возможно поэтому мне было так легко настроиться на другую волну: не я должен работать за деньги, а деньги должны работать на меня. Я стал вкладывать свои знания в активы, репутацию, опыт. Сегодня мне уже не так сложно. Собственно, я уже не так работаю, как раньше - все как-то само собой крутится-вертится. Хотя, наверно, со стороны по-другому смотрится.

Мне не хочется оседлости, не хочется привязывать себя к одному месту, просыпаться и понимать, что долги за дом еще не выплачены и крутиться как белка в колесе еще десять лет, чтобы их выплатить.

Я домосед, интроверт и не склонен к перемене мест. Я вообще не люблю что-либо менять. Поэтому каждая перезагрузка для меня - мощный стресс, выбивающий меня надолго из колеи. И делать этот стресс более сильным только от того, что где-то стоит недвижимость, автомобиль, офис - не стоит. Иногда надо просто решиться, собрать небольшой чемодан и перебраться в другое место. И чтобы ничто тебя не тянуло назад.

-----------------

Бурнис собирает записки и предложения, чтобы отправить их программисту Сатуса в армию. Так что, если вы знакомы с этой системой - не упустите случай подбодрить автора. А я в свою очередь собираюсь сделать пару обзоров: Сатуса и регистратора аккаунтов в закладках.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


4 коммент.:

Извини за нескромный вопрос...
А тебе сколько лет? :)

Посмотри архив блога за май - узнаешь сколько Баблорубу лет.

Пост правильный. Такими постами я ломаю свой мозг от больших остатков совково-офисно-планктонного мышления.

У тебя Дмитрий наверное какая-то особая договоренность с хозяином квартиры, ну что он не прийдет завтра и не скажет "чтоб через 5-10-20 дней вас тут не было"?

Михаил, вот придет к Баблорубу арендодатель и скажет что должны сваливать через столько-то дней и что?

это разве проблема?
помойму совсем не проблема. Нашел квартирку по лучше, нанял грузчиков перевозчиков и погнал =)

а мне срать на квартирный вопрос...
я вообще без жилья остался)
зато есть два колеса и движок под задницей.
бабло все равно всегда будет - потому что мозг есть

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More