Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 20 мая 2009 г.

Свой маленький оффлайновый бизнес

Большинство никогда не решается завести. Так давайте постараемся развеять ваши страхи. Ставьте мне свои задачи, я буду стараться написать краткий бизнес-план. Построить по нему бизнес возможности, скорей всего, не будет, но вы получите вектор куда смотреть и двигаться, а остальное уже в ваших руках.

Задачи ставить примерно в таком виде:

"Привет, меня зовут Петя. Я обожаю разрисовывать автомобили, но на открыть свою мастерскую аэрографии мне не по силам, да и стремно. Есть 1000 долларов, отложенных на черный день. Что можно сделать в моем случае? Как стать бизнесменом?"

или вот так (утрируя):

"Я Алексей, мне 54 года и я придумал мачучу. Мачуча может влогать и псыкать. Это порвет мир девайсов для готов. Как мне раскрутить свою мачучу и стать номером один в России по их распространению."

или так:

"Я нелепый студент и ничего не умею. Но я хотел бы начать торговать компьютерами. Есть небольшой начальный капитал (300 баксов) и море желания наконец перестать сшибать деньги у родителей. Как лучше начать?"

А вот такие вопросы будут игнорироваться:

"Я Вася ничего не умею. Как стать бизнесменом."

Вот такие тоже останутся без ответа:

"Я Николай, есть 100 штук баксов, куда вложить, чтобы стало 300 тыс.?"

Вопросы, где нет задачи или задача слишком размыта или направлена на попытку заставить сгенерировать меня бизнес-идею с нуля - в пролете. Если у меня есть свободные идеи, я выкладываю их в блог - следите за меткой Идеи. Вопросы про онлайн-бизнес тоже в пролете. Сто раз отвечал - поройтесь в архивах.

Для меня это зарядка для ума. Чтобы не было вопросов - на кой мне это. Вопросов 20-30 вполне освою. Если будут повторения будут отсылать к ранним решениям. Ответы в следующем посте в течение суток.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


26 коммент.:

Привет!
Меня зовут Данияр. Мне 27 лет. Много раз пытался начать бизнес, но не хватало средств. Сейчас есть около 500-600 баксов.
Умею рисовать (профессиональный художник), немного проектировать (архитектурные проекты). Работал дизайнером в полиграфии, но это не по мне.
Думал открыть проектное бюро, но за лицензию требуют уйму денег. Сейчас перебиваюсь заказами, которых все меньше и меньше.
Есть интерес в онлайн-заработке.

Интересно будет если расскажешь про свой же пример со студентом и продажей компьютеров :) Начальный капитал примерно такой-же :)

сорри за оффтоп, но Дима, ты маньяк. :)

Меня зовут Андрей. Мне 24 года, имею небольшой пассивный посреднеческий бизнес. Капитал - 3-4К.
Умею находить нестандартные решения, лазейки, придумывать необычные рекламные ходы.
Хочу попробовать открыть свой интернет магазин, работая напрямую с китайцами. Страхи: после закупки партии дело "прогорит", налоги - ~400 евро в никуда, проверки различные, таможенное оформление товара. Подобные товары в нашей стране не продают, однако я боюсь, что цены после всех процедур оформления окажутся не очень приемлимыми.
Интересно твое мнения на все это.

Я Артем, Мне 18 лет, я программирую на пхп, сшарп, с++ и немного пирл, хочу открыть свою вебстудию, или програмерскую контору, есть капитал в 1к и люди желающие работать...

Привет, зовут меня Нодар, вчера 19 лет исполнилось. Уже несколько лет зарабатываю онлайн, есть своя студия (спешу сказать, что работаю на себя же - делаю свои сайты, развиваю + в seo-студии оптимизатором). Но чувствую, что долго еще в онлайне не выдержу (и так с раннего детства в интернете, а первые копейки WM заработал в 11-12 лет) поэтому ищу варианты оффлайн бизнеса. Интересует ресторанный бизнес (скорее кафе, чем ресторан), клубный бизнес и выпуск журнала. Последнее самое реальное, но не знаю на сколько перспективное. Капитал накопился равный в ~$10к. Достаточно будет советов, бизнес-план вовсе не нужен. Спасибо!

to Нодар:
>>Интересует выпуск журнала.

Какого по тематике? Какова численность населения вашего города? Количество подобных или околоподобных изданий в городе?

