Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 30 марта 2009 г.

Интервью с 7bloggers (семеро смелых блоггеров)

Теперь, чтобы взять интервью, не надо бегать за блоггером и вылавливать его в аське или скайпе. Достаточно просто зайти и на сайт и побеседовать с ним по душам. Что я и сделал. Ничуть не пожалел.


7 блоггеров в действительности - один молодой человек в шляпе, модной лет 40 назад и узких штанах дудочках. Он любезно ответил на все мои вопросы и только последняя фраза поставила меня в тупик. Подкаст кликабелен.

Петь я не стал. Теперь, Трой, завидуй - нынче любой блоггер может взять интервью у любого блоггера!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


9 коммент.:

Какая-то не стыковка - их семь, а тут один... Да и блоггер ли он? Самозванец в шляпе)))

Эээ. Мой наверное тоже бы тупить начал по таким вопросам.
Кстати сам сервис, который запустил эту хрень, не совсем идеален. Не всегда этот бот распознает фразы так, как хотел его владелец, а фразы, забитые в шаблон вообще бредовые.

Ну чего вы хотите, искусственный интеллект пока не существует. В "Рандеву с незнакомкой" давно не играли?

Весьма нагловатая особа этот перец в шляпе.

Я тоже. Но это ничего не меняет.)

Блин. Я так и знал, что скоро вся малина закончится.

Хаха, неплохо настроили) Главное - что интервью получилось с ответом на все сокровенные вопросы для любого блоггера.

Только с гороскопом не в тему... А в остальном Семь-он ответил в точку :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More