Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 25 марта 2009 г.

Интимные секреты мальчиков - откровенно и без прикрас

Обычно я пишу такие посты парочкой, но вчера уж слишком устал, чтобы составить пару "Интимным секретам девочек". Да и хотелось дать возможность как можно большему числу высказаться. И расчет себя оправдал. Мальчикам данный пост очень понравился. Что ж, за все хорошее надо расплачиваться, и теперь мы порадуем девочек.

1) Да. Мальчики намеренно, если вы на каблуках и в тесной юбке, делают шаг шире, когда вы идете вместе. Девушки при этом так смешно семенят. Мальчики вообще любят наблюдать за девочками.

2) Девушки не умеют заниматься оральным сексом. И большинство мальчиков терпят это, чтобы показать, как они ценят то, что вы им не отгрызаете головку пениса, а только цепляете своими зубами, неловко шлепаете языком и так далее. И потом всегда есть шанс, что со временем вы научитесь делать это хорошо.

3) Практически все мальчики, если они прожили хотя бы два-три года отдельно от мамы и сестер, умеют готовить. А некоторые готовят просто отлично и имеют в своем багаже несколько коронных блюд. Но они или скрывают это по природной лени, или вы так быстро узурпируете кухню, что они не успевают туда войти, чтобы что-то показать. А потом уже поздно и даже сковородку не найдешь, не говоря о специях и крупах.

4) После секса спать не хочется. Мужской оргазм не такой бурный как женский. А засыпает мужчина только потому, что фаза секса находится обычно между ужином и сном. Т.е. если бы секса не было - он все равно уснул.

5) Утром стояк не от того, что секса хочется. Это в туалет по нужде хочется. Вообще секса хочется не всегда. Точнее, его не так уж и часто хочется. Обычно достаточно 1 раза в 2-3 дня, чтобы глядя на кирпич не думать о бабах. Но техническая возможность проводить половой акт есть 3-4 раза в сутки. Однако зачем вам такой задрот? Этим делом надо заниматься в удовольствие.

6) Если мужчина говорит "да" - это "да". Ну или как минимум "я буду стараться, чтобы так получилось". Поэтому не надо выдавливать из него "да", если он не сказал его сразу. Значит есть причины, по которым мужчина не может сказать "да", но он его скажет, чтобы сделать вам приятное, если будете давить. И не сделает. А вы его назовете лгуном. Ну, и кто будет виноват в этом?

7) Если мужчина встал ночью, поехал на рынок, купил цветов, притащил их домой, утром приготовил кофе и подал вам в постель - он что-то сделал плохое. Или собирается. Ну вот так нас воспитали матери, сделал каку - начинай подхалимничать (понаблюдайте за малышами).

8) Большинство мужчин не способно быстро переключаться с одной темы на другую. Поэтому они не слышат вас в разговоре, когда вы скачете с одного на другое. Поэтому они после футбольного матча долго не могут придти в себя и заняться наконец сексом. Поэтому они должны сначала закончить дело, а потом начать делать другое или они не сделают оба дела. В общем, не стоит их просить вымыть посуду и проследить за ребенком: будет или посуда разбита или ребенок куда-нибудь залезет и что-то натворит.

9) Мужчины не делятся между собой деталями сексуального процесса, если речь идет об их женщинах. Вообще женщина товарища - табу, бесполый робот рядом с тем, кто время от времени пьет с тобой пиво. Даже подумать о том, насколько хороша такая женщина в постели - нельзя. Вот девки - а есть такая категория женщин, там вполне возможно и обсуждение того и как, и насколько качественно, и стоит ли вообще подкатить. Но строить матримониальные планы с такой женщиной не будут. Так что если ваш парень вас обсуждает в сексуальном плане, то скорей всего, он вас не расценивает как достойную пару. Исключение - это когда он на что-то обижен. Но это уже психологическое отклонение в состоянии стресса, а не правило.

