Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 25 мая 2009 г.

Алкоголизм - как норма жизни среднего сеошника

До 20 лет я вообще не пил алкогольных напитков. Разве что чуть пригубить шампанского на Новый Год. Я не пил не от того, что не хотелось. Просто я не знал, как это. Давным давно в детстве, будучи на экскурсии в тогда еще советской Литве, хлебнул безалкогольного пива и выплюнул. Я бы и сейчас выплюнул - гадость это, безалкогольное пиво - его выдумали автомобилисты, чтобы делать вид, что пьют за компанию.

Но в двадцать я попробовал пиво. С пивом тогда был просто рай. Никаких повышенных пошлин, российский пивопром еще не встал на ноги - так что прилавки ломились от шикарного чешского и немецкого пива. Теперь я понимаю, что нам везли далеко не лучшие сорта, но и сегодня они за обе щеки обставляют современные российские. Однако, студенческий кошелек был так мал, что покупалось то, что могло вдарить за меньшие деньги. Главное тогда было - вдарить. Это когда мозг окуппирует туман, а члены - слабость. Но и это случалось нечасто. Собственно, тогда я и выяснил, что не впадаю в состояние фрагментарного сознания во время опьянения. Девятка (напиток богов!) вдаривала, но не выключала. Я до самого момента засыпания помнил, что происходило, и мог восстановить события до мельчайших деталей.

После окончания университета я стал употреблять крепкие напитки. Но водку до сих пор пить не могу. Запах спирта вызывает у меня неправильные ассоциации, а попытка заглотнуть его - рвоту. Тем не менее, если пить водку в соотношении 1 к 10 с лимонадом или соком, в просторечии отвертку, то через какое-то время запах спирта перестает замечаться. И тогда можно пить столько, сколько организм выдержит до полного отключения моторных функций. Я выдумал себе алкогольный выходной раз в два года и с удовольствием его праздновал. Суть праздника заключалась в состоянии нестояния раз в полгода и последующим пребыванием в ужасном состоянии все последующие сутки. На какой-то раз из этих выходных я допился до фрагментарного сознания. Это мне не понравилось. Потом второй раз. И это мне совсем не понравилось. Алкогольные выходные были прекращены. Пришли алкогольные будни.

Чтобы объяснить мои последующие слова, надо немного понимать, чем я занят каждый день. Восемь, а иногда десять часов я общаюсь с живыми людьми. Одновременно, до двенадцати-четырнадцати часов ежесуточно я поддерживаю контакт с виртуалами - работники, блоггеры, коллеги, конкуренты, заказчики, знакомые. Помимо этого я в промежутках между всхлипами аськи и очередными встречами стараюсь программировать, писать тексты, готовить договора (как минимум просматривать), контролировать проводки и помнить еще сто сорок пять дел, которые у меня на повестке дня. Думаете, сложно? При определенной тренировке сознания можно все это держать в голове без записной книжки. И я держу - ни книжки, ни органайзера у меня нет. Максимум, что позволяю - это почтовая программа и куски нарезанной бумаги.

В силу этого к концу дня я как паровая машина, разогнавшаяся до максимальной скорости, но ресурс уже на исходе. И остановить резко нельзя, и дать спустить пары - слишком долго. В общем, если я не приму 2-3 бутылки пива, то естественным путем я засыпаю только в 3-4 утра, иногда вообще могу не ложиться - просто не хочется. А слабый (или сильный - коньяк) алкоголь снижает скорость мышления до нормы и уже к 23-02 часам я могу вырубиться. Советы выпить молока или соль на кончик языка - нахуй. Не работает.

Мне искренне жаль тех, кто алкоголем подменяет существование. Никакое изменение сознания не заменит драйва реальной жизни. Алкоголь в качестве замены реальности консервирует сознание, заставляя жить в мире сурка: проснулся-принял-спать.