Алексей. 35 лет. 15 из них работал на местном тв и в рекламных агентствах - видеомонтажером/дизайнером. полгода назад с товарищем решили открыть свое небольшое рекл. агентство - делать видео. с него должны были быть заказы с меня исполнение. заказов за эти полгода нашли ровно столько чтобы платить налоги. все конторы на которые была надежда - рекламные бюждеты не просто урезали а обнулили нафиг..
я имею чутьчуть на хлеб за счет заказов по фрилансу (это заказы не от заказчиков а от других рекл.агентств где я раньше работал) но это реально копейки даже для нашего небольшого города.
опыт ведения своего дела небольшой есть - лет 5 назад с другим товарищем открывали свой компьютерный клуб. но через 2 года начались линые трения - да денег больших с клуба не было и в итоге я из того предприятия вышел.
вот теперь на распутье..)) были бы хорошие времена - без проблем бы устроился обратно в какуюнть контору - но сейчас это проблематично.. рекламный бизнес в жопе.. а видео реклама в самой её глубине))..
капитала нет - но найти (занять на полгода/год) 1-2 тыс. долл. реально.

Мне 31 год, у меня два высших образования, опыт работы ИТ менеджером в среднем бизнесе около 5 лет, в ИТ вообще - 9 лет. Манагерство осточертело дальше некуда. Общаться с людьми желания нет никакого, тем более ими руководить. Но кормить семью из трех "иждивенцев" нужно, да и привык уже к хорошим доходам. Смотрю в сторону онлайн-бизнеса. Но серьезные проекты в одну харю не осилить... как думаешь стоит подсесть на сапу и брать количеством или есть ниша куда я со свим опытом могу пойти и успешно работать аки фрилансер?

Привет.
Я Валерий. 23 года. Год назад познакомился с SEO. Сейчас имею 300 wmz/месяц. Программирую на PHP + MySQL, Delphi + Firebird. Начального капитала не густо ~ 1K. Есть мысль в своем городе поискать магазины, ассортимент которых не очень широкий и попробовать толкать с завода рыбу (от производителя) + товары, которых в магазине еще нет (не подвезли со столицы). Как дополнительный заработок есть и планирую развивать свои сайты. И не уходить с работы до тех пор пока не появится реальный просвет насчет будущего - альтернативный заработок не менее 3арплата * 3. Хоть работа и хорошая (ведущий специалист службы экономической безопасности ОАО "Криворожгаз") но на дядю работать не хоцца.

И еще, Дима, ну ты даешь, по 2 статьи в сутки. Причем не г-на какого нибудь, а поистине интересных вещей. Респект.

упс... забыл, что про онлайн-биз тебе не интересно. Под нишей я имел в виду и офлайн направление.

Привет, меня зовут Виталий. Мне 26 лет. Уже 4 года работаю .NET программистом на коммерческих проектах. Очень хочу заниматься разработкой ПО под заказ, но уже на себя. Небольшие приложения/проекты для фирм, которые хотят автоматизировать свои бизнес-процессы за не очень большие деньги.
Но проблема в продажах - не знаю, как и где искать такие заказы. Как найти те фирмы, которым это нужно.

Меня зовут Михаил, 23 года. Занимаюсь разработкой сайтов на заказ. Есть 180 тысяч рублей накоплений. Смотрю в сторону торговли продуктами питания или прочего мелкого бизнеса. Имеется опыт организации небольшой веб-студии, она и сейчас работает. хочу оффлайн-бизнес. Что посоветуешь?

Привет.
Меня зовут Женя, 20 лет.
Учусь на менеджменте организаций.
Потихоньку развиваюсь в seo и манимейкинге.

Идея. Организовать в своем городе фирму, реализующую товары с Ебэй. Упор делать на продажу малогабаритной элетроники, техники - ноуты, КПК (т.к. здесь небольшие расходы на пересылку)

Желательно с минимизацией начальных вложений(баксов 500). Как-то нужно организовать предоплату... Опыта не имеется.

Привет! Я Жека, 30 лет, Москва.
Идея №1. Как и у тезки Challenger переправлять в РФ заказы с eBay и прочих более мелких аукционов, ибо сестра живет в штатах и тоже не против заняться этим делом. Идея №2. В Волгограде повсюду продаются обалденные котлеты по-киевски, жарят при тебе, стоимость 20 руб. Есть мысль организовать подобное в Москве, ибо это в 100 раз лучше, чем всякие там слойки.
Идея №3. Печатный салончик. Шарю в фотошопе и прочих штучках-дрючках, типа Фото на документы. Мысль сделать у метро с большим количеством студентов типа палатки, где можно распечатать в цвете дипломную, сделать фотоколлаж, переплести курсовик.
Есть 150 тыс. рэ + могу продать под это дело Аккорда - путь 500 тыс. рэ.

