Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 30 марта 2009 г.

Как блоггерам увеличить число подписчиков? Объявляется день всеобщей подписки!

Все посещают блоги друг друга. Все мы друг друга знаем. Но если в жежешечке можно друг друга зафрендить, то в блоггере это уже не так легко. А главное, пока еще не так уж и полезно с точки зрения роста параметров. Значит, надо доказать, что жежешечка - отстой, и устроить свой флеш-моб по подписке.

Для начала всем незнакомым с азами подписки объясняю, как это сделать. Вам понадобится аккаунт на Google.ru. Самый простой способ его получить, это оформить себе почту на Gmail.com - это один из самых простых и защищенных почтовиков в мире! Но если не хочется заводить лишний майл, просто зайдите на гугл, в правом верхнем углу нажмите ссылку Войти и пройдите несложный процесс регистрации. Это вам еще сто раз пригодится. Кстати, у меня нет гмайловского адреса, а все сервисы гугла оформлены на личный майл.

Вот теперь у вас есть доступ к своему гугл-ридеру. А это то самое, что нам надо. Нажимаем на фидберновский поток: http://feeds2.feedburner.com/10000-Masterx
Вообще у меня и ссылочки везде стоят, чтобы нажимали, и кнопочка есть голубенькая справа внизу. Но сегодня это не принципиально. Нажали? Ага! Теперь мы видим такую картинку:

Нажимаем на кнопочку с надписью Google и попадаем или на приглашение "Добавить в Google" или на выбор двух вариантов подписки, из которых выбираем "Google Reader". Все!

Зачем это делать? Вы получите возможность читать блоги в своем ридере, т.е. не переходя на блог. Кроме того, вы сможете там отмечать прочитанные статьи и видеть пропущенные. И разумеется, гугл-ридер всегда с вами, даже если вы в поезде и у вас только коммуникатор. У ридера минимальный дизайн и читать его легко и просто в любых условиях.

Блоги в ответ получают циферки на счетчике, отчего их авторитетность растет, а аудитория становится интерактивной. Теперь мне не надо будет вас разыскивать или ждать, если захочу сообщить что-то важное. Вы сразу увидите это сообщение в своем ридере.

Подписываясь, вы никому не передаете никакой информации
, в отличие от подписки по емайл. Вас не завалит спамом и вы всегда сможете отписаться от блога. Подписка не грозит нарушением вашей личной неприкосновенности!

Но собственно к делу. В комментах отписываются все ищущие подписчиков блоггеры в формате: рсс-лента, имя и описание своего блога. Просто ссылки на ленты будут удаляться. Пожалуйста, буквально несколько слов о себе и своем блоге. Если кого-то он заинтересует, чтобы попасть в ридер - посетитель подпишется и станет вашим читателем. Если вы умеете делать ссылки (через тэг A), то делайте их с анкором RSS - это уменьшит объем видимого текста и облегчит процесс подписки.

А все кто это читает, подберите себе блоги по вкусу и подпишитесь. Чем больше будет подписок, тем эффективней это мероприятие.

Собственно, старт! И я начну с себя.

Для подписки нажать: RSS, для твиттерян Твиттер, как поставить ссылку для блоггерян не знаю - см. внизу справа.
Я МастерХ, я пишу на все темы, о которых имею достаточное представление и опыт, чтобы делиться этим с вами. Я профессиональный программист, у меня есть парочка фирм разной направленности, я автор нескольких приложений. Еще я неплохо пишу рассказы, байки и стихи. И главное, я стараюсь делать так, чтобы мой блог оставался интересным каждый день. И предупреждаю - я пишу каждый день, несколько раз, без остановки. Быстро подписываться!

Теперь ваша очередь, блоггеры! Я, кстати, тоже подпишусь на вас. И вы на товарищей подписывайтесь. Один за всех и все на одного!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


38 коммент.:

RSS
Сейшельский манимейкер. Примерно 22 года, иду через тернии к стабильной пассивной массе дохода с интернет-деятельности, пишу об этом в блог. Не люблю пустые, не по делу, посты, потому пишу не сильно часто. Но, как считаю, полезно. Потому ищу подписчиков! :)

http://ljay.ru - недавно созданный мой блог! обширной тематики....
обещаю что будет каждый день очень интересными и полезными постами

http://feeds2.feedburner.com/textvam/copy. Алена Антипенко, копирайтер. Пишу тексты для сайтов, рекламные статьи, создаю слоганы и др. В блоге делюсь личным опытом, рассказываю о том, как и где может заработать копирайтер в сети.

