Вебэффектор смело поделился со мной 5тыс.рублей в месяц, чтобы я мог опробовать его магическую силу на продвижении своего сайта. Я предложил сайт 1nnov.ru - он под АГС за аффилиат, как и его многочисленные братья, что не мешает братьям быть в топе по своим ВК СЧ, а вот гостиницы нижнего новгорода прозябают в топ-30. Получил согласие на продвижение этого сайта. Ок, вперед!
С самого начала я решил поступать, как новичок. Т.е. просто тупо соглашаться с инструкциями вебэффектора. Подписываться на все, что он предложит. Ну, кроме бюджета по ключевым словам - 7390 рублей в месяц на "гостиницы нижнего новгорода" у меня не было. Было только 5000 на все анкоры. Так что я их раскидал, как примерно предполагал ценность того или иного анкора, плюс опираясь на опыт продвижения более чем десятка таких же сайтов в течение трех лет. По пяти из одиннадцати фраз моя оценка показалась вебэффектору заниженной, по пяти - совпала или превысила, по одному - значительно превысила, хотя с такой оценкой фразы "гостиницы нижнего" я категорически не согласен. В остальном я просто соглашался с предложениями системы. Плюс подключил V.S.O.P. - систему контроля за качеством ссылок.
Итоги:
- прошло более месяца.
- куплено суммарно 1047 ссылок, до этого ссылочная нагрузка составляла (и составляет) 52 ссылки в сапе и 175 ссылок в казапе (по согласованию с вебэффектором я перестал наращивать ссылочную нагрузку в других биржах).
- сдвижки по серпу составили стандартные флуктуации в диапазоне -3 / +3.
- траффик на сайт с поисковых систем не вырос (статистика публичная - можете сами посмотреть).
Блицкриг под новичка обломался.
Типичные доноры (просто пять подряд из списка, все ссылки в поддоне):
http://www.shamanist.ru/silashamanizma/24-rabeng.html
http://erays.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=188&func=view&catid=6&id=390
http://a-antiterror.ru/news.php?id=7
http://iambasketball.ru/info.php?id=345
http://www.mirslovozhegova.ru/show_termin/85345/
В чем я вижу причину неудачи? На мой взгляд есть несколько довольно веских аргументов.
1) Недостаточная фантазийность анкоров. Вебэффектор берет анкоры из своей базы, не окружая их околоссылочным. Конечно, профи заменит такие анкоры на свои.
2) Покупка доноров с числом внешек до 5-6. Это явно многовато.
3) Покупка доноров с расположением ссылок в поддоне и рядом друг с другом. Большинство таких ссылок будет зафильтровано как коммерческие - этап, пройденный мной в сапе полгода назад.
4) Покупка преимущественно нетематических доноров. Когда это примесь к тематическим ссылкам, я отношусь к такой закупке спокойно, а когда это основной способ скупки - мне становится тревожно.
Сапоссылки - потому и плохи, что они легко чекаются как арендные ссылки на скриптах, стоят рядом, стоят в малозначимых местах сайта и обычно не имеют околоссылочного. В итоге покупать таких ссылок надо очень много для нужного результата.
Таким образом, имхо, основная проблема такой скупки - это то, что слишком много ссылок будет признано коммерческими. Вторая проблема - вебэффектор не следит по дефолту за тематикой доноров.
В остальном претензий нет. Позиции постоянно проверяются, сам интефейс понятный и достаточно простой. Была проблема с закупкой ссылок - почему-то в какой-то момент закуп встал, но через саппорт все быстро разрешилось.
Вывод: новичкам в вебэффекторе все же делать нечего. Откровенно говоря, выгода в работе с любыми аггрегаторами для новичка сомнительна. У меня есть клиент по разработке сайта, который безуспешно двигает свой сайт через руки уже полгода - думает, что самому дешевле будет. Пока в аггрегаторах не появится более вдумчивый алгоритм для работы со ссылками с опорой на оптимизацию сайта трудно будет говорить о значимых результатах.
Профессионалам аггрегаторы вполне подходят, хотя цена в среднем по 5 рублей за ссылку кажется мне сильно завышенной - я покупаю в сапе ссылки до 3-х рублей. Но зато с вас снимут проверку позиций, проверку индексации доноров и так далее. Для тех, кто работает с большими бюджетами и НЧ - все почти идеально. Собрал семантическое ядро ручками, сгенерил анкоров, вкинул в проект и понеслось, только сбрасывай отчеты клиенту и мониторь-чисти говноссылки, что пропустит аггрегатор.
Самая ожидаемая новость года в отношении аггрегаторов - это начало работы с "вечными" ссылками, что пока нереально в силу технологии установки таких ссылок: поставить их легко, а снять уже проблемно, что ставит саму идею арендной платы в аггрегаторе под вопрос. Но несомненно, что двигаться в этом отношении все равно придется. Зачем покупать 1000 ссылок в сапе, если можно обойтись 200-300-ми ссылками в бирже "вечных" а по сути просто статичных ссылок: посмотрите запросы "гостиницы уфы" или "гостиницы казани", например. Но когда это случится - мне неизвестно.
Следующее свидание по вебэффектору через месяц. Если после этой статьи мне не отключат проект.
