Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 8 мая 2009 г.

Завтра же День Победы!

Как проведете? Я работать буду.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


14 коммент.:

У меня день рождения завтра =) 18 будет, буду два праздника сразу праздновать уже гостей позвал =)

Рожденный умрет, умерший родиться...

Мудрые не скорбят ни о живых, ни о мертвых...

В Оулу (Финляндия) - центр ращработки Нокиа. Кушаю мясо, пью Лапин Культу. :)
Всем пис!

буду по проге задачки решать, а то сессия уже скоро((

я всетаки отдохну, сколько же можно работать...

Утром сходил в ресторан с девушкой, теперь можно и поработать!

Бухать, господа, все бухать! С праздником!

Утром отказал друзьям в поездке на природу. Есть 2 варианта: 1. Погулять с девушкой, 2. Работать.

А я уже блин работаю с самого утра...Ща вот пройдусь с семьей часок и опять работать...

Судя по камментам, пост задал ритм общения... Все работают.
А я не буду. Принял душ, одеваюсь на гулянку. Люблю салют и т.п.

Я подготовил выступление в памятный день в честь наших!За наших дедов - будем сражаться!Страх, лютый страх, ненависть, горе, мир, боязнь, честь и похвала, как не замолвить слово.Я рад, что мы подбедили(наши деды)кто воевал, а так, ваще это большое горе, не нужна война, ну ее в жопу, миру - мир.

Снимал чемпионат России по Чердилингу весь день
мега круто

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More