Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 7 июня 2011 г.

Один мой день


Утро красит ярким светом стены древние Кремля! Просыпается с рассветом вся советская страна! День начался в 9.31. Обычно я встаю на час-полтора раньше, но лег спать накануне в 3 часа ночи и решил с утра поваляться. На прикроватной тумбочке бардак: супруга собрала весь мусор с рабочего стола и превратила его в мусор на моей тумбочке. Справа видны белорусские зайчики - так и не успел обменять остатки с зимней поездки и краешек планшета - он в основном живет возле кровати, выполняя роль развлекательного мини-центра.

Читать дальше все в новом проекте "Один мой день": onemyday.ru

Если вы хотите опубликовать свой день - пишите мне на dima@trl.su или просто стучите в аську 15505479 (или скайп remarka.reklama). Каждый пост будет сопровождаться жирными анонсами в блоге и множеством ретвитов. Ведь всем интересно заглянуть в изнанку жизни тех, кто пишет в блоги.


4 коммент.:

Ковер не трожь! Это святое! :) Менять хозяйскую мебель в квартире - самая сложная задача.

та и обои крутые, они как бы дополняют ковер, который задает тон всей комнате))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More