Я не понимаю алкогольного братства, когда собирается братва и пьет без устали неделю, чтобы потом вспоминать, как кто-то упившись поссал на соседа или съел непрожаренные окорочка. Это наследие разудалого студенчества, где алкоголизм был оправдан в силу того, что молодые люди слишком скованы, чтобы знакомиться даже с сокурсниками, многие переносят в реальную жизнь, устраивая бесконечные вечеринки каждую неделю в кругу тех, кто уже бесконечно знаком. И вся прелесть пития в такой компании только в том, что всегда найдется один более трезвый, который доставит тебя домой.

Я не знаю, что такое запой. Если случались вообще переборы, то алкоголь - это последнее, что приходило мне в голову. Ни капли в рот. Да и само ощущение мучений временами просто необходимо, как осознание расплаты за свои ошибки.

Мои клиенты никогда не чувствуют запах перегара. Я отказываюсь даже пригубить у другого клиента праздничное шампанское, если предстоит еще одна встреча. Считаю неуважением дышать спиртом в лицо человеку, который меня нанял.

Я пью пиво не потому, что оно мне нравится (сок вкуснее). Я просто пью, чтобы не чокнуться от перегрузки. Можно не спать трое суток, потом организм отказывает. Можно жить в состоянии адреналинового драйва неделю, но ты постепенно сходишь с ума от нервного перенапряжения.

Иногда меня спрашивают, не много ли я пью? Не знаю. Я ложусь в два часа ночи, я встаю в девять утра. Я работаю по 10-12 часов и делаю не так уж мало и намного быстрее других. А тогда есть ли кому дело, что я делаю в остальное время?

Но вы уже поняли. Моя болезнь - не алкоголизм, а болезненное нежелание терять контроль. Алкоголь в малых дозах позволяет хоть как-то с этим синдромом бороться.

А вы что ли не пьете? Не верю! И если не пьете, то курите. А если не то и не другое, то мне даже страшно подумать, какой преступной страстью вы страдаете!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


30 коммент.:

да иногда даже страшно подумать, но разрядка нужна, в каком бы виде она не была...Алкоголь, прогулка, секс, сон, все средства хороши =))

да, вот так придешь вечером домой, подуставши, и так че-то в охоточку получается пропустить 2-3 бутылки пивка!
а потом немножно поработать, почитать рсс, и на боковую :)

А я пью пиво и курю кальян. Но алкоголь в качестве средства релаксации был отброшен давно и сразу. Ибо нафиг. Состояние драйва сбрасываю либо спортом (занимаюсь велотриалом, боксом и силовыми упражнениями), либо дыхательной гимнастикой. И незачем гробить печень.

Главный критерий для меня - чтобы наутро не колбасило и не мешало работать. 0.5-1 литр пива после работы, иногда бывает больше, иногда вообще не бывает.

Раньше тоже пивом снимал напряжение, потом бросил. Вообще любой алкоголь. Сейчас в основном расслабляюсь под хороший фильм. Какую-нибудь добрую старую комедию. Или что-то новенькое. А вообще как в анекдоте: "Вы пьете?" "Нет", "Курите?", "Нет", "А как же вы расслабляетесь?", "А я не напрягаюсь".
Стараюсь в процессе работы больше отдыхать, делать какие-нибудь гимнастики. Или вообще среди дня могу все бросить, и поехать с женой по магазинам. Шопинг тоже хорошо расслабляет. А потом как что-то новенькое, интересное и главное нужное купил - как энергией наполнился. С новыми силами за работу.
Правда такой режим немного уменьшает производительность, но мы же живем не для того, чтоб работать, а работаем чтобы жить.

Блин, МастерХ, удали плиз предыдущий каммент, а вот исправленный:
Алкоголь, как средство разгрузки я для себя открыл лет в 18. В соем блоге активно старался писать о тех самых пивных релоадах, когда в сложных ситуациях, когда загоняешься на какой-то проблеме, стоит только собраться с друзьями за пивком, посидеть в компании, попить, сходить в баню, потрещать о том о сем и как-то отвлекаешься, а потом с перезагруженным мозгом решаешь нескладухи.
Как средство каждодневного расслабления, и пить для того чтобы уснуть - нееет, так нельзя. Это тихий алкоголизм, через пару лет уже и встать не сможешь без бутылочки.

