Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 13 июня 2011 г.

Зачем (почему) вы смотрите порно?

Колитесь! Давайте! Можете анонимно, если ссыкотно признаться. Все ж ведь смотрят. Что именно вам доставляет?

Скажу за себя. Это отличная замена миру животных и каналу дискавери. В общем, интересно мне, как еще люди могут показать банальный в общем-то процесс, чтобы пленку с этим процессом продать другим людям. А вот ощущение "ух, какая телочка" или как мне однажды, выпучив глаза, говорил один высокий военный чин "мне товарищ из Москвы привез много качественного порно, не мог бы ты перекачать его с рабочего на внешний диск" - это ушло уже очень давно, еще с тех пор, как я пробовал заниматься сиджами. С тех пор, на порно, как на возню животных. Или роботов. Технически отмечаешь какие-то интересные моменты и перекручиваешь дальше.

Самое бессмысленное и беспощадное - это русские попытки создать шедевры порно. А вот интересно - это как снимают порно. Если у вас есть кабельное, посмотрите на выходных на канале Extreme. Обычно там показывают что-то вроде программ дискавери, но уже полгода по выходным демонстрируют будни студии Vivid - одного из лидера в США по производству порнофильмов. Очень увлекательно.

А теперь вы: почему смотрите, когда начали, каким образом это скрываете от окружающих и почему? Можно еще делиться ссылками на доступные пока архивы, торренты и тьюбы. Ссылки без мотивационной части - удаляются. Ссылки на сиджи, партнерские ссылки и пр. тоже удаляются вместе с текстовкой. Зарабатывать - в другое место.


25 коммент.:

Я согласен с тем, что со временем порно не "доставляет". Интересно чисто с технической стороны, так же как и вам, на что человеческая фантазия горазда.

То, что смотрю, от окружающих не скрываю, ибо смотрят все. Из норм. порталов выделю, пожалуй, xvideos.com: дофига разных жанров, тегов на любой вкус, постоянные обновления и т.д.

Так чтоб дрочить веселее было, зачем еще-то? :)

Ресурсы: pornhub.com, ogli.org, pornolab.net

Отдельно порекомендую Backroom casting couch, т.к. судя по всему это не постановка, а значит смотреть в разы интереснее.

http://www.pornfail.com/ реальный лол!

пиз...ц, чтоб дрочить надо на баб смотреть, то есть эротику, а не на х...и

порно смотрят для трех целей: подрочить, увеличить скорость в 4 раза и поржать и для того чтобы ахренеть - бывает же и такая херня)
первый прон который я надыбал это был завалявшийся батин диск с названием "Фабрика леденцов" или типа того))
после пошло накопление всякого прона откуда только можно - гигов сорок на дивидюхах было))
потом появился инет в моей жизни и коллекция забылась)
по ночам как же исчо)))))) вообще раньше была целая система ухищерений вплоть до проверки насколько звуки из ванной хорошо слышны)
вконтакте наибольший и при этом самый безопасный порноархив) искать надо просто уметь)

Как бы вы здесь вместе с автором поста не оправдывались и не лепили горбатого, мы просто дрочим :)

это наркотик. чтобы подрочить когда нету возможности занятьяс сексом

cam4.com фри онлайн зоопарк
eporner.com фри хадэ, но редко пополняется

ПОРНОСАЙТ - это вот тут: http://pornosajt.blogspot.com/

Чтоб оценить всю красоту женского тела и работу великих сценаристов, а так же операторов-профессионалов крупного плана.
хааа..... поверили? :D

Я смотрю, чтобы подрочить.
Очень нравится, как стали делать порнуху на x-art.com.

Да уж, все-таки вы, мужчины, такие загадочные личности))
Мы тоже женщины, вместо того, чтобы пожрать по-человечески, смотрим кулинарные шоу))

Вконтакте...вбиваешь название студии или имя актрисы - и смотри...дрочи...

Вы чё дрочеры афигели!!! А на платники кто будет ходить???)))

Иногда на выходных планируешь поработать как следует, но, сука, мысли о том, что кто-то в это время ипет телочек, а ты как ботан торчишь за компом, работе этой мешают. И никакие финстрипы ленивых и усатых даже не вдохновляют. И ты понимаешь, что еще немного и ты пошлешь все на хер и поедешь с друзьями-бездельниками в клуб снимать баб. А нельзя - проект надо заканчивать! И вот тут-то на помощь приходит порнуха - серьезно помогает выпустить пар и наконец-то спокойно поработать! И ничего в этом зазорного нет, поверьте! Так что нехер рассказывать сказки про замену дискавери и прочую ересь! )))

А я порно не смотрю, так как считаю это величайшим злом!!!!! Это настоящая зависимость которая поганит людей и сводит их к скотскому состоянию. Целевые ресурсы http://antiporno.org/ http://www.antio.ru/ http://pravdu.ru/pornoero.htm

Мне нравятся специализированные сайты типо http://manstreet.ru/ и подобных, - куча ссылок на фото сеты, эротику, обычное, и не очень, порно. Ну и конечно - порнолаб - вот там бесплатные залежи всего порно))

Я сам сиджами не занимался, но в универские годы долго проработал у очень крупного хостера в абуз команде. Сколько самого разнообразного насмотрелся, что сейчас уже даже "поржать" особо не с чего) Хотя первый месяц как оказался на работе там - сходил с ума просто)

Было у меня 7 порно сайтов. 2 из них неплохо выстрелили. За то время насмотрелся на порево будь здоров.

А вообще я всегда хочу по многу, бабы не справляются, поэтому приходится поревом догонять.

У темы сиськи, а димы порно, везде одно и тоже

Порно -- это хрень. Мозг калечит. Лучше завести несколько хороших девочек... в конце-концов можно пикапом заняться.

порно это хорошо, порно это счастье, не было бы порно в мире, руки б не болели сильно

мужчины!пожалуйста ответьте на такой вопрос,кто нибудь из вас смотрит порно-инцест мама с сыном?если да то почему...мой муж в поисковиках всегда набирает мама и сын,или зрелые женщины.я в шоке не знаю что и думать

Мне просмотр порно доставляет большое удовольствие, обожаю смотреть и ласкать себя до оргазма. Меня это очень расслабляет и радует :)

Есть предположение, что мать Вашего мужа не давала ему достаточное количество похвалы и материнской ласки. Во взрослом во
зрасте это бессознаетльно приобретает взрослые масштабы. Неосознанное желание признания взрослой женщины. То, что было потребностью в детстве любви матери- теперь желание созерцать секс со взрослой женщиной, потому что в реальности он это не делает, видимо дорожит Вами. Давайте больше поддержки и позитивных эмоций Вашему мужу. Только Вы как женщина его жизни способны посодействовать его психологическому тонусу.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More