Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 4 мая 2009 г.

Логан-Логан, где ты был...

На базаре водку пил...

Сходили на Россомаху. Хуже Люди-Х2, но лучше третьей части. Если проводить аналогию с бэтменом, то есть шанс получить достойную пятую часть. А теперь к деталям.

Все врут. Начало совсем не впечатляет. Почти на глазах Джеймса убивают почти отца, и он узнает... Ну это уже не важно, ибо обидчик убит костяными когтями. Дальше рядом с титрами взросление будущей Россомахи и его брательника.

Быстро бегом получаем знакомство с полковником и раскрытие черной сущности Виктора (братика), который готов убивать ради убивать. Дальше прыжок в шесть лет. Потом, как уже все догадались - девушку Логана убьют и он побежит мстить. По пути все, кто дотронется до Логана - умрут. Мистика, блять. Сюжет слишком предсказуем. Это убивает и требует нажать на кнопку перемотки в местах, где должно по задумке создаваться настроение.

В общем, мутанты, удерживаемые полковником, будут освобождены и переданы в руки профессору, грим, кстати, кошмарный. Логан потеряет память. Вокруг руины. Финита ля комедиа.

Четвертая серия, екаламанэ, прелюдия. Нечто перед чем-то большим. Иначе и не скажешь. Герои обозначены, фишки на столе расставлены. Теперь вперед!

Ради чего стоит смотреть фильм. Ради Джекмана. Если откинуть его ненатуральные па с расставленными ногтями, он просто уникальный актер. Девочки будут в угаре. Очень неплохо отыграны герои второго плана. Море мутантов с разными навыками. И что важно - все смертны. Да и полковник - супер. Пожалуй, лучшая роль. Смотря на него ни разу не возникает сомнение, почему все эти мутанты хотя бы ухо ему не отрезали. Просто у него сила воли настолько превышает их собственную, что им со всеми способностями слишком далеко до него. Слишком силен, чертяка. Жаль его мочканули вроде во второй серии.

Федя! Сходи в кино! Вот как надо делать драки.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


6 коммент.:

Джекмен, сцуко, крутой! Я его в "прожекторперисхилтон" наблюдал. Красавчег. В шутки въезжает, подыгрывает, подъебывает в ответ. Короче, такой, каким я себе представляю актера - умеет фсе.

Мне весьма понравился Виктор. Актер сыграл отличного маньяка! Его не зря на эту роль взяли - он уже изображал нечто похожее в фильме "Фантомы" :). Если бы вместо него был какой-то актер по слабее - "Росомаха" вышел бы менее эффектным. Просто одним из ключевых моментов фильма является дуэт Логана и Виктора, которые противоположны по своим качествам характеров. И эту противоположность актеры хорошо изобразили!

Насчет полковника... Просто им движет сильная обида и ненависть к мутантам. Отсюда, как следствие - мощная сила воли.

ходили на выходных в кино :)
если отец Логана не родной, то почему они так похожи? кто в курсе? :)

в целом фильм понравился :)

Даже не пошел. Ни люди Хэ, ни этот дядька меня в плане просмотра не возбуждают.
А насчет Феди... Ну вы знаете, я уж лучше буду хренового Федю смотреть, экранизирующего(хоть и робко как-то) Стругацких, чем хз кого, экранизирующего комиксы... Я в детстве комиксы не любил(неудобно их читать), а щас и смотреть даже противно

Ong Bak 2 (Тони Джа - Тайланд) - вот где боевые сцены. Китайцы нервно курят.

2 Rulaf - тогда уж Кинстантин Кинчев - незаконнорожденный внук росомахи ))) тоже ж похож весьма

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More