Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 18 марта 2009 г.

Большие возможности лопаты - не упусти свой шанс!

Замучал кризис? Остался без работы? Нет денег на выплату кредита?

НЕ БЕДА!

Вам на помощь придет курс "Большие возможности ЛОПАТЫ" - новейшие технологии в деле копания уже сегодня! Займитесь простым делом и зарабатывайте 150000 рублей ежемесячно уже завтра (если сегодня вы купите этот уникальный курс)!

Хотите много денег?! Хотите столько денег, чтобы теща сдохла от зависти?! Хотите так много денег, чтобы банк отказывал вам в открытии счета, потому что к вам надо отправлять инкассаторский броневик, чтобы перевезти все заработанные деньги?!

Хотите?!!! Тогда читайте дальше!

Я вчера заработал 1000$ только на одном огороде. Получил руководство, посвятил один вечер его прочтению и уже на следующий день смог договориться с соседкой о вскапывании ее огорода. Теперь я действительно перестал думать о том, чем мне кормить своих детей. Спасибо MasterX, что открыл мне глаза, как надо зарабатывать деньги!

Алексей Иванов, г. Вышний Выволочек


Приветствую вас! Раз вы зашли на мой сайт, то уже готовы расстаться с небольшими деньгами, чтобы я не голодал, а вы смогли научиться зарабатывать немного больше чем вчера. Наверно, вы ищите кнопку БАБЛО, но такой кнопки нет. Зато есть уникальная технология управления лопатой, а это больше чем просто БАБЛО, это МНОГО БАБЛА!

MasterX


Я хочу поведать вам о способе рубить бабло с помощью лопаты и вовсе не так, как это делал Раскольников. Вам не придется бить по голове старушек. Все что вам надо, это немного земли, удобная лопата и мой курс "Большие возможности лопаты".

Стоит вам изучить этот курс, и вы сможете нагибаться в два раза меньше, а кидать в четыре раза больше. И с этих пор заработок с помощью лопаты покажется вам очень легким!

Что такое ЛОПАТА?

Это черенок из дерева и лопата из металла. В настоящее время есть множество сложных и дорогих инструментов для перекопки земли, например, экскаватор, но я перепробовал их все и пришел к выводу, что лучше простой лопаты ничего нет. Надо просто научиться с ней управляться! В чем вам и поможет мой курс "Большие возможности лопаты"!

Кому нужна лопата?

Лопата нужна всем! Лопата нужна живым: вы можете копать огороды дачникам, можете вскапывать палисадники возле дома, вы можете рыть канавы и ямы для компаний и фирм. Лопата нужна мертвым: вы можете закапывать трупы для киллеров, гробы на кладбище и кошечек для безутешных соседей!

Вы можете работать лопатой, как средством защиты - охраняя бизнесменов во время поездки или их автомобили на стоянке. Мы можете с лопатой ходить на охоту на крупного зверя - один удар лопатой заменяет десять ударов ножом!

Возможности применения лопаты не просто огромны - они БЕСКОНЕЧНЫ!

Узнайте о том, как применять лопату в любое время года. 10 тысяч назначений лопаты к вашим услугам, если вы напишете мне на Lopata@gmail.com

Что вам нужно, чтобы начать зарабатывать с лопатой?

1) Лопата
2) Руки
3) Ноги
4) Голова
5) Курс "Большие возможности лопаты"

И по отзывам моих покупателей я знаю, что п 4) лишний!

Выгодно! Сверхвыгодно! Суперпупервыгодно!

1) Сверхмалые вложения - лопату можно украсть у соседа или взять погонять у друга!
2) Лопату можно применять независимо от ситуации в стране и погоды на улице!
3) Лопата помещается у вас в прихожей за дверью и почти не занимает места дома!
4) Перевозить лопату с места на место очень легко!
5) Круг клиентов неограничен!
6) Это заработок от 150000 рублей и это только начало!

Мое предложение:

Воспользуйтесь моим опытом и знаниями и начните зарабатывать уже завтра. Лопата превратит вашу унылую жизнь в сказку! Стоит купить этот курс и уже завтра все телки будут ваши, а карманник будет ломиться от денег!


Из этого руководства вы узнаете:
- из чего состоит лопата,
- где достать лопату,
- как держать лопату, чтобы нагибаться меньше, а кидать дальше,
- как искать клиентов на лопату,
- как уговорить клиента отдать деньги, пользуясь лопатой,
- зачем копать, если у вас есть лопата, а у клиента деньги.

Руководство изнутри никак не выглядит. Зато картинка диска красивая. И вы получите эту картинку по почте, если переведете мне немного денег.

Но на этом аттракцион невиданной щедрости не кончается! Вы абсолютно бесплатно получаете 50 уроков жадности: вы узнаете, как, ни разу не взяв в руки лопату, зарабатывать во много раз больше, чем с лопатой!