Не пью и не курю. Когда-нибудь я убью 23 человека.

Бросил пить и курить после того, как заметил, что это стало обязательной частью моей жизни.

Расслабляюсь просто -- физическая нагрузка и сон, иногда просто переключение на какую-то другую деятельность :)
Чего и вам желаю..

пиво или виски с ребятами по выходным. но сейчас ищу вариант постоянной физической нагрузки, чтобы поменьше пива. ну и еще бильярд, занимает хорошо

0.33 по пути со стоянки домой - как правило ежедневно.
Дальше по ситуации если совсем день был дикий - то беру еще 1.5 разливного нефильтрованого. В других случаях по настроению беру 0.5 чтоб неспеша под кинцо. Это в теплое время года. Зимой исключительно отвертка примерно 1/8.
Если день/неделя вполне спокойны - то с удовольствием вечером чай и жисть хараша.
Но суть - не меняется. Я формулирую для себя это - "чтобы не взорвался мозг".

Пиво терпеть не очень люблю. Хороший коньяк грамм 100 - через два дня где-то. Не на ночь,а вечером, чтобы почувствовать расслабление.

алкогализм - как образ жизни среднего сеошника - это похоже на правду
сеошники выше среднего обычно уже не пьют :)

я бросил курить год 2 или 3 назад, пол года назад перестал пить чаще 1го раза в месяц, да и работать больше 4х часв в день сущее западло. А всё остальное время получаю удовольствие от жизни - девочки, тусовки, хобби, спорт

Алкоголь - это всегда путь в один конец. Вызывает привыкание, как любой другой наркотик.
Когда до меня дошло,что при взгляде на бутылку пива у меня начинает обильно выделяться слюна, с каждодневным употреблением завязал. Сейчас позволяю кружку пива не чаще раза в неделю.

А расслабляюсь йогой и сексом.

Йога вообще идеальный вариант для компьютерщика. Хорошо компенсирует сидячую работу. Расстелил коврик на полу, 40 минут позанимался, принял душ, пообедал и дальше работать.

Кому интересно, скачайте на торренте видеоурок Сидерского и попробуйте. Йога - это вещь!!

Ребяты! Прием алкоголя в связи с чем-то систематическим есть систематическое употребление алкоголя - самый прямой путь к алкоголизму!
Человек, который не пьет и не курит, по-уму, должен вызывать не подозрение, а зависть пьющих и курящих (привет Малашкину!).
Если есть проблемы с гиперактивностью - посоветуйтесь с врачом. Есть нормальные (без брома ;) ) способы: травы там всякие, массажи, ванны, прогулка на свежем воздухе.

СЕОшники все алкоголики, особенно успешные СЕОшники. Бабки есть, а куда их тратить?

Пост - прямой образчик самовнушения и самообмана.

Автор долгое время употребляет алкоголь, в небольших количествах, дозировано и только тогда, когда считает возможным или нужным.
Алкоголь, неважно какой - пиво, коньяк или мартини, вплетается в жизнь человека и становится одной из привычек.
И чтобы оправдать себе такую необходимость, человек начинает думать, что-де, я же чуть-чуть совсем, это же всего лишь пиво, утром я чувствую себя лучше, если выпью бутылочку. И чтобы человек себе не внушал, факт остается фактом: ему необходим алкоголь - для чего? У всех по разному: расслабится, отвлечься, чтобы быстрее заснуть, чтобы лучше себя чувствовать.
Так что, мой вам совет, как человека непьющего и некурящего, кончайте заниматься самовнушением и самообманом - сознание по началу обидется, но организм в целом будет вам только благодарен, если вместо кружечки темного, вы проедетесь на велосипеде до ближайшего парка или хотя бы пройдетесь пешком. Почувствуйте хотя бы наконец гордость за себя, что вы не поддаетесь на эффект популяризации пьющего образа жизни, столь активно навязываемого обществом.