Мария, 23 года. Есть маленький бизнес, но ориентирован на индивидуальные заказы (дизайнерские вещи в одном экземпляре, на заказ в основном). Хочу развить "поточное" направление, ибо разовые заказы - слишком нестабильно.
Беспокоит уже упомянутый выше страх того, что после закупки партии (оборудования и материалов в моем случае) дело прогорит". Есть возможность и уже частично оборудование для термопечати на футболках. Есть в принципе и некоторые идеи по поводу того, какие именно принты делать. Но как определить, приживутся ли эти идеи в массах? Интуитивный маркетинг это, конечно, интересно, но слишком рисковано.

Н-да, Дима. Как ты это будешь разгребать?!?!
Жду с нетерпением :)

Максим, 22 года.
Занимаюсь организацией ночных игр в Воронеже, есть свой проект "Обратная реальность".
Конкуренты - игры DozoR и Encounter, за которыми сложно угнаться...
Игры мы с напарником пишем хорошие (по отзывам), но не можем привлечь достаточное количество игроков на проект. Хотелось бы получить советы в плане маркетинга :)
Бюджет - около 300$

Привет. Меня зовут Серега.
Я ... Да хз, кто я. Сижу третий год в онлайне. Кручусь верчусь в дорах-сплогах. Умею думать, есть идеи. Не програмист, не дизайнер. Просто блек-оптимизатор.
Постоянно тянет в белый биз. Хочу открыть студию и делать сайты для людей. Продавать рекламу с них. не знаю реально ли это? Не знаю с кем можно обсудить это? Есть ли в этом здравый смысл
Из проблем. нету хороших знакомых програмистов/дизайнеров. Это серьезная проблема? Как решается? и все вроде
Капитал порядка 10-15К у.е.

Студент, 18 лет. Интересуюсь компьютерами, спортом. Бюджет - $150. Что можно сделать?

Юрий. Есть свой сайт туристической направленности, хотел участвовать в туристической франшизе сайта MasterX , но Дмитрий на письма не отвечает, а пишет заметки в своём блоге. Что мне делать ?

21 год. Хочетцо открыть магазин велозапчастей и сервис. Капитал 2000 баксов. Не знаю с чего начать. Знаний никаких. Откуда заказывать запчасти и продавать потом, как?? Хоть бизнес сезонный, зимой мог бы уже лыжи продавать))

День добрый!
Живу в республике Татарстан. В нашей республике началась программа внедрения Linux и СПО в учебных учреждениях, вскоре планируют начать внедрять в госстуктурах. Есть желание основать компанию, которая будет заниматься внедрением, настройкой-установкой, поддержкой Linux систем в коммерческой сфере. Так есть планы по организации курсов переподготовки разных специалистов для работы в Linux. Капитал - люди!
Сам перешел на Linux 2 года назад.
Подробнее обо мне в профиле.

Здравствуйте!
Я с Киева. Сейчас имею ИМ по продаже снастей для рыбалки. Но так как это сезонный бизнес (зимой будет большой спад продаж), думаю за лето создать еще один, вот только не могу определится, что именно продавать. Думал книгами, но доход там думаю будет не большой. Телефонами, бытовой техникой - очень большая конкуренция, чтобы стартануть нужно будет значительная сума денег.
Задумывался по парфюмы, но все никак не могу найти где можно покупать именно тестеры. Да и развелось этих магазинов тоже не мало.
Какое направление можете посоветовать?
Сам занимаюсь seo, также дизайном, знаю html, css - т.е. сам себе шаблон для движка ИМ могу сделать.
Денег.. до 600-700уе могу вложить. При том, что сайт сам делаю, + ЧП уже зарегистрировано.

Привет! меня зовут Роман мне 30 жил 4 года в Италии знаю язык хочу сделать сайт по изучению итальянского как правильно это сделать? бюджет 1000 дол.

Привет! меня зовут Роман мне 30 я знаю итальянский язык и хочу поделится своими знаниями с другими и на этом заработать как правильно это делать? из чего начать?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More