Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 17 марта 2009 г.

Снова о лохотронах в адсенсе

Опять в клубе в контекстной рекламе ловлю двух любителей нарубить бабла за так. Итак наш зоопарк открывает Сергей Зеленский и его аттракцион "Университет успеха" (http://www.successuniversity.su/).

Чтобы никто не сомневался в существовании данного заведения, Сергей демонстрирует нам свои фотографии и новости Fox TV. А также свои ведомости получения денег. Или не свои. Но это уже не важно. Ведь курсы проводятся бесплатно! Мелочь только одна - интересен становится только тот студент, который становится платным студентом, а именно начинает каждый месяц переводить на счет неизвестного университета по пятьдесят баксов. И ничего, что первоначально вы будете делать эти переводы себе в убыток - вы же получаете за них великолепные знания, касающиеся того, как найти достаточно таких же дурачков, которые будут отчислять по 50 баксов. Вот с них вы и будете получать свои проценты. Всего два плеча по 6 дурачков в каждом и ваши заработки начнут измеряться сотнями долларов. А если и они подпишут кого-то, то заработок грозит перерасти в четырех и пятизначные цифры.

Рукоплескаем и переходим к загону, где роет копытом землю на поле чудес Владислав Тихорецкий (http://www.krizicy.net/). Его идея настолько банальна и проста, что еще не дочитав до конца, уже хочется приобрести чудо-курс с чудо-программой и начать зарабатывать огромное количество бабла. Ничего, что Владислав не может объяснить, почему тысячные купюры у него в зеркальном отображении, а все 3Д-модели крутятся в достаточно известном флэш-плагине. Зато, все интернет-магазины с легкостью купят этот товар.

Чтобы не возникало никаких сомнений, что даже нуб сможет освоить эту программу, внизу целых три отзыва, внушающих незыблемое доверие. И разумеется, удивительная лив стори, как электрик завода стали и сплавов не только за полгода смог освоить флэш и 3Д, но и написал целую программу, для работы в которой не нужно знать даже основ, что и подтверждается множеством примеров.

Так что любители кнопки бабло - вот оно ваше будущее, бегом покупать бизнес-курсы. Неужели народ до сих пор на это ведется? И странно, что гугл пропускает такие объявления. Впрочем, кризис, недостаток заказов, всякое может быть.

UPD. А вот и автор объявился. Позвольте представить: Андрей Уральский и его блог (http://blozhemoi.ru/). И его проекты (http://offlinebusiness.ru/). Товарищ поимел совесть запостить комментарий к одному из постов. Комментарий удален, а товарищ в зоопарке.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге


24 коммент.:

Вот меня чес слово заебали такие люди которые делают сайты сука похожие друг на друга и разводят доверчивых наивных, ну мля, что за черт

Всегда найдутся люди, которые на таком еще не обжигались...

Не, я все понимаю, всем бабла хочется и все такое.. Но почему у этих деятелей практически одинаковые сайты, с кучей дебильного текста, наполненного восторгами и фальшивыми отзывами. Ну не знаю, неужели на это еще кто то ведется..

Имхо, деятель один, товар выдуман или выхвачен из какой-то сетевой пирамиды. Вот товарищ и клепает сайты один за другим, собирая своб лохотронскую жатву с помощью адсенс-объявлений за копейки.

seowoman, похоже этим товарищам ктото впарил курс "Как разводить лохов в инете" вот оттуда они и взяли шаблон сайта и всего прочего :)

насчет 3 д панорам. У меня друг фотограф ими занимается, дело сложное, для съемки нужен объектив фиш-ай за 18 000 и головка специальная на штатив, так же стоит. Без них снимешь криво и нихрена не получится. это первое.
Второе - через инет работать как? Например я в новосибе а заказ с Питера. Ну и что я поеду в питер снимать их гостиницы? Дело недешевое, поэтому под боком такие заказы вряд ли найлешь в достаточном количестве, чтобы зарабатывать с них нормально.

А про одинаковость сайтов, вряд ли это один чел. Это небольшая банда учеников Азамата Ушанова, Хигера и прочих. Я немножко участвовалв партнерке, продали через мою ссылку пару их дисков по флэшу, партнерские (30% от продажи) честно выплатили, но потом там что-то изменилось и я не стал менять код партнерки.

Это развод типа купи массажер для похудения, положи его на шкаф и ты будешь в день терять по 2 кг веса))

гагагаг, на сайте копирайты 2005-2009

смотрим дальше

domain: OFFLINEBUSINESS.RU
type: CORPORATE
nserver: ns1.spaceweb.ru.
nserver: ns2.spaceweb.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED
person: Private person
phone: +7 9501754208
e-mail: zulkov@inbox.ru
e-mail: zulkov@grafika-off.ru
registrar: REGTIME-REG-RIPN
!!!!!! created: 2008.08.24!!!!
paid-till: 2009.08.24
source: TC-RIPN

Владислав Тихорецкий - наглый лохотронщик! Скрины на его странице скопированы с известного сайта посвященного технике 3D панорам (3dpanorama.ru) Автор сайта Валентин Прянишников, профессиональный фотограф.
Крайне возмущен что Владислав Тихорецкий обманывает людей!

