Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 19 марта 2009 г.

С семинара



Видео сделали только с первого доклада. Второй по SMO не снимали. :(
Особо желающим могу скинуть презентации. Хотя по ним можно только составить представление, о чем я говорил.

Все фотки можно посмотреть тут. Если ничего нет, то это Родионов чего-то мутит. Фотоблоггер начинающий.

Были: начальник отдела рекламы Калининград.ру Евгения Хоменко, Олег Видякин, Антон Родионов, г-н Курилов (янтарные страницы) забегал на полчасика и порядка 20-ти участников.

Начало выдалось тяжелым, много говорили лишнего. А потом вышел я, такой весь в черном и начал гнать про сайты и тяжелую жизнь разработчика и оптимизатора. Если говноконференции проходят в тишине, то тут мы активно общались и я не столько рассказывал, сколько отвечал на вопросы применительно к теме доклада. Поэтому в отведенное время мы не уложились и кое-какие моменты вышли довольно скомкано.

После второго перерыва аудитория раскачалась окончально и доклад по SMO вышел скорее круглым столом по SMO. Я не столько докладывал, сколько пытался руководить развернувшейся дискуссией. Что хорошо, Антон понял, что слушатели не кусаются и конструктивно принял участие. Благо опыта и знаний в этой области ему не занимать.

Теперь у меня полчемодана визиток, несколько потенциальных клиентов, фотки и видео (пока у оператора). Участвуйте в семинарах - это полезно с обоих сторон. Общение фарева!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге


11 коммент.:

хорошо, что прошло успешно. поздравляю.

чёрная одежда фарева! )))

Так это ты такой бородатый с чубчиком или Родионов?

Если Родионов снимал, то на фото...

Ну чего ты юлишь?
Скажи прямо "Да, это Я!"

Не бойся здесь все свои.

Я бы конечно тоже поприсутствовал на семинаре, работаю совсем рядом, но 3600 рублей за вход - пока не для меня.

Сколько много девушков!!! Любопытно, как девушки себя проявили?

Дим, узнай плиз у Родионова, что за галерея у него стоит? :) Хочу такую-же))
Как я понял, это стандартная Falsh Gallery?

Да. На фото это я. Думаю, что серия семинаров будет продолжена, но, возможно, в более узком и дешевом формате на базе курсов Видякина. Тогда можно будет и сходить.

Девушки, как ни странно, впополам представляли собственников и маркетологов местных компаний. Так что были, как и очень интересующиеся - вровень с мужчинами. Так и тихо записывающие что-то в свои тетрадки.

Данте - ну дык стукни ему в асю. Чай она указана в клубе в профиле. Я не в курсе, что там за галерея.)

Хочу записаться в особо желающие получить презентации =) email: shedarhome@gmail.com

Гы, сидит такой скроненький, небритенький, в джинсиках. А рядом мальчики такие модные, в костюмчиках, и девок, действительно, много. Круто!

to dante: ну дык там в правом нижнем углу есть ссылка на исходник этой флэш-галереи, клинки и счастье не заставит себя ждать.

О! А я утром бегло пробежался глазами, нет ссылка, оказывается ее закрывал бар скорости инета, спасибо и сорри :) :)
Дима, кстати, ты первый человек в инете, фотка которого совпала с моим представлением внешности человека, только вот без так называемой небольшой бороды :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More