Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 5 мая 2009 г.

Вас увольняли когда-нибудь?

Или вы кого-нибудь? Как это было? Поделитесь.

Даже не представляю, каково это - стоять (сидеть, лежать) перед начальником и слышать "спасибо, но в ваших услугах больше не нуждаемся".

Опыт увольнения по собственному желанию в связи с переходом в другое место или "просто надоело" не интересует. Такого опыта хватает.

------------

Из рук в руки: недвижимость

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


17 коммент.:

да, было дело однажды! был мне 21 год - только перебрался в Москву и устроился в представительство одной израильской компании. отработал 3 месяца, выполнив ранее обговоренный объем работы. и тут, как гром среди ясного неба мне сообщают: "чувак, ты отличнный чел, но ты капитан другого корабля!" сказать что я был в в шоке, это ничего не сказать! Такой поворот событий выбил меня из седла месяца на 4-ре. самооценка опустилась ниже плинтуса, депрессия, апатия ко-всему. Жена утешала меня что меня специально взяли для выполнения этого объема работы, и так было задумано изначально, но меня это мало воодушевляло на тот момент! Может быть, действительно все было так и задумано, но теперь это не имеет никакого значения, ибо сейчас я рабоатю в крупной компании с мировым именем и понимаю, что все что ни делается, все делается к лучшему! :)

Увольнял работников. Троих. Сказал правду в лицо, о некомпетентности, об опозданиях и т.д.
Не жалко!

Увольняли один раз, было мне 19 лет. Работал главным редактором в газете 9 месяцев. Когда уволили особо не сожалел, ибо сам собирался, так как совсем перестал "расти", но некоторый шок был, пару дней.
Ну а сам увольнялся несколько раз, рекорд был один рабочий день и увольнение )))

Увольнял. Самое простое, когда испытательный срок...не подходишь по тем то и тем то параметрам.

А вот, когда штатный сотрудник, тогда другое дело...в начале разговариваю, пытаюсь убедить исправиться (правда, как правило не помогает) и потом до свидания.

Ни об доном увольнение не жалею.

Ни разу пока такого не было. Сейчас работаю на одном месте, уже 7 месяцев. Если честно - даже хочется чтоб уволили. Но хрен.. слишком много на мне висит. Собственно будущее организацииво многом зависит от моей сегодняшней деятельности.

Плюсы - постоянная занятость и з\п выше среднего в городе, минусы - не хватает времени чтобы наконец-то конкретно заняться е-бизнесом. Приходишь с работы никакой, только бы на диван скорее попасть.

Знаю, что если уволюсь - в деньгах не потеряю (займусь сразу фрилансом и своими сайтами), но вот людей очень подставлю.. :(

У меня вообще как шпионский детектив. Бывшему шефу отдела сделал сайт по дружбе. Новый шеф сказал - тот сайт снести, я отказался. Завели в темную комнату и попросили по договеренности сторон разорвать отношения.

Что именно тебя интересует? Мотивы, эмоции до, эмоции после?
Если человек раньше был только сотрудником, без опыта управления и ответственности за других людей, то поначалу он испытывает сильные эмоции - сложно увольнять.
Для манагеров, получивших специальное образование по управлению организацией, увольнение кого-то не представляет никакого эмоционального всплеска.
Ну, а если получил MBA, то можно и крупное предприятие разорить и уволить всех нах - ничё даже не колыхнётся.

И, наоборот, если ты манагер и тебя вышибают - то там зависит от того, были проёбы или в результате интриг, нормально дают уйти или нет.

пару раз увольнялся сам. Один раз меня уволили - не успел написать заявление:)))
Работал на фирме с очень большими притензиями ко мне и очень высоким мнением что знают лучше меня мою работу. Очень неприятно когда тебе говорят что ты неправильно что-то делаешь и приходится убеждать, доказывать, показывать на примерах... Лучше работать на себя или когда шеф не страдает манией величия и не считает что если прочитал книгу по информатике то он мега-кулхацкер.

