Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 17 марта 2009 г.

Тезисы к семинару

Требуют написать и сделать презентацию. Что ж, наметаем.

Доклад "Создание сайта. Сайт - как актуальный и эффективный инструмент бизнеса".

- Сайт в структуре компании. Почему сайт обычно не входит в нее и как это исправить.
- Нужен ли вам сайт? Оценка перспективной аудитории и возможного эффекта.
- Как заказать сайт? Какие вопросы следует задавать разработчикам. Какие требования следует предъявлять. Что входит в компетенцию фирмы-разработчика.
- Договор и техническое задание. Зачем они нужны, кому они нужны. Почему один сайт делается месяц, а другой - полгода.
- Сайт сделан. Как правильно принять результаты работы.
- Внедрение сайта в рабочий процесс компании. Контактное лицо, контент-менеджер, интернет-маркетолог - кто эти люди и зачем они вам нужны?
- Содержание сайта. Расходы на обеспечение существования и развития сайта. Зависимость отдачи от расходов на сайт.
- Сайт - как инструмент. Прямая польза, косвенная польза, отложенная польза. Как увеличить полезность.
- Поисковое продвижение сайта. Что следует знать о продвижении, чтобы задавать правильные вопросы. Расходы на продвижение. Эффект от продвижения. Необходимость поискового продвижения.
- Контекстная реклама, баннерная реклама, информационные пакеты. Как измерить эффект. Двойная польза. Венчурное размещение.
- Обратная связь. Как работает связка клиент-сайт-компания. Типичные ошибки. Возможные каналы связи и их эффективное использование.
- Сложный интернет-портал или сайт-объявление - как сделать выбор. Оценка затрат и возможного эффекта.
- Резюме: эволюционный путь от оценки нужности сайта до превращения его в эффективный инструмент вашего бизнеса. Кратко по каждому пункту с целью упорядочить изложенный материал.

Каждый пункт будет снабжаться картинками на доске, примерами из практики и байками.

Доклад "SMO - продвижение через социальные сети" (его должен был делать Антон, но он отказался и пришлось взвалить на себя эту ношу).

- Что такое SMO. Дефиниции, примеры. Все что угодно, чтобы аудитория поняла о чем вообще будет идти речь. И минимальное упоминание термина 2.0. Слишком уж истерся.
- Эффект и польза от работы через социальные сети. Прямая польза. Косвенная польза. Черный пиар.
- Социальные сети. Форумы. Новостные системы. Блогосфера. Общий обзор существующих систем.
- Создание профиля, прокачка профиля. Аренда профиля или работа через чужие профили. Работа через системы Блогун и Адвего.
- Подготовка акции, проведение, обработка результатов. Бюджет кампании.
- Создание публичного образа компании. Персонализация образа компании.
- Расширение охвата. Сравнение со СМИ: объем выполняемой работы, материальные и временные затраты.
- Заказывать или делать самим?
- Построение собственной социальной сети. Факультативно, буквально пара слов.

Может, что-то еще добавить в доклады? Напоминаю, что семинар будет записан на видео и частично выложен в клубе.

UPD. Спасибо А.Родионову за коррекции по тезисам по SMO.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More