Покупая сразу два курса "Большие возможности лопаты" со скидкой, вы можете подарить один из них тестю и перестать наконец копать тещину дачу!

И все это счастье всего за

10 рублей!

Но только в течение получаса, как вы это прочитали. Звоните и пишите немедленно!

Супер!
Стоило мне открыть курс, я понял, что лопата - вот, к чему я стремился всю жизнь. С тех пор, я развелся с женой и сплю с лопатой, только она меня понимает и содержит!

Петр Кузьменков, г. Москва, 54 года


Я остался без работы и все мои 10 детей и 16 собак просили есть. Последние деньги я потратил на курс "Большие возможности лопаты" и не пожалел. Теперь, когда я закопал на заднем дворе всех собак - еды и места в доме стало больше. Более того, когда я закопал несколько соседей, остальные стали приносить ко мне домой деньги и пищу. Теперь я счастлив, а дети так рады, что по вечерам перестали шуметь и дают мне отдохнуть после трудового дня. Этот курс - настоящая находка для многодетных отцов!

Николай Фросин, г. Тихвино, 34 года

Я нашла ссылку на этот курс в Интернете и просто заболела им. Я купила 10 лопат и перекрасила их в розовый цвет. Все мои подруги захотели такие же лопаты и я стала крайне популярной на курсе. Теперь от мальчиков нет отбоя. Спасибо создателю курса! Я на седьмом небе!

Татьяна, Санкт-Петербург, 19 лет



Вы можете купить курс в любое удобное для вас время. Достаточно просто связаться со мной и получить ссылку для оплаты.

Сделай шаг к своему светлому будущему!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге


49 коммент.:

Читал и плакал:)Я так давно не смеялся, спасибо;)
PS: Особенно убило про Татьяну из Питера :D

Просто жесть, баблоруб отжог наславу :) Жги исчо!
А вообще и лопатой можно заработать на жизнь - было б желание работать

У меня лопата на улице стоит. Пойду запру, а то начнется... ;))

Риальнэ! Жэсць!
Слушай, я уж думал, что ты очередную софтину взрастил, когда смотрел на картинки ))))

Браво!!! Бис!!!
Не в бровь, а в глаз. Это надо читать всем новичкам интернета.

А где фотопортреты людей, что дали отзывы?
Попахивает лохотроном без них :)

Зачетно. Не лень это было писать все :)

Написал быстро. Лень было раскрашивать в цвета и разные размеры ставить. И обложку диска рисовать.

Фото людей без их согласия не ставлю. Можно и отхватить за это. И просто нехорошо это.

Пиар приветствуется. Помним, что любая ссылка в блоге на любой пост вознаграждается попаданием в рекламный блок. Да и просто буду благодарен за упоминание.

А как же бесплатная рассылка-замануха по email, чтобы узнать лопату поближе и еще больше убедиться в ее необходимости? Ато сейчас уже так просто никто не ведется, надо мыло проспамить сначала своей рассылкой)))

Забыл написать про окуенную двойную гарантию, а так же собственноручную расписку, что ты реальный пацан, и если чо - вернешь бабло по первому требованию)))

Офигенно :)
А где кошелек на который платить-то? :)

Жызненно) И ведь ведутся же на такое)

Прикольно. И до боли знакомо. Сколько таких мусорных писем приходилось выгребать из ящика.

спасибо за позитив с утра )
пойду отправлю 10 рублей, пожалуй ))

Фотографии счастливых пахарей в студию! :)) улыбнул

Дима, молодец! Весьма порадовал таким постом! Просто замечательно получилось!

Все бросаю саты !!!!!!!!
...ПОКУПАЮ КУРС ....БУДУ БАБЛО РУБИТЬ
спасибо МастерХ ...что открыл мне это чудо !!!!
ВОТ ОНА -КНОПКА БАБЛО !!!!!
ТОКА ВЫШЛИ ПОСКОРЕЙ ...ВЕСНА ...ОГОРОДЫ
простаивать не как нельзя

Спасибо огромное) посмеялся на славу. Особенно понравилось про Николая Фосина - отца многодетной семьи)

Посмеялся от души и жду продолжений на другие темы;) Ну или про совковую лопату:)

Татьяне из Питера от парней отбиваться лопатой! Розовой. Спасибо, повеселили от души!

Браво!!! Рукоплещу!!! :-)))

А так же спасибо (наверное) от соседа, курящего в подъезде, за неполучение в ебальник. После подвигов наших мужественных футболистов, я был готов "обострить конфликт", но зачем то залез в ридер, поржал и успокоился...