10) Все мужчины уверены, что Бог - женщина. Потому что если иначе, то это не мир, а настоящее издевательство.

Если остались еще вопросы, спрашивайте, я отвечу.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


37 коммент.:

Хех, а ведь правда всё, ну кроме наверно 10...
Бога нет!)

а я поддерживаю 10. но скорее потому, что мир устроен инстинктивно правильно, но далеко не логически верно :)
по поводу 5 не согласен. разве у тебя каждый раз как хочется отлить стояк? утренний стояк потому, что во время сна полностью расслаблен и лежишь под одеялом и тебе тепло…короче только с 5м не согласен :)

За второй пункт обеими руками!
Помню даже раз когда реально больно было, но я мужественно терпел!

5) Утром стояк не от того, что секса хочется. Это в туалет по нужде хочется.
насчет этого не много не согласен.. утром стояк как по мне не от того что в туалет хочется, ну и не от того что секса хочется.. просто стояк и все :) .. где то читал что у мужчины за ночь в среднем четыре таких "стояка" не зависимо от снов и тд.. а утренний эт последний) утреннее солнце стояние так сказать...

ну и насчет десятого .. женщина это не Бог явно.. слишком часто и много паршивого в жизнь мужчины они вносят.. оставляя неизгладимые следы, которые зачастую полезны в плане жизненного опыта. от женщин много головной боли и нервов но и без них никуда.. они могут дать парню то чего по умолчанию в мужчинах меньше всего заложено.. нежность ласку и заботу..

с теми которые знаю - согласен. Но, к примеру сам не жил отдельно, поэтому думаю что готовить не умеем мы, а так и живем на пельменях и дошираках.
tvoj-ptenchik, МастерХ был прав в 5 пункте, только не до конца рскрыл мысль наверное, именно оттого что мы сильно хотим пи-пи и получается стояк, а именно оттого что мочевой пузырь давид не простату. А то что в тепле и расслаблен - бред 13-летнего мальчишки.

Спасибо. Порадовал в очередной раз. Дал жене почитать.
Кстати мне в твоем блоге не хватает одной функции blogspot, а именно "порекомендовать пост знакомым" как-то так вроде звучит. Функция нужна т.к. часто читаю с iPhone, а он собака такая копипаст будет поддерживать, только летом 2009.

про минет согласен, мне девочка уздечку порвала, потом извинялась еще несколько месяцев) было больно...

Ага, все правильно, на плюспиццот!
Вот только первый пункт озадачил - нужно будет присмотреться к этому моменту.
А для уметь готовить - жить отдельно не обязательно, если есть интерес к этому делу - проявится. Вообще, очень часто кажется, что женщины своими кухонными хлопотами стараются оправдать свое присутствие рядом. И навязывание мыслей о мужском несовершенстве в некоторых аспектах жизни - это их тайное оружие.
И я бы добавил еще один пункт - мы ленивы.
Царственной ленью дремлющего льва.

shtolcman, про "бред 13летнего мальчишки" это конечно комплимент. я, в частности, уже успел в гражданском браке 4 года прожить :)
Про простату может вы и правы — мне пофигу, есть вещи поинтереснее чем мужской член :-D

С твоими рассуждениями согласен. Дмитрий ещё раз выражаю благодарность за ваши посты, читаю с удовольствием.

Из опыта работы в этом парнтерстве я извлек одну важную вещь — с самого начала надо очень четко (лучше на бумаге!) прописать обязанности и доли каждого партнера

Это, к сожалению, надо делать в любой сфере нашей жизни :( Неоднократно обжигался. И даже в договорах можно найти лазейки...

да на счет 2 согласен на 100% с начала было очень больно потом со временем она научилась

Не умеют наши красавицы минет делать, как бы не старались....

А мне минет парень делает., я его по нету нашел..когда захочется зову его..и он делает..и делает это лучше чем любая девушка которая у меня была!

