Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

суббота, 21 марта 2009 г.

Эстафета - мой рабочий стол


Давно я чужих мусорок не видел. Малашкин давеча свою засветил. Интересно же и на ваши посмотреть!

Кстати, двойную высоту тулбара я подглядел у одного дизайнера и с тех пор использую ее уже лет семь: очень удобно, когда много инструментов в работе. Обои я меняю крайне редко. Точнее, почти не меняю. Эту анимедевочку подсмотрел на каком-то обойном сайте года два назад. На другом компьютере черные обои с неизвестной моделью (лет пять им уже наверно).

Публикуем свои рабочие столы у себя в бложеках и оставляем ссылку. Даешь стриптиз!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге


32 коммент.:

Что-то маленький скрин, но все же я вижу... flash player 4!!! o_O

ню... вот мой десктоп... http://s46.radikal.ru/i111/0903/81/4fcc8f6a7477.png

а вот и мой бардачек
http://www.valar.ru/gallery/0309/1237651299_screen.jpg

ба.... да у тебя на рабочем столе бардак по хлеще чем у меня, не все так страшно :)

На домашнем как-то так:
http://s55.radikal.ru/i147/0903/00/ab91a65a483b.jpg

На ноуте почище, потом покажу может :)

Скрин я поджал. Вдвое по ширине. Т.е. всего в 4 раза.

JESUS: линух? Вообще жутковатое зрелище. Я бы с таким работать не смог.

Нубик: знакомый пиздец. Только расширение маленькое. 1024?

Ночная леди - картинки я, например, быстро группирую в одну папку. Кроме тех, которые кэш от текущей работы по макетам.

2Баранкин давно у меня так было, как только комп купил:)

nubic - ты как мой прошлогодний стол украл!!! Ну, денвер, торент, ася и т.п. тут почти у всех. А вот остальное!!! AD-Aware, Media Player Classic )))), Zuma... Family 2008!! Мамина флэшка!!!! Сижу вот сейчас и плакаю. Растрогался, блин. )))

2Wert1go В январе винды переставил, теперь стараюсь вести себя по-взрослому. Плюс на супругу и дочь отдельных пользователей завел. Игрушки - это от дочери. С другой стороны, хероисы у дочи - это от меня ))).

http://arcloge.blogspot.com/2009/03/blog-post.html

http://arcloge.blogspot.com/2009/03/blog-post.html
Фото в Крыму, гора Карадаг. Фотографировал сотовым телефоном, летом 2008 года.

2Баранкин Это я еще почистил там вообще все папками завалено было :) вообще ниодного места не оставалось чтобы пихнуть если там с нета чего скачаешь

2МастерХ ага 1024, мне почему такое больше нравитсо :)

разуж давно читаю блог, выложу и свой :)
рабочим столом практически не пользуюсь, все основное в быстром запуске... картинка от смашингмагазина, меняю практически раз в 1-2 месяца (как публикуют новые)
http://s53.radikal.ru/i139/0903/5d/bfbd838c3837.jpg

Пиздец, ребята! За редким исключением, ну и срачельники у вас! А я еще комплексую по поводу того, что на моем рабочем столе слишком много мусора.

тоже скрин выставляю
http://linkomaulija.ru/blog/2009/03/22/zaxlamlyaem-rabochij-stol/

Вот мой рабочий стол.
Одно время пытался привести его в порядок, рассортировать по папкам, но это начинание всё ещё не завершено)

Позавчера винду переустановила, выкладывать неинтересно, девственная чистота...

Принял эстафету. Вот мой рабочий стол

рабочий стол
Немного прибрался перед тем как кделать скрин. А картинка - в тему визуализации и всякой хери. Типа смотрю на то, о чем мечтаю.

А вот и мой ноутбучный:
http://s47.radikal.ru/i118/0903/98/4850028486a8.jpg

Стараюсь подчищать))))

Рабочий стол обычно использую как папку темп. Время от времени подчищаю. Вот как раз недавно была такая зачистка. Сейчас он выглядит вот так: http://s45.radikal.ru/i109/0903/3c/37ae6f8a8bdb.jpg

тоже решил отозваться.. надо хоть что то в блог постить :) на статьи пока времени нет ...

Раб-стол

вот мой
http://img403.imageshack.us/my.php?image=stolg.jpg

Илья Пашков, жесткая у вас картинка...

http://shuppe.blogspot.com/2009/03/blog-post_23.html

http://i039.radikal.ru/0903/4d/271d134633e5.jpg
мой

Этот комментарий был удален автором.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More