Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 19 июня 2011 г.

Хочешь что-то изменить вокруг, сначала изменись сам

То, как мы видим окружающий мир, во-многом зависит от того, какие мы сами. Банальная вроде бы мысль, но так и есть. Если внутри много нереализованной ненависти или зависти, то невольно будешь считать, то и остальные дышут и движимы только злобой.

По сути есть только одна заповедь, гарантирующая комфортное проживание большинства людей в мире и согласии: поступай с другим, как хотел бы, чтобы поступили с тобой.

Поразмыслите над следующими ситуациями, которые вполне возможны в вашей жизни:

- Вам стало плохо на улице и вы упали, не в силах пошевелить конечностями.
- Вам не хватает небольшой вроде бы суммы денег, но в данный момент все личные запасы исчерпаны.
- Вам нереально плохо в психологическом плане, а телефонная книга пуста. Или есть повод для большой радости, который не с кем разделить.

Это не попытка прочитать мораль, а скорее воскресные рассуждения. И всегда остается возможность от всех отстраниться и жить жизнью затворника. Но это явно не выход. Не лучший выход уж точно.


14 коммент.:

приведу цитату из своей записи в ЖЖ:
"как правило то гавно и мерзость которое нас окружает это именно то что мы хотим. стоит это понять и оказывается что гавно пушистое и пахнет фиалками. ужо хорошо"

вроде все верно. но скажу за себя. с недавних пор я удалил почти все записи в телефонной книжке (кроме номера дочери, матери, мачехи, начальница и женщины с которой живу) и не запоминаю ни какие номера кто мне звонит. и имена не запоминаю. ни с кем не поддерживаю отношений. кому что то нужно звонят и пишут сами. могу - делаю. не могу - не делаю.
Если я почувствую себя херово я отползу подальше и там уж буду тихо сдыхать (правда блять сердоболы откуда то на парад выходя и исправно вызывают 03 хотя я их прошу этого не делать).
в долг мне ни кто давно не дает. да и мне западло просить в долг в 35 лет то.
а мои переживания и то что мне плохо - кого это должно ебать?! сам переживу. а с кем разделить радость отчего т онаходится всегда.
правда так было не всегда. но теперь так. и ты знаешь - я рад что все именно так а не так как было.

Всегда считал, что люди, которые меня окружают, просто замечательные, так оно и получалось на самом деле. Ведь важно в первую очередь отношение к другим, и даже если человек немного черствый, циничный и злой, то относясь к нему с душой, он к тебе относится так же (может это не всегда работает, но примеры из жизни есть).

Собака всем радуется, потому что дурная.
Сельский дурачек тоже всегда счастлив и везде видит хороших людей.
К чему это я интересно...

В догонку к прошлому посту.
Заметил, что многие люди на рубеже 40-50 становятся очень мягкими и доброжелательными, хотя раньше гнули всех и вся.

К вопросу о сердобольных людях, которые умереть покойно не дают мультик The Lady and The Reaper http://www.youtube.com/watch?v=JATr3vNOIYA

Если вижу где, что ребёнку или пожилому человеку не хватает денег купить продуктов, всегда помогу. Большой радостью стараюсь не делиться. Иначе потом обязательно наступит большой облом. От зависти наверно. Не надо провоцировать. Нужно жить по-человечески, но не хвалить себя, что такой правильный, не ждать, что тебя обязательно выручат, спасут, уберегут - тогда всё сложится как надо. Но это очень сложно...

>Хочешь что-то изменить вокруг, сначала изменись сам

Дим это тоже стереотип... кстати, большая часть стереотипов умышленно навязываемая. Типо, работай над собой, хуярь, экспериментируй. Посмотри ролик "Американское шоу", там конечно все в глобальном масштабе, но если есть фантазия, то можно перенести эту мысль и на отдельности.

>поступай с другим, как хотел бы, чтобы поступили с тобой.

А тут согласен. Большинство моих друзей, знакомых, коллег, отличные люди. Ну это если брать частности, если разумеется взглянуть масштабно, то уже не все так радужно: улица, город, регион, страна.

- Вам стало плохо на улице и вы упали, не в силах пошевелить конечностями.

Это мои проблемы. Буду сдыхать и ползти, ползти и сдыхать.

- Вам не хватает небольшой вроде бы суммы денег, но в данный момент все личные запасы исчерпаны.

Даааа... последняя ситуация. Ну чо, буду искать возможности дополнительного дохода. Только и всего. На самом деле отказаться можно от многого, и кто пережил голод 90-х, дефолт и разорение, это хуйня.

- Вам нереально плохо в психологическом плане, а телефонная книга пуста. Или есть повод для большой радости, который не с кем разделить.

