Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 28 мая 2009 г.

Карма

Каждый раз, когда я собираюсь купить автомобиль, то нет денег, то нет времени, то проблема с подбором автомобиля. А вот велосипед я купил проходя мимо магазина. Зашел, купил, мне прямо там подкачали колеса, и я поехал.

Еще в детстве мать говорила: "чтобы не было дождя, надо взять зонтик." И ведь правда, всякий раз, когда я вымокал до нитки, при мне не было зонтика и не было возможности куда-то спрятаться от дождя.

Стоит мне собраться на отдых, портится погода. Наверно, за все время когда я сам лично для себя устраивал выходные, я только раз или два помню, чтобы было тепло, комфортно и сухо. Сегодня опять дождь и похолодало. И ведь самое главное, что стоит собраться и уехать, как в этом же покинутом месте будет отличная погода. Сто раз так бывало.

Когда мы проводили какие-то мероприятия, я всегда что-то терял. Я изощрялся как мог: брал минимальное количество вещей, складировал вещи в одном месте, носил их с собой. Но всякий раз чего-нибудь не досчитывался. С другой стороны, я никогда не терял столь любимых мной темных очков и телефона. Даже в абсолютно невменяемом состоянии они все равно всегда возвращались со мной домой.

Когда жопа берет за горло всегда происходит что-то хорошее. Я уже привык, что когда деньги нужны так, что просто все и дальше некуда, надо просто подождать - обязательно кто-нибудь позвонит или что-то случится приятное. Не понимаю, как это происходит, но это происходило всегда.

Когда идет один важный звонок - единственный за весь день! - обязательно включается вторая линия с не менее важным звонком. И когда перезваниваешь, то тот второй минимум минут 15 всегда занят. Это просто бесит, но сделать ничего не могу.

Стоит случиться одной проблеме, и все идет наперекосяк. Сегодня заходила знакомая: бизнес увяз, с мужем разругалась, стекло в машине выбили. Почему вот хорошее всегда по одиночке ходит, я не понимаю!

Вот и говори после этого, что свою судьбу делаешь сам!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


9 коммент.:

Это так кажется просто.
Вот когда ты идешь за хлебом и покупаешь его, то не обращаешь на это никакого внимания. А когда его нет, то сразу мысль "да какого хера?" Если ты промокаешь до нитки и негде спрятаться, ты это запоминаешь надолго. А если идет дождь, а у тебя зонтик, который ты раскрыл и пройдя 50 метров уже дома, то ты даже значения этому не придашь.

Не помню, кто именно является автором высказывания(Фрейд что ли...), но суть его сводится к тому, что когда у человека что-то болит, то он мучается и испытывает страдания, а когда не болит ничего, то никакого удовольствия от этого он не получает.
Тут та же история.

Да, я согласен с Воронежским жлобом.

Ведь действительно, как приятно порой осознавать, что какая-то ситуация прошла просто отлично. А ведь могли появиться большие проблемы.

Поэтому радуйтесь, если Вы прошлись по городу и с Вами ничего плохого не произошло. Вас не сбила машина, Вас не ограбили, Вас... придумайте дальше сами.

Желаю Вам побольше верить в себя и поменьше в карму!

Хотел написать свои мысли - потом понял каждый сам волен для себя находить свои смыслы во всем и учить других своему виденью нету желания
Главное если у Вас есть цель и есть проблема и Ваше виденье помогает Вам достигать цели и решать проблемы значит Вы на правильном пути

почитай трансерфинг. Там очень интересно такое расписано.

Карма - норма жизни!
А трансерфинг таки да, рекомендую почитать, очень, очень интересно.
Хотя меня в свое время увлек сталкинг, много интересного о себе узнал )

ЗЫ. А че за глюк со стрелками курсора в окне комментария? Как-то оно не комильфо ни разу...

В карму не верю. Каждый сам делает свою жизнь, но кроме этого каждый по особому влияет на окружающий мир, как-то его меняет на подсознательном уровне.
А карма.. Shit happens

Моя бабушка до сих пор не верит в громоотвод, но он работает.
Понятие кармы никак не противоречит тому, что каждый сам делает свою жизнь.

карма просто есть. и пусть фрейд хоть наизнанку вывернется на словах доказывая что ее нет. я на делах своих и чужих вижу что есть. и не только я вижу.

Ещё есть лень, которая мешает выполнить свою карму :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More