Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 29 мая 2009 г.

Настоящая трагедия!

Я в полном ауте. Хаус отправил сам себя в психушку! Вот такой вот финал пятого сезона. Как теперь жить?!

Тролли! Нужен ваш пятничный совет.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


14 коммент.:

Я предлагаю порезать вены, а что, сейчас так модно. В предсметроной записке стоит написать о причинах поступка, а также, позвонить во все местные СМИ. За пару дней весть разнесет по миру, и сценаристы будут вынуждены выпустить Хауса их психушки в шестом сезоне.
Дима, чего ждем? Действуй. :)

Cмириться и жить дальше.

Хаус всю психушку вылечит. Всё пучком будет

Жаль... Надеемся. что 6-й сезон не за горами.

Это подстава-подстав. Я вчера только 1 закончил смотреть, за то уже знаю чем 5 закончится %(

ыыыыыыыыыыы
пацаныsss, я насссал в штаны >.<

Команды ссать не было. 6 сезон точно будет.

По любому ждем 6 сезон - когда выйдет из больницы (дурки).

Тоже только посмотрел 5 сезон и тоже был в шоке! Ждем 6 сезон!

Не палите сюжет! Я только первый сезон до 9 серии досмотрел!

Да уж, печально таки завершился Хаус, но я думаю, что это всего лишь план, по которому в 6 сезоне будет классный сюжет..
Да вот писал статью по этому поводу: www.psychothermia.ru/doktor-xaus

Я также думаю что 6 сезон будет просто супер!!!
Жду не дождуся. скорее бы!!!!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More