Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 14 марта 2009 г.

Перевод с протекцией

Вчера утром пришел перевод на 641WMZ с протекцией от Владимира Якимовича (фамилию не пишу). Обнаружил только сегодня днем (редко я счас кошелек пользую, автоматика погубит человечество). Деньги, понятно, вернутся отправителю. Но просьба человека выйти на связь. Больно интересно, почему именно такая сумма и для чего был сделан перевод.

Подозрения есть (есть заказы, есть долги). Но сумма не сходится. В недоумении.

Предлагаю в качестве пятничного развлечения предположить, зачем можно сделать такой перевод (не)известному лицу с протекцией, но код не сообщать.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге


16 коммент.:

Просто Владимир Якимович - это один из псевдонимов Дед Мороза. У тебя и реклама его висит в блоке А2 - Житель Крайнего Севера. Все сходится)))

Я однажды перевел коллеге денег с примечанием "За героин". У него аттестат псевдонима был, его кошелек заблочили.

=)) Чего только не встретишь! =)))

Арсений, а что, так и не разблокировали потом?! =)) ...Где-то я это уже слышал... ;)

Мне кажется, что это может быть некая форма развода на бабки. Я, конечно, трус и все такое, ну а вдруг? Вдруг это вроде притирки на доверие, мол, "смотри, человек, я ошибочно перевел тебе крупную сумму, мы, конечно, уладим это недоразумение, но потом окажется, что мне такому ошибочному нужны деньги в долг, ты не мог бы мне их одолжить, я отдам, ты же видел, какую сумму я ошибочно перевел, у меня есть деньги, просто сейчас очень нужны, но скоро будут и я отдам".

Замутил чего-то я, но все равно, я бы ожидал какого-нибудь логического продолжения, причем не в мою пользу.

Может, человек просто-напросто кошелек неправильно указал? :)

Версии:
1. Человек прикалывается. Типа кошелька на веревочке. А сам наблюдает, как народ суетиться начинает, коды выспрашивать.
2. Прячет деньги. Например, от жены, которую он, в порыве страсти, научил вебманями расплачиваться. Поменять пароль - обидится. А так посмотрит - денег нет, а на "нет" и суда нет.

То, что ошибся адресом - маловероятно. Сначала появляется профайл реципиента, потом только денежки можно отправить.

Лично я пользуюсь протекцией только когда этого требует получатель денег.

С протекцией отправлять правельнее, так как есть трои которые меняют любой вмид на свой. Я всегда при переводе денег предлагаю протекцию мало ли что.
А по поводу 641вмз, ну мог человек ошибиться. Стукни ему по чату и спроси: за что и почему.

Широкой души человек прислал 6 сотен, а он не рад :))))))))

Zack, деньги можно получить зная код протекции, а он не знает и денюшка соотвественно вернется обратно отправителю через поставленный им самим срок.
Чему радоваться?

Вариант сокрытия сумм от жены мне очень понравился, супруга веб дизайнер, разбирается и тратит мои деньги, заразка! буду пользоваться, спасибо Баранкин, сам не догадался. :)

Зы: Интересный блог, эстафета мой ридер порадовала, жаль далеко не всех блогеров коснулась.

Один из способов, сберечь свои денежки от всяких хакеров, но обычно делается свой же кошелек, на который переводятся деньги на максимальный срок протекции, и они как бы зависают и не доступны злоумышленникам, а вот чужому человеку перевести... наверно точно, нужно было срочно спрятать от жены, а ты человек честный и надежный... )))

Как все любять своих жен :D
PS. (Сорри за флуд, не удержался)

OneMoreMe, конечно любят, заначка у мужука должна быть, чтоб сделать любимой неожиданный сюрприз ;-)

нычкарил мужик АднАзначна :)))
или просто хотел показать какой он у него :)

Разобрались. Это клиент по турфирме перевел деньги за путевку. Со второго раза удалось выбить из него код и принять наличность.)

хех. мне тоже раз пришло полторы тыщи рублей. Кое как через месяц по мылу выцепил человечка. Спросил что ему надо. оказывается товар оплатил, который мы только наложкой высылаем. самостоятельный))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More