сознательно не употребляю алкоголь- не вкусно. пью соки и ем супы)
не курю по личным причинам- видела, что за такое бывает к 45 годам. с меня хватило.
считаю, что в сеошной среде тоже достаточно нормальных людей, которые ведут нормальный образ жизни, отказываясь от алкоголя и прочих гадостей

К 30 годам надо уже перестать пить ;-)

Для начала советую почитать Аллена Карра – курильщикам многим помогает. Но вот книжку про контроль алкоголя читают редко – у нас ведь все только норму пьют, чрезмерно – ни одного.

Алкоголь – сильный наркотик и страшный яд. К счастью, 10 лет алкостажа позади, теперь организм не травлю.

Камрад знакомый пьёт 3–4 пива после работы и ящик в выходные. Не представляю, как в таком состоянии можно работать, но работает, и успешно.

«...что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения» ©

Стыдно признаться — не курю, не пью, не злоупотребляю) придётся, видать, присоединяться к подвигам Малашкина))

Кому релакс, кому продолжение работы. Пью по-разному. Иногда, чтобы отключиться, иногда, чтобы не останавливаться. О чем пишет автор блога знакомо, но пройдено. Боюсь, что придется вернуться к такому же полустрессовому состоянию. Имхо, описанное, именно стресс от работы. На хер такую работу, если уж совсем без этого никак.
- Девушка, а что это у вас там на витрине такое белое, воздушное?
- Это йогурт.
- о-о-о (вожделенно), йогурт. Да уж. Пару бутылок портвейна, пожалуйста.
Этот старый анекдот как раз про йогу и т.д.

Сейчас не пью вообще. Раньше пил и довольно много - в силу молодости и веселых компаний, в силу простого желания развлечься или просто так.
Жена беременна и я ей запрещаю пить спиртное в любом виде и сам не пью чтобы не соблазнять ее на это.
Вместо этого играю в игры. Сейчас в Gothic 2. Тоже дело своеобразное, но мозг не туманит, что есть хорошо.

Пользуясь случаем, передаю привет Баранкину!

Пиво хорошо летом, а водка зимой...

Можно пить по всякому. Кто умеет хорошо работать, то умеет хорошо отдыхать.

Я пью много, но не пьянею. Один раз только напился до потери памяти. После этого стараюсь себя контролировать.

А вообще конечно, алкоголь - это зло. Лучше чай пить самоварами, чем водку бокалами.

Попробуй Шавасану, она спасёт твоё здоровье и ты научишся управлять собой.
Сделай поиск по сайту realyoga.ru
ключи
Шавасана (часть 1)
Шавасана (часть 2)

зы копипаст блин не работает, урл не ставить.

Больше всего раздражает когда говорят "алкоголь как наркотик". Большинство все еще думает, что наркотики - только те, которые запрещены, а то, что алкоголь вызывает сильнейшую зависимость и наносит огромнейший вред здоровью, что ставит его в один ряд с героином, многие предпочитают не замечать. Год уже ничего алкоголесодержащего не пью, сейчас стараюсь бросить курить. Все это "чудодейственное" расслабление навязано обществом. Спорт (например, велосипед) и душ вечером намного лучше расслабляют и успокаивают.

Когда "члены оккупирует слабость" это плохо))
Члены всегда должны быть в полной боеготовности))

пил и буду пить, кажный день по 100 беленькой

Вот лучше каждый день перед сном отжиманий штук сто делать, тогда и члены начнут уставать и сил больше в руках будет, спаться будет лучше и вообще, полезнее. А алкоголь только по праздникам и не много, не больше поллитра.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More