Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 20 марта 2009 г.

Кверх тормашками

Кошмар какой-то, что вообще происходит? За последнюю неделю возникли несколько вопросов, не имеющих ответов:

- тИЦ глючит или блоггер снова попал под санкции?
- гугл включил песок для россии?
- в яндексе работают адекватные люди? моя переписка и результаты ее говорят о другом: яндекс-блоги вернули число подписчиков, но срезали число ссылок, яндекс вернул индексацию аж на 2 страницы, но срезал тиц. закон сохранения там что ли?
- апы в яндексе стали реже?

Хы. Я уже не могу комментировать под своим жжником ни Тему, ни Моргена. Они такие обидчивые, ужас просто.

Вышел 4 номер сеодиггера. Там есть интервью с Джоном22 (меня тут поправили, что это хрен знает кто, но все равно легенда). Рекламы стало больше, кстати.

Спомони хвалит киновип, новую партнерку по продаже фильмов. Трой купил себе таки футболку. Бурнис, наконец, понял откуда берутся довольные клиенты.

А пост про лопату пробил потолок посещаемости. Я фшоке.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге


9 коммент.:

С яндексом реально, какая-то херня происходит. При этом уже месяц как обещают вернуть блог в индекс.

мдя...тИЦ упала с 10 до 0
фигня какая то...
а когда в Гугле будет Ап?

с каких пор Джон22 стал автором хрумера? ))

Ну хрен его знает, кто он там. Я дорами не интересуюсь.) Легенда, он и есть легенда, даже если ему 20 лет.

Забил на Яндекс давно, по-немного уже полностью перелез в буржуйнет. Сложнее, но интереснее и нет вот такого беспредела.

Апдейта небыло, а тИЦ-а уже нет.
тИЦ-дЫЦ.

Глючный Яндекс громко плачет,
уронил в Анадырь мячик.

у меня вообще один сайт полностью вылетел, на остальных порезал по 20-200 страниц с индекса, site-auditor показывает тиц один, а яндекс почти нулевой уже пару дней(( бред какойто у яши как обычно :)

А у меня просто саты лезут в индекс как черепахи) еле еле)Так и хочется дать пинка для ускорения))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More