Ой а вы будто умеете делать минет:DПарень?Делает минет? 0_о О,боже ты мой....Омг*-* Я в шоке конечно....Да уж...бывает в жизни огорчения =_=

В Древней Греции на оргиях минет разрешали делать только лицам мужского пола так как только мужчина знает наверняка как правильно это делается... так что дамы - учитесь у гомосексуалистов))))

Ребята, вы такие смешные. Всё мы умеем, нужно только тренироваться. Со временем всё приходит

Если честно, то согласен далеко не со всем. Например:
- живу отдельно, но готовить не умею и не хочу учиться, т.к. есть же всякие салатики, пицца, суши, мак дак на худой конец.
-насчет внезапных сюрпризов из за чувства вины: я реально люблю делать девушкам приятно просто так, а когда я в чем-то виноват, я, внимание, извиняюсь и делаю что-то приятное, но девушка знает, что именно в это раз это взятка)
- ну и насчет Бога- спорно. мне кажется он ни мужчина, ни женщина
-

Ну и полубред. Половина вообще не в тему. И кто такую херь пишет только?!

Чего только не напишешь ради комментов.

С 7 пунктом не согласен :)

А я своему парню делаю офигенный минет. Он по нескольку раз в день меня об этом просит и получает при этом не земное удовольствие.

a mne ves´ text ponravilsja! poxoje o4en na moego myj4iny! )))

Парни, со 2-м пунктом вам просто не везло)

пункт 5 - просто накопление половых гормонов, по научному - гормональный пик, приходится на период с 4 до 7 утра (у всех по разному)
п.10 - тогда уж - Богиня))

С мочевым пузырем по утрам БРЕД! Когда некуда сходить пописать, почему то стояка нет! Это природой для чего то заложено. Ведь каждый кто спит с девушкой или женой, если утром встал, надо использовать!! Другое дело девушки не всегда утром соглашаются. И утешать себя что встал только из за пузыря... девушки, надо! Утором надо!!

Господи такая чушь. В погран войсках при ФСБ например мужчин такому учат, что можешь хоть сто тем за минуту сменить, ОН все поймет и еще мысли твои прочитает.

Большинство "секретов" - либо бред, либо нельзя ответить однозначно. Например: что значит "умеет готовить". У меня на работе две тетки в буфете к 11 часам на 50 человек делают обед чуть ли не как в ресторане. А я суп варю полтора часа.
Да и про либидо - хочется часто, но не одну и ту же каждый день же!

Дааа...Девственно чистый и гладкий мозгв тех местах. где у Мужчин накопился опыт и практика от общения с женщинами... это как бы кто нибудь вам про Сео написал - что сайты двигают в топ электроимпульсы, которые бегают по интернету. и помогают поисковым машинам... Мат часть учи, студэнт(в смысле. женщина. как она есть)...
ПыСы - если сам общался с курами, которые не знают что и как с мужским членом делать - минус тебе..расти. тогда и с нормальными женщинами начнёшь общаться. Но как для Сео и контента - пост зачётный - вон как спровоцировал на комменты даже меня. Соц инженэрия млин)))

круто. бред быдло-ебаната

а мне всегда нравится когда девушка делает минет - это не доминантность, а возбуждение от ее форм и игривости, правда приходится пользоваться этим у клубных девушек или проституток, так как жена не умеет, а любовница временами не хочет. Сергей Скр. 34 г

А мне одна девушка кусок головки откусила-таки...

а што нужна делать штобы притй в состоянее оргазма без услажнение ?

У вас тоже не получается делать ланет

Что ответить своему парню на вопрос: ГДЕ мой миннет? Если фактически какого то внимания, как к его девушке, проявлянтся скудно мало какой то период. Этот вопрос не со злостью а правильного подхода. Вот что ответить в смс? И как грамотно объяснить, или что сказать в диалоге.Мужчины, поделитесь.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More