Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 15 августа 2009 г.

Конкурс среди рефоводов Be2Me окончен!

Условия конкурса были размещены здесь. И вот он закончился, а мы подводим итоги.


Поздравляем Хероманта. Приз ему уже вручен. В последний момент Киноман таки вырвал второе место у Виртуального Лаборанта. Просьба победителям зайти в аську за призами.

А вы еще не работаете с Be2Me? А зря, с нами уже, например, работает inetno.ru. 10 центов в сутки за место в блоге с 5к+ подписчиков никому не нужно? :)

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


7 коммент.:

Приз получил :), очень рад победе.
Спасибо Дима тебе, за такую партнерку, и спасибо моим реферал.

Heromant на моих бабках выиграл наверное редиска :) Делись давай :)

А по поводу сайтека что ты дима рекламируешь, чтото странно мне... 5к подписчиков и 70уников в сутки в среднем посещалки - мне показалось несколько странным. и комментариев почти нету.
нафик такие площадки.

Поздравляю всех победителей, искренне рад.
А по поводу сайтика с 5k подписчиками, согласен с Кемеровским, как то странно иметь столько посещений и комментов почти нет...накручено однако ;)

Да кстати на счет этого сайта, странный он.Совсем не давно только радовался тому что перевалил за 600 подписчиков, как в друг у него уже их 6к.
Еще одно, где то неделе 2 тому назад заходил на его сайт и подписчиков было 2к, а сейчас их 6к.

Да и сам автор не очень адекватный человек, уж через чур себя любит.Была у него одна тема на блоге где он "обосрал" всех комментаторов.
Раньше читал его, а после всего этого отписал от него и редко захожу туда.

Вот пожалуйста, как доказательство, написанного мной раньше:
Пост написан 01.06.09 где автор блога пишет что оказался на первом месте в рейтинге блогов blograte, с колличеством подписчиков 663, даже скриншот показывает.
Сейчас на дворе август, и у него 6656.
Получается за 2 не полных месяца число подписчиков выросло на 5993?
Не странно как то?

Спасибо за ссылку. Сосласлся в ответ и в тему :)
Если серьезно, то у меня появились кое-какие мысли по поводу увеличение числа RSS-подписчиков моего блога, написал об этом уже вторую заметку. Если интерестно, заскочите на мой блог и прочтите - это не реклама, а просто попытка восстановить справедливость. Кстати, буду благодарен, если попробуете проверить мою теорию.
А подписчиков у меня уже 9258 - и это меня не слишком радует :(

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More