А этот пункт к чему вообще непонятно. Ну сегодня плохо... нажраться можно на крайняк. Не с кем разделить? Да и хрен с ним. Все это мелочи.

1. Кто-то упал на улице, не в силах пошевелить конечностями: всегда останавливаюсь: последние три случая пьяная женщина. Одна была в крови, мы вызвали скорую. Скорая проехала мимо.
2. Если бы мне не хватало небольшой суммы денег: друзья всегда помогут. Еще не было случая, чтобы не помогли. У нас женщин проще: мы просим помощи, не боясь потерять свое лицо))
3. Иногда бывает: у меня настроение поговорить и поныть, но все заняты. Я, конечно, обижаюсь в этот момент, но с другой стороны, я же тоже могу оказаться на свидании, когда моей подруге захочется поныть)).
И там по-моему продолжение есть после поступайте с другими так же, как хотите, чтобы поступали с Вами. Уже две тысячи лет назад были отморзки, которым ни один закон не писан

Я думаю, что люди по самой своей природе являюся и талантливыми и добрыми, просто нынешнее насаждение «рвись в ТОПы, топчи всех остальных» поднимает в них эгоизм.

И еще это от условий зависит. У меня был товарищ, злой и замкнутый человек, который жил в однокомнатной квартире с ленивой матерью и сестрой-идиоткой. Как только он уехал в Одессу и женился, человека как поменяли.

никому не завидую, но завистников вокруг оказалось столько, что ужОс...
не соглашусь с Вами, увы

Согласен с Ганиным. Друзья звонят только тогда, когда им что-то нужно. Только один звонит искренне интересуясь - это из серии "исключение из правил". И потому сам уже давно никому не звоню.
Поступать с другими так же, как хотелось бы, чтобы они поступили с тобой - в эту хуйню давно уже не верю. Потому как разуверился после многолетних попыток (исповедовал буддизм и агни-йогу несколько лет). Люди всегда с тобой поступают так, чтобы не получить от тебя в лоб. Как только почувствуют, что перегибают - становятся шёлковыми или обижаются.
Компромисс - вообще чушь. Как правило под компромиссом понимают ситуацию, когда ты должен уступить. Никак иначе. Хотя компромисс - это когда выгодно обоим. Но мало кто заботится о твоей выгоде.
Добро и справедливость людей - понятия субективные, относительные, а потому - нереальные. Завидую людям. которые в это верят. И одновременно - жаль их.

По-моему, сетовать на то, что многолетний опыт разочаровывает в людях и событиях - полный брЭд. А лежат и умирают просто слабаки... От чего умирать-то??? Когда кто-то из близких болеет, денег нет настолько, что тупо хлеб жрешь в долг - нужно не умирать, а действовать. А то, что люди злые - ну, мля...всякое бывает...У каждого свои траблы, просто нужно изменять себ. свое отношение, а не стремиться переделать мир! В любой, даже самой гадкой ситуации я думаю о том, что мною все сделано максимально гуд, а тот, кто меня попытался наломать, разочаровать...ну пусть сам и живет с этим. Это уже не мой груз. Не стоит пытаться прыгнуть выше головы, стоит научиться глядеть дальше собственного носа!..

На других надейся, а сам не плошай.. Сейчас такое время, что каждый старается быть сам за себя, обращая внимания только на полезных для себя людей. Большинство взбирается к своей верхушке пирамиды не смотря ни на что. Да, наверное, такое поведение очень актуально в конкурентной среде, но нужно не забывать, что ты человек, и придет время, когда тебе понадобиться стакан воды.
Приехав жить в большой город я вспомнила некогда сказанную моим двоюродным братом фразу:"Там все идут по головам и ты никому не нужен". Действительно, было очень сложно привыкнуть к вранью, подставам людей. А ведь я такой доверчивый человек, пытающийся видеть в людях только хорошее и если этого нет на поверхности, я начинаю копать глубже, пока не найду то, что искала. Как маленький ребенок, который не поймет, что нельзя дотрагиваться до горячего, пока не обожжется.
И вот, теперь я могу сказать, что уверенна только в родителях и своих друзьях, их не много, но они проверенны временем. А с другими людьми я стараюсь соблюдать дистанцию, не говорю о личном и лишнего. Так вернее.
И конкретно:
1. Если я вижу, что человеку стало плохо, никогда не пройду мимо и верю, что я такая не одна.
2. Деньги одалживаю только друзьям и всегда могу надеются на обратную помощь.
3. Друзья познаются в беде. Это верно, ведь когда тебе хорошо, во круг тебя толпа, а когда плохо остаются десятки. В моем случае это моя мама и несколько моих настоящих друзей. Но мама может расстроиться, а друзья устать от пессимизма и отвернуться, поэтому стараюсь переживать мелкие проблемы в себе. Но всегда готова выслушать другого.
Вот так)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More