Увольняли...в принципе этого ждал, но...непонятное какое-то настроение было

В основном увольнялся сам) ..да..сейчас вот сижу вспоминаю..не было ни одного раза когда меня уволили) Бывало высказывали претензии, недовольство(всякое было), но чтобы уволить сис. админа)Слишком многое завязано на этой фигуре, на любом предприятии.

пришел 1 мая на работу. и узнал что с сегодняшнего дня вместо 2 нужен 1 человек. и я могу быть свободен. если кто нибудь не выйдет на работу , то мне позвонят. пообщался с зам . директора фирмы и узнал что могу расчитывать на 1500-2500 в месяц. рублей. написал заявление и все. завтра финансовым консультантом начинаю работать. ну и freelance не забываю.

увольняли, олухи, слишком много знал и слишком много было на мне завязано - тупо побоялись...

Когда работал фин манагером, закусился с директором за должностные обязанности. Ну оочень не хотел я взваливать на себя абсолютно не профильную работу! В итоге поорали друг на друга и ессно заявление на стол! Правда потом оставили, и через 2 недели уволили окончательно, но я тогда уже новую работу нашел! )))
А в итоге: обиду до сих пор держу!!!

у меня вообще душераздирающая история.

Я работал на печатной машинке в кодаке, шлепал фотки в бешеном ритме. Вентиляции не было никакой вообще, напарник попал в больницу с язвой желука и в результате я стал работать по 14 часов в сутки по 5 дней в неделю... чуть не сдох, хотя бабла заработал, но нахрен оно такой ценой нужно.
в итоге я сильно заболел и год был неработоспособен. за все это время босс мне один раз дал 3000р.

после болезни я вышел обратно и то, мне были не шибко рады. в итоге обвиниле в воровстве (чтото около 3000р как раз), деньги эти с зп сняли и уволили.

Я сделал вывод что работадатель преимущественно не очень хороший человек, выжимает тебя по максимум а когда ты не нужен, очень быстро находит замен и никакие дружеские отношения и твоя выслуга и добросовестная работа много лет тут не помогут. Чисто как с лошадью - начала плохо работать- на колбасу ее.

После этого случая работаю сам на себя вы инете вот уже 4,5 года и чтото не тянет на кого-то работать.

Занесло как-то в бабский коллектив, начальница и 3 девушки, одна постарше (типа зам начальницы) и две молоденькие. Так вот был я на испытательном сроке, справлялся со всем замечательно, и тут наклевывается хорошая загран коммандировка, т.е. интересно + хорошие деньги. И тут у девочек не оказывается загран паспортов, ехать типо мне. Видно обиделись. И тут как-то на работе нет начальницы и зам начальницы, работы тоже нет, в итоге весь день с девочками просидели втроем, мило пообщались, сходили в кафе, а на следующий день я узнаю от начальницы, что оказывается девочки весь день как пчелки трудились, я такой не хороший даже не пытался им помочь, даже больше послал их открытом текстом на 3 буквы, когда они молили о помощи, и весь день провел в инете.
Было немного обидно, зато урок, теперь в бабский коллектив ни ногой. Горевать долго не пришлось, на след. день нашел более халявную работу с большей з.п.

А меня обрадовали 1 апреля сего года - в связи с закрытием направления - мы в вас больше не нуждаемся)

Меня уволили один раз по молодости. У шефа тогдашнего была "фишка" раз в 2-3 года "обновлять" коллектив. Вот и я под раздачу попала. Не угодила тем, что в те годы какой-то правды все искала и боролась за справедливость.

Он меня вызвал, объяснил мне, что его компании нужны позитивные люди со стремлениями. А я зануда и без стремлений. Сказал, что тем не менее у меня прекрасная внешность, сообразительность и вообще я без труда найду себе работу. И предложил выплачивать мне в последующие полгода "пособие" - четверть от моей тогдашней зарплаты у него.Я гордо отказалась.

Смешно вспоминать все это :))) А тогда такая трагедь и обида была. Но я до сих пор благодарна, ведь мало эпизодов в жизни, которые так вот откровенно заставляют задуматься о своем месте в жизни.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More