Ну зачем же так строго с людьми?
Если по первому претензий нет, то два остальных, по-моему, просто продают свои знания в западной изощренной форме, так называемых, моментальных продаж.
И все эти заголовки и "принцип одной страницы" направлены побудить юзера сделать покупку Сейчас Же.
Может это и работало за бугром, но как сказал бы Задорнов, у нас другое мышление. И, в данном случаи, шаблонность воспринимается как лохотрон.

Авторам бы посоветовал
- убрать красные буковки
- не слушать всяких Хигеров, а думать своей головой
- сделать нормальный сайт, где и продавать свои знания
- не использовать выражения "заработай мильЁн за два дня", а просто кратко объяснить людям, за что они платят - кому надо - тот купит

Засим всё :)

Подобных зоопарков в рунете с каждым днём всё больше и больше. Я вот уже не понимаю на каких идиотов они расчитаны?!На таких же как и авторы подобных ресурсов?! =) Скажите, хоть кто-нибудь в этом учавствовал хоть раз?!

Много лет назад, когда я только пришёл в интернет, решил ради интереса набрать в поисковике "Заработок в интернете" - и вот этот весь зоопарк и повылезал. Банить таких "умников" надо! ;)

Более чем уверен, что мой комментарий будет удалён админом этого блога. Правда же глаза вырежет, не так ли? Но все же коммент кину. Авось ...

1) Гогочущим "знатокам" ebusiness-кухни репу бы свою получше почесать и подумать пошире. У сайта новый домен, раньше сайт сидел на домене rukovodstva.com. Вот там дату регистрации посмотрите, "Уважаемые", может чего и поймете, "умники". И поисковый запросик бы в Яндекс кинул "Большие Возможности Технологии "ПЕСКОСТРУЙ"".

2) Об остальном и говорить нечего. В своем маленьком мирке живете, Господа. Треплетесь попусту без знания дела. Вот, только денег зарабатывать не научились. Вот кого в Сети поразвелось-то.

В догонку.

Не всех мой комментарий касается. Кого касается, тот сам поймёт что именно его.

И, кстати, имя моё Андрей, а не Антон.

Андрей, вы продаете не пескоструйный аппарат, а диск с сомнительными рекомендациями. Так что не мешайте одно с другим. Сами вы вряд ли даже знаете с какой стороны надо подойти к пескоструйной камере.

Конечно, нет ничего плохого в том, что вы пытаетесь приподняться, обучая пескоструйному ремеслу, но вот востребованность в данной продукции совсем невысока. И гораздо больше вероятность того, что вы заработаете, а они нет. Но ведь 1600 рублей - это не такая большая потеря, так три раза девушку в кино сводить. Могут и пожертвовать, чтобы кто-то мог зарабатывать на этом по 150 тыс. в месяц.

Впрочем, интересно даже не это, а в том, что вас связывает с двумя другими товарищами.

Вот у меня один единственный вопрос:

Вы телепат, Экстрасенс, ... Вы откуда знаете, что я не не знаю "с какой стороны к пескострую подойти"?

Право слово, меня поражает то, что люди делают подобные выводы, на самом деле не зная положения вещей.

О сомнительности беруться говорить, даже в глаза не видев, то что хают.

Поверьте, ни сколько не пытаюсь оправдываться в чем-то, или что-то доказывать. Я к подобным нападкам давно привык. На любое дело всегда найдется критик, и это правильно. Но, раз уж разговор зашел, то почему бы не поговорить.

Я уже много лет наблюдаю в Сети, да и не только, такую ситуацию:

В отличие от простецких, так скажем, ресурсов на серьёзных сайтах, блогах ни их авторы, ни их гости не позволяют себе поносить друг друга.

А все потому, что публика там совсем другая. Люди знают о чем речь, что может быть, чего быть не может. Сознание и осознание у серьезных людей другое.

На простецких же ресурсах чаще поболоболить, извините, собираются, и злость свою от собственных же неудач на кого-нибудь выплеснуть. Почувствовать свою "значимость".

Только невдомёк людям налево и направо гавкающим, что те на кого они гавкают, далеко ушли и занимаются реальными вещами, в которые неудачникам почему-то никак не вериться.

Вместо того чтобы лаять на людей до поросячего визга, не лучше ли прислушаться и перенять действительно ценный опыт? Вы как считаете?