Сильно. Отзыв Николая вообще покорил :)
Вот если бы цена была повыше - вообще было бы супер :)

Ой, как жалко, что два дня в блог к тебе не заходил :(((
А может оно и к лучшему? Пятниццо ведь сегодня :)
Как раз впору лопату готовить.
Живот от хохота у деда болит...
Дима, так можно пиарить?
Ссылки в своих блогах щас понавешаю, пущай народ смеётся, кризис из голов выветривает ;)

можно реально развить тему. грабли 2.0, тяпка 2.0 молоток 2.0 "кувалда 2.0" - модификация молотка 2.0, тем кто купил молоток скидка 10% и инвайт на закрытый форум молотобойцев а так же участие в конкурсе красоты.

Вау!!! Супер!!! Прям подарок на день рождения!!!

Насчет фотографий - почему бы не поставить фотки закопанных - тоже ведь "участники" проекта!!!

искал вашу лопату на варезниках - бесполезно.перелопатил весь нет, видимо придется покупать оригинал. пробежался по своей 16ти этажке - оказалось ни у кого нет лопаты. решили сэкономить и купить в складчину. посчитали - получилось по 0,0001 копейки на брата, и чуть больше на сестру. теперь сидим не знаем как собрать деньги. если есть возможность пришлите, плиз, полнофункциональную демо-версию своей лопаты, мы попробуем сломать ее на краклабе.

А прикол в том, что наверное половина из отписавишихся училась htmlить, фотошопить, оптимизировать из тех же е-майл рассылок и обучающих курсов (скорее всего Евгения Попова), хотя ессно не покупали их, а скачали, но тем не менее.

Хотя конечно забавно, меня улыбнуло=) Не по всем канонам копирайтинга, но потянет=)

Курс однозначно интересный и полезный, а тем более сейчас движется сезон копания картошки. Так что полюбому тема актуальна.

Отец 10 детей просто убил наповал)))

лучшее антикризисное предложение)

Спасибо, мил человек! Вот потешил. Давно ТАК не смеялся!!!
Ссылочку себе заведу — всем друзьям-археологам показывать буду. Пусть повеселятся.
Анатолий.

Действительно улыбнуло :)
Спасибо.

Главное - что очень актуально!

Я бы взял этот продукт за 10 рублей!)))

Убил!!!!! -)))))))))))))))))))))))

Ну, ты в натуре, Мастер !!! :)

Не хватает ,наверное, этих огромных красных букв и Каждое Новое Слово С Большой Буквы !
Ну , и рукописной гарантии почерком второклассника и второгодника -)))))))))
Может, попробуешь активировать проплаты ? Глядишь - пара-тройка "Татьян из СПБ" проплатятся...
Фу-у-у-у..., не могу - пишу - и сам ржу, ваще крыша едет -)))
Мучас спасибас !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Огромный респект:).

Вы прочувствовали саму суть киберсантинга, Или Впаривания Фуфела Лохам С Маленьким Опытом Пользования Интернетом!!! (нижнее подчеркивание и красючий шрифт)

Супер! Так круто написать. Это просто что-то с чем-то. Это лучшее, что я читал в последнее время. Так помогает расслабится.
Спасибо!

Где реквизиты для оплаты???? Непорядок!
PS Ушел копить 10 рублей.

я сначала думала -что так называется какой-то новый курс, с убийственным названием, чтобы цепляло -пиар ход, и полный развод. уже хотела закрыть (т.к. спешила), а глазами читаю дальше -и понимаю что это прикол -очень посмеялась про Татьяну и многодетного отца, юмор -это полезно.

разввод это все... утикайте ребятухи... какая нафиг лопата? с вас хотят бабло снять, как с барана шерсть. Утикайте, вот мой совет, и забудьте дорогу на этот блог, и никому не говорите что когда-то сюда заходили))))

М-да... а у меня три парня... и приходиться иногда проявить силу... "Иногда ребёнок лучше понимает телом", всё дело в том, как свою силу пременить (если это конечно требуется).
А в целом статья хорошая, только 5 пункт не совсем эээ---ээ понятен :-)

Для полного денежного счастья не хватает вил и граблей :)

Очень здорово получилось.

молодчага... я на первых строках даже поверил!)))

Интересно, кто-нибудь успел деньги перечислить? Скока человеков? Не может быть, чтобы не нашлось.

Этот комментарий был удален автором.

Надо было составить характеристики на работе, начала с себя: "Могу копать, могу не копать. Могу сделать так, чтоб копали другие. Могу вести график раскопок и журнал учёта передачи лопаты. Могу спрятать лопату так, что никто копать не будет. Могу огреть лопатой, если копали не туда. Могу окопаться, как в танке. Могу закопать, как не было - не докопаешься. Могу копать подрядом, могу за подряд, могу во славу подряда, но если за спиной тихо прикапывают - найду и тихо урою. Если копать нечего, лопату не отдам, весло - штука полезная." Решила для убедительности прикрепить красивое фото... Чувство юмора - ликует!)))спасибо, порадовали!)))...///...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More