Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 25 марта 2009 г.

Конкурс на замещение вакантной щёлки

Желтый не пишет уже три месяца и переехал этажом вниз в блогролл. Данная лента ценна тем, что читаю ее не только я, а еще пара десятков моих читателей, т.е. посещаемость даже при отсутствии постовых вам обеспечена. Но при определенных условиях:

- Частописание. Кого-то оно раздражает, но не меня. Важно, чтобы ваш блог пополнялся каждый день. Еще лучше несколько раз в день.
- Интересность. Сплоги про гаджеты и переводники отпадают. Легкий анализ того, что есть в ленте покажет, что Тёма и Бурнис там для поржать, Ройзман пишет детективы из жизни, Спомони часто провоцирует, если не занят рекламой очередной партнерки, а Трой разнообразен и хорошо пишет.
- Обратная ссылка в блогролле. Тут объяснять, думаю, ничего не надо.

Посещаемость и число подписчиков большой роли не играет. Я ее вам сделаю сам.) Но если есть то и то, это будет в плюс при выборе.

Предложения можно в комменты или в аську. Место одно. Не найду никого, поставлю Моргена.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


15 коммент.:

Махаем ручкой ;)

Кстати, спасибо за обзор нашего блога.

Пишу креативно, интересно и часто.

Ради такого дела могу и каждый день начать писать;)

Если халява, то можешь и мою кандидатуру рассматривать. Блоги на выбор
schtolcman.ru
millionnadvoih.blogspot.com

Если может быть любопытна тематика биржевой аналитики, то fondbirzha.ru. Автор - практикующий независимый трейдер. Обзоры ежедневные (по будням).

Предлагаю свой блог в качестве кандидатуры. Стараюсь писать часто, на данный момент за 25 дней марта - 18 сообщений. Интересность оценивать тебе.

Обратная ссылка уже давно :)

А насчет частоты постов, ну что, прощай: работа, семья, пиво с друзьями и т.п. :)

Рассмотри и мой блог тогда, шо ле) Недавно тебя читаю и черпаю кое-что полезное с твоего блога)

Всем спасибо. У всех хорошие блоги, но для меня еще важно, чтобы и лично мне было интересно. Отобрал два блога на испытательный срок.

Тем, кто читает эти комменты, советую покликать по ссылкам, возможно вы найдете чем пополнить свой ридер.

Пишу, про остальное судить тебе

Мой посмотри пожалуйста. Вдруг заинтересует?

Засунь туда Майнуса. Он тру и умеет веселить народ (:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More