Ссылка на систему: webeffector.ru
С самого начала я решил поступать, как новичок. Т.е. просто тупо соглашаться с инструкциями вебэффектора. Подписываться на все, что он предложит. Ну, кроме бюджета по ключевым словам - 7390 рублей в месяц на "гостиницы нижнего новгорода" у меня не было. Было только 5000 на все анкоры. Так что я их раскидал, как примерно предполагал ценность того или иного анкора, плюс опираясь на опыт продвижения более чем десятка таких же сайтов в течение трех лет. По пяти из одиннадцати фраз моя оценка показалась вебэффектору заниженной, по пяти - совпала или превысила, по одному - значительно превысила, хотя с такой оценкой фразы "гостиницы нижнего" я категорически не согласен. В остальном я просто соглашался с предложениями системы. Плюс подключил V.S.O.P. - систему контроля за качеством ссылок.
Итоги:
- прошло более месяца.
- куплено суммарно 1047 ссылок, до этого ссылочная нагрузка составляла (и составляет) 52 ссылки в сапе и 175 ссылок в казапе (по согласованию с вебэффектором я перестал наращивать ссылочную нагрузку в других биржах).
- сдвижки по серпу составили стандартные флуктуации в диапазоне -3 / +3.
- траффик на сайт с поисковых систем не вырос (статистика публичная - можете сами посмотреть).
Блицкриг под новичка обломался.
Типичные доноры (просто пять подряд из списка, все ссылки в поддоне):
http://www.shamanist.ru/silashamanizma/24-rabeng.html
http://erays.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=188&func=view&catid=6&id=390
http://a-antiterror.ru/news.php?id=7
http://iambasketball.ru/info.php?id=345
http://www.mirslovozhegova.ru/show_termin/85345/
В чем я вижу причину неудачи? На мой взгляд есть несколько довольно веских аргументов.
1) Недостаточная фантазийность анкоров. Вебэффектор берет анкоры из своей базы, не окружая их околоссылочным. Конечно, профи заменит такие анкоры на свои.
2) Покупка доноров с числом внешек до 5-6. Это явно многовато.
3) Покупка доноров с расположением ссылок в поддоне и рядом друг с другом. Большинство таких ссылок будет зафильтровано как коммерческие - этап, пройденный мной в сапе полгода назад.
4) Покупка преимущественно нетематических доноров. Когда это примесь к тематическим ссылкам, я отношусь к такой закупке спокойно, а когда это основной способ скупки - мне становится тревожно.
Сапоссылки - потому и плохи, что они легко чекаются как арендные ссылки на скриптах, стоят рядом, стоят в малозначимых местах сайта и обычно не имеют околоссылочного. В итоге покупать таких ссылок надо очень много для нужного результата.
Таким образом, имхо, основная проблема такой скупки - это то, что слишком много ссылок будет признано коммерческими. Вторая проблема - вебэффектор не следит по дефолту за тематикой доноров.
В остальном претензий нет. Позиции постоянно проверяются, сам интефейс понятный и достаточно простой. Была проблема с закупкой ссылок - почему-то в какой-то момент закуп встал, но через саппорт все быстро разрешилось.
Вывод: новичкам в вебэффекторе все же делать нечего. Откровенно говоря, выгода в работе с любыми аггрегаторами для новичка сомнительна. У меня есть клиент по разработке сайта, который безуспешно двигает свой сайт через руки уже полгода - думает, что самому дешевле будет. Пока в аггрегаторах не появится более вдумчивый алгоритм для работы со ссылками с опорой на оптимизацию сайта трудно будет говорить о значимых результатах.
Профессионалам аггрегаторы вполне подходят, хотя цена в среднем по 5 рублей за ссылку кажется мне сильно завышенной - я покупаю в сапе ссылки до 3-х рублей. Но зато с вас снимут проверку позиций, проверку индексации доноров и так далее. Для тех, кто работает с большими бюджетами и НЧ - все почти идеально. Собрал семантическое ядро ручками, сгенерил анкоров, вкинул в проект и понеслось, только сбрасывай отчеты клиенту и мониторь-чисти говноссылки, что пропустит аггрегатор.
Самая ожидаемая новость года в отношении аггрегаторов - это начало работы с "вечными" ссылками, что пока нереально в силу технологии установки таких ссылок: поставить их легко, а снять уже проблемно, что ставит саму идею арендной платы в аггрегаторе под вопрос. Но несомненно, что двигаться в этом отношении все равно придется. Зачем покупать 1000 ссылок в сапе, если можно обойтись 200-300-ми ссылками в бирже "вечных" а по сути просто статичных ссылок: посмотрите запросы "гостиницы уфы" или "гостиницы казани", например. Но когда это случится - мне неизвестно.
Следующее свидание по вебэффектору через месяц. Если после этой статьи мне не отключат проект.
Ссылка на систему: webeffector.ru
3 коммент.:
Собсно ничего удивительного. Агрегаторы быстро изжили свое. Срубили бабла и забили. Это было не продвижение, а так, временный фуфел.
Удобно одно - постоянный мониторинг и все ссылки как на ладони с удобными кнопочками. Пожалуй единственный плюс всех агрегаторов.
Примесь в работе используете или только когда "само так выходит"? если второе то какой процент в среднем(соотношение примеси к целевым)?
про позиции ссылок - играет роль визуальное позиционирование или только позиция ссылок в коде?
окромя как в тексте где меньше всего фильтруются ссылки?
У меня закуп такой, что примесь всегда присутствует. На малобюджетных проектах примеси меньше - иногда вообще нет, на нормальных - больше, доходит до половины, а то и больше.
По поводу позиции, я думаю, что имеет значение близость ссылок к тексту статьи или значимым блокам. В идеале ссылки должны быть или внутри статьи, или быть кликабельными в силу позиционирования.
Отправить комментарий