Сердюк Виталий, дед Виталя, svital. 62 года, подвид - блоггер азартный. Вообще то у меня 7 блогов, распыляюсь :(
Веду регулярно три блога. Каждый день в каком-то из трёх пишу и ещё в одном-двух из дополнительных (ЖЖ, Я.ру, блог совместно с внучкой, и спортивный на базе движка Ласто).
Эх...охота пуще неволи. Ещё ведь надо и сорева проводить, тренироваться, документы готовить, мелким бизнесом заниматься, с детьми-внуками разбираться... Ладно, вот! -

1. Основной - "Жизнь в движении - полноценная!" Поддержите! Пишу иногда интересно. О туризме, путешествиях, спортивном ориентировании, местами - участие в конкурсах и прочих каруселях, также личное ;) - http://feeds2.feedburner.com/svital/vita
2. Блог - "Наша газета ЗОШ. Размышления о здоровье блоггера и советы как его сохранить и приумножить". Блог пару месяцев назад отпочковался от основного. Сузил нишу. Здесь пишу только о здоровье ;) -
http://svital.ru/feed/svital_blogger
3. Блог "Мировой кризис. События, прогнозы и перспективы". Совмастный со студией СМОпро проект (Илья Рабчёнок). Больше новостной блог, смахивает на сплог. Но принимаю усилия разнообразить его обзорами, интервью, размышлениями, диалогом... -
http://feeds2.feedburner.com/mircrisis
Спасибо! Подписывайтесь! С дедом Виталей скучно не будет, обещаю ;) З.Ы. Есть и твиттер - http://twitter.com/svital

blog://warlog. Чуть больше 20 лет, начинал с заработка в Сети, но потом забил, теперь пишу просто о интересных и не очень вещах которые происходят в Сети и со мной в частности.

Wert1go. На данный момент ищу себя в сфере интернета, занимаюсь всякими полезными и не очень делами, о чем и повествую в блоге;) RSS, Велкам;)

RSS

Бурчащий Бурнис.
22 года.
Бурчу в свой блог каждый почти день, иногда по 2 раза.
Много пишу про нашу CMS "Satus", много своего бурчащего взгляда на жизненные проблемы, котороые способствуют Бурчаниюю
Интересено ли? Надеюсь да. Будете подписываться критиковать (вроде как автор этого блога), а дальше уже все настроим все подстроим.
Обожаю беляши. Очень сильно. С беляшами можете без очереди попадать.

Fewal
Подписаться на мой блог по RSS
Пишу о SEO, трафике, партнерках, вообщем обо всем где есть деньги. Обзоры эксперементы и много всякого и интересного!

Дмитрий в Инете Sett.
30 лет.
Руководитель 2-х компаний.
Сфера деятельности: маркетинг, СМИ.

Блог собственно про маркетинг, СМИ и в последнее время - кризис, а именно, как он сказывается на деятельности моих компаний, мне лично и моих знакомых.

RSS

Д13 [RSS] - блог гомельского манимейкера.
Пишу о своем интернет-бизнесе и достижениях.

RSS
Блог молодого человека о своих начинаниях в Интернете как блоггера. Учусь вести блог и пишу о новых приобретенных знаниях. Экспериментирую и нащупываю интересную для себя и окружающих тему.

RSS
Киноман в seo. В свободное от работы и свободного времени время зарабатываю с напарником в онлайне и пописываю о том, с чем приходится встречаться.

Димон aka WuWu aka PELE 18 лет от роду
RSS
Один из редких харьковских бомжей, пишу о том чем занимаюсь, иногда бывает интересно;) сейчас пишу мало потому что озадачен гс-ами, буду рад подписчикам, потому что про меня мало еще кто знает! Всегда рад помочь начинающим, хотя и сам не папка...

RSS - блог о тяжелой музыке. В блоге можно найти новости, отчеты о концертах, фото, видео.

Как-то на этом блоге кнопка для подписки на rss очень незаметна - может, и не нашел бы.
Мой блог с компьютерными инструкциями - базовые понятия интернета и прочие радости.
rss: http://feeds2.feedburner.com/it_sander_su

Мой блог о seo, блоггинге и просто жизни 16-его подростка. Надеюсь кого-нить это заинтересует.

Кстати подписался на всех.

P.S. Master-X обещал меня читать.

Мой RSS фид.

Я Бродячий Проповедник. Мой блог для думающих и неунывающих людей. Людей, которые не боятся изменить свою жизнь к лучшему, а не мечтать о лучших временах, лежа на диване. Так же в своем блоге я затрагиваю серьезные морально-этические темы. За время ведения своего блога мне удалось увидеть воочию несколько европейских стран всего за 5000 рублей, за копейки прогуляться в Африку и многое другое. Я делюсь с моими читателями, как все это можно и им осуществить. И не только это! Чтобы не пропустить самое интересное на моем блоге - подпишись на RSS, для твиттерян - Бродячий Проповедник на Twitter.

Я lezhik.
Вот уже почти 4 года живу в Германии. Сейчас в университете изучаю СМИ и медиаанализ. В блоге рассказываю о своих впечатлениях о Германии и об отличиях, которые не бросаются в глаза туристам.