и, вот эта фраза меня тоже удивила:

>Андрей, вы продаете не пескоструйный аппарат, а диск с сомнительными рекомендациями.

При чем тут пескоструйный аппарат?

Вы всерьёз думаете, что я не знаю, что я продаю?

Насмешили, честное слово.

Ладно. Извините, но мне уже неинтересно дальше этот раговор продолжать. Пустое. Желаю всем всего самого наилучшего.

Я специалист по рекламе с десятилетним стажем. Только что я не поленился и позвонил одному из своих подрядчиков по наружной рекламе и получил подробную инструкцию, как начать зарабатывать с помощью пескоструйного аппарата. :) У них такой в подсобке валяется для мелкой работы.

Во-первых, нет никакого аппарата, есть пистолет, компрессор и емкость с абразивом (например, корунд). По одной трубке подается молотый корунд, по другой сжатый воздух. Таким образом, тонкой струей абразива можно наносить рисунок на поверхность, например, стекла.

Никакого особого обучения не требуется, если человек умеет хотя бы молоток держать. Все перечисленное можно купить в строительном магазине. Точность и красота рисунка зависит от навыка и по компьютеру обучающими программами не передается.

Технология нанесения рисунка: крепим к поверхности трафарет, дальше проходимся пистолетом по открытой поверхности. Убираем трафарет - имеем рисунок.

Однако, вся жопа в том, что бизнес этот вследствие его малозатратности никому как подряд - не нужен. Если мебельной фабрике нужны рисунки на стекле, она купит аппарат в личное пользование. Везде это вспомогательный вариант при основном бизнесе. Т.е. собрать заказов на означенные 150 тыс./мес. будет крайне сложно: крупным заказчикам вы нафиг не сдались со своим пистолетом, а для мелких - это скорее геморрой и лишние затраты (привезти-увезти и т.д.), не говоря о разовости подобных услуг.

Вы, кстати, забыли указать в своем сайте, что куда востребованнее данный аппарат для изготовления надписей и рисунков на могильных памятниках. Но к сожалению, все такие агентства уже обеспечены этой техникой.

Теперь можно мне перечислить 1600 рублей за открытие великой тайны. Я даже готов обойтись 800 рублями. Великая технология всего за 50% от базовой цены.

Так что никакого ценного опыта я не вижу, кроме опыта олохмачивания людей тем, что и так можно купить в любом строительном магазине.

Я не в первый раз сталкиваюсь с российским вариантом сетевого маркетинга. Знаю и людей, которые в нем работают. И как они между собой делятся опытом. Тут меня чем-то удивить крайне сложно. То, что я не занимаюсь им, так это от того, что обманывать как-то противно. Не находите?

На одном сайте Андрей Зульков, на другом Уральский, а фото одно - забавно :D

Вот, так и знал что кто-нибудь да последним укусить попытается. :)

Да, кто говорит-то, что пескоструйный аппарат это не пистолет, не компрессор и не шланг? Вы где у меня прочли утверждение обратного?

И задайте в поисковик "пескоструйный аппарат". Если его нет, тогда откуда его в Сети так дохрена?

Вы забыли у знакомого спросить какой компрессор, какой пистолет, на каком расстоянии от заготовки пистолет держать для того или иного качества обработки. Какое давление выставить и в каком случае. Какой трафарет, как правильно наклейть. И т.д. и т.п.

И..., однако вся жопа в том, что Майл.ру и подобные крупные сервисы ЛЕГКО могли бы присобачить к себе сервис серийных писем, как у Хигера. Но, видишь ли, им недосуг. А Хигер в тоже время не поленился, сварганил сие чудо и бабло, поверьте мне гребет, не напрягаясь.

Вот где логика? Чем Большие конторы думают, я Вас спрашиваю?

Вот Вам и вспомогательный вариант.

Мне жена когда-то тоже говорила - да ты чё, интернет, да хрен там чего заработаешь. А когда я все-таки начал работать в Сети, язык, извините, прикусила, да ещё как.

Больше мне сказать нечего. Аргументы Ваши хреновенькие наповерку, как бы ни старались.

Кто хочет зарабатывать, тот заработает и на песке в пустыне. Кто не желает и палец о палец ударить и Мерседес новый за полцены не продаст.

Я же говорю, пустое дальше разговаривать.

Надоело. Можете дальше меня поносить. Я не обижусь.

Вот этому чудаку:

>На одном сайте Андрей Зульков, на другом Уральский, а фото одно - забавно :D

Блог внимательно почитайте. Там на первой же странице говориться о смене Фамилии.

Бегло живёте, Уважаемый.

ваши пособия и копейки не стоят ваше высказывание о том что можно камеру разместить в кухне говорит о том что вы не то что не держали пистолет а даже представления не имееете что вообще это такое у вас только поверхностные познания есть форумы на которых информации больше в разы и онав свободном доступе

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More