Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 13 мая 2009 г.

Твиттер - зачем он нужен?

Сегодня разтвиччивал народ. Смотрел, кто не затвиттил меня. Ну и америкосов заодно. В итоге набралось в чистом остатке аж 200+ тех, кто зафоллоуил меня безответно. Но речь сегодня пойдет не об этом. Ради интереса я посмотрел твиты тех, кто уже почти миллионник или даже более чем миллионник - твит Катчера перевалил за 1млн600тыс. Весьма уныло. Твиты Опры и Хью Джекмана - совсем коротенькие - менее ста сообщений. Твит Катчера - чуть более 2000 сообщений.

Твиттер не для тех, кто собирается проникнуться глубиной мысли. Тут не найти длинных текстов, нет и возможности получить сколько-нибудь полезную информацию исключительно в рамках твиттера (без ссылки). Но что-то должно быть, что цепляет людей в этом сервисе.

Упс Один. Горячие новости. Или сервис для немногословных очевидцев.

- У, бля, какой пожар!
- О, бабахнуло!
- Это ж песдец какой-то! Машина подлетела на 40 метров вверх от взрыва перегретого бензобака!
- Все. Приехали пожарные и все испортили. Погасили пожар. Народ расходится.
Сервис удобен для коротких новостей, которые не тянут на приличный текст, но имеют какую-то ценность. Также можно с помощью новостей транслировать некое событие, отправляя реплики по ходу. Ценность последнего невелика, но именно факт таких трансляций почему-то регулярно попадает в новостные программы. Наверно, из-за чистоты эфира. Короткие новости по ходу события трудно откорректировать и подделать. Но ведь научатся со временем.
Пример: уже сейчас вы можете создать твит Евровидение и транслировать новости прямо с площадки. Актуальность после 16 мая будет равна нулю, но определенную славу можно успеть поиметь.

Упс Два. Анонсирование материалов. Сервис номер два из того, что мне попадалось.
Твиттер немногословен, но существует в формате один-ко-многим. А значит, самой судьбой предназначен, чтобы передавать в нем ссылки на более многословные материалы. Это может быть и трансляция вашего блога, и просто анонсирование каких-то материалов.
Пример: можно сделать твит Лента и муячить в него анонсы новостей с ленты.ру. А потом торжественно подарить разжиревший от фоллоуеров твит самой ленте. Или продать.

Упс Три. Следим за активными. Находим популярные и активные твиты и выбираем из них те, которые интересуют вас лично. Дальше просто заходя на главную страницу твиттера, всегда видим новые сообщения в твитах.
Если мониторить регулярно, то получится что-то вроде ридера, только покороче.
Пример: твиттим меня и всегда видим анонсы новых постов в своем айподе.

Упс Четыре. Общаемся. Общение - один из козырей твиттера. Народ подзабыл, что такое чаты и теперь с удовольствием играется в медленный чат - твиттер. Увидел сообщение, выскажи свое мнение, услышь ответ и общайся дальше. В целом унылое и медленное общение. Вся соль в публичности - твои ответы видит не только спросивший, но и все, кто подписан или залез в твой твит.
Наиболее полезное применение такого чата - публичное интервью.
Пример: приходите в твит ко мне и задаете свой вопрос. Я отвечаю - все с интересом читают мой ответ. Я отвечаю на другие вопросы - получается большое интервью.

Все. Упсов больше не придумал. Кроме очевидного любопытства - кто это там меня затвиттил - про это я уже писал. Эффект недолговременный. Так что вся надежда только на вас. Вдруг вы увидели нечто большее!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


8 коммент.:

Тиньков написал о твиттере у себя в ЖЖ:
"Мне, как человеку, не имеющему способности к литературе (про мою грамоту вы уже всё мне высказали), и вообще не способному выразить свои мысли - Твитер подходит больше,чем блог.
Я всегда радуюсь за красивописащих и говорящих... , читаешь ведь Гришковца,Ускова или там Анисимова. Самвел у меня был мастер былинный... Всё понимаю, что они говорят, а говорят...говорят как пишут...
Я же мысль имею возможно и сильнее (извините, занескромность), но вот выразить её не получается и времени жалко.

Так что коротенький твитер-это для меня. Однозначно буду туда больше писать и чаще, и эксклюзив будет там, так что подписывайтесь на Твитер".

Вот мой эксперимент с твиттером:
http://future-really.blogspot.com/2009/04/twitter-3.html


Да, я понял, почему маркетологи полюбили твиттер - фолловишь всех подряд, из них две трети заходит и смотрит твой профиль и почти половина - фолловит тебя назад.

Просто невероятная вещь для пустопорожних отчётов "по продвижению" и "коммуницированию"... :)

Совет для всех, кто пытается продвинуть свой блог Твиттером: не только кидайте ссылки на свои посты, но и пишите что-то хоть раз в пару дней. Стена, покрытая ссылками на блог, без единой заметки от себя, смотрится убого и наталкивает на мысль о том, что автора ты как человек и фоллоувер не интересуешь совершенно, он лишь хочет, чтобы на его блог было побольше переходов и, следовательно, он бы смог подороже продать рекламу с блога. Таких товарищей я безжалостно перестаю фоллоувить.
Чем интереснее мысли на Твиттере, тем больше шансов, что вас зафоллувят в ответ и подпишутся на блог.

Лично для себя не нашел выгоды никакой.
Я канеш люблю всякие там пузомерочки и прочие штучки, которые могут потешить самолюбие, но пусть я лучше другими способами добьюсь этого всего, а не просто дашь на дашь. Имхо смысла почти нет в этом твиттере

Не люблю я этот Твиттер. Старомоден видать... :)

Пободался-пободался немного, да и плюнул: Глючно все как-то. То RSS не принимает, то счетчик не отображает.

Я вроде проникся. Типа пейджера. Только твиттеров приличных видимо "днем с огнем"... Сплошные ссылки на посты :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More