Welkome: RSS, Twitter

Меня зовут Александра. Я веду блог о саморазвитии, тайм менеджменте и личностном росте. Кому интересно - пожалуйте. Занимаюсь переводами и рерайтами, преподаю английский. Вот мой RSS.

http://feeds2.feedburner.com/yavbloge
Блог для блогеров "Я в Блоге.ру"
Один из самых перспективных блогов новой волны.
Постоянное обновление, бесплатная консультация, интересные посты. У нас весело и полезно. Добро пожаловать!

Приветствую всех. Буду рад вам представить свой блог о заработке в интернете в нём я рассказываю как можно добиться хорошего заработка в Интернете, о тонкостях оптимизации и правильном отношении к работе и делам. Буду рад если вы подпишитесь и будете активно участвовать в комментировании моего блога -> Подписка на блог

RSS. Я вебмастер, на своем блоге пишу о поисковой оптимизации, различных веб-разработка и о заработке с помощью всего этого. Недавно завел аккаунт на твиттере, кому интересно, могут подписываться :)

[RSS]
Пишу на тему создания и раскрутки сайтов, блоггинга и пр. Переодически выкладываю RSS-иконки собственного изготовления. Ну и ещё много всякого :)

Зайду через часа 3 в инет и подпишусь). Кстати на МастерХ сто лет уже подписан).

Всем привет вот и RSS на мой блог Ctrl+C - блог о SEO, SMO, SMM, популяризации и монетизации блогов. Пишу там уже года полтора начинал с исследования кросспостинга и до сих пор этим занимаюсь :)

Привет. Вот фид моего блога МИР БЕЗ ГРАНИЦ http://feeds2.feedburner.com/mbg24. Исключительно полезный блог для всех, кто любит путешествовать, открывать новые страны и горизонты, познавать родную Планету во всем ее многообразии и изучать свои безграничные возможности в этом бескрайнем мире!

Ну раз мастерХ обещал подписаться, то...
Меня зовут Ян Такушевич
Мой блог: http://invart.com называется 8 простых шагов к успеху в интернете. Я думаю из названия всё понятно, по этому пояснять не буду.
RSS

Вот и вылез все-таки.
Блин, столько народу).
Блин, даже стыдно, что на некоторых до сих пор не подписан, хотя в принципе пересекались уже. В общем вот мой блог, подписывайтесь
RSS

Не так давно подписался на ваш блог, МастерХ. Пока остаюсь доволен! 8) Продолжайте в том же духе!

Несколько слов о себе. Зовут Илья. По профессии руководитель проектов, арт/креативный директор. Работаю в сфере дизайна и рекламы около 10 лет.
Сайт моей студии сейчас находится в стадии «наполнения проектами», которых накопилось огромное количество.

Увлечения достаточно разнообразны, музыка, ди-джеинг, реклама, дизайн, брендинг, веб, фотография.

Недавно завел свой стендалон блог. Пишу о том, что мне интересно, в чем я разбираюсь, чем могу поделиться с другими. Подписаться на RSS можно по этому адресу -- http://feeds2.feedburner.com/delicatess
Буду рад видеть новых читателей у себя в блоге!

Adsklad - блог о рекламе хорошей и разной, но в основном смешной и заразной.

По долгу службы мне приходится каждый день просматривать уйму рекламных материалов (принтов, видео, интернет проектов и пр.), самое интересное и забавное я складирую у себя в рекламном складе, буду рада поделиться с окружающими.

Меня зовут Григорий, по первому высшему я инженер-проектировщик, по профессии руководитель веб-проектов. По совместительству ещё и автор генератора сателлитов, составляющего прямую конкуренцию продукту от MasterX :)

По жизни я вежливый и деликатный человек, что не мешает мне иметь и высказывать резкое мнение обо всём, что я считаю распиз%яйством.

Я увлекаюсь психологией, спортом, фотографией, дизайном, менеджментом и управлением. Когда мои мысли на какую-то тему собираются в логическую цепочку, я пишу об этом в блог: dgstudio.livejournal.com
Буду рад новым подписчикам.

SpiderMedia.RU
Главный блог Рунета о комиксах и супергероях!

RSS

Я Свободный человек :) мне 18 лет, цель жизни финансовая свобода, заработком в интернете заинтересовался с 2005 года.

В блоге пишу про то что знаю или начинаю познавать, естественно это касается seo и работы в интернете.

Жмите сюда - Мой RSS

Меня зовут Павел, я занимаюсь бизнесом в сфере сотовых телефонов и в интернете. Блог начал вести недавно, ищу подписчиков))

В блоге пишу про новости рынка мобильной связи,да и про многое другое, что мне интересно..

Мой блог о идеях для сайтов и бизнеса. http://mind3.ru

Там вверху указан мой старый блог. Можно изменить адрес и название: http://web2.0blog.ru - Блогинг в стиле web2.0

А я вообще не на родном языке блог веду, буду признательна если кто-нибудь подпишется на мой RSS

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More