Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 13 июня 2011 г.

Кто же забирает тыщу?

Почитал замечания. Чтобы не было недомолвок, отвечу по каждому пункту и объявлю победителя. Проигнорирована критика, которая критикой и не является, просто слова без конкретики в воздух.

Мою критику не назвать огромной проблемой, но очень хотелось бы видеть более детальную статистику рефералов в Казапе, а желательно, вообще, в динамике по дням.

Это есть в туду-листе уже давно. Не только по рефам, а вообще - более детальную статистику. Так что наше желание предвосхитило ваше. Нам приятно, что мы думаем синхронно.

Ну-с покритикую проблему в казапе.
1. Очень много ГСов стало. Поставил закуп - сайты откровенное гавно, что-то типа каталогов и инет магазов. Конечно, есть фильтры для отсева, но какая у них CMS я не в курсе.

ГС везде полно - в любой бирже. Вопрос только, что в вашей трактовке ГС. Как только придумаете фильтр - пишите нам, внедрим.


2. Долгие ответы на тикеты. Бывает до нескольких дней ждешь ответа. Возможно связано с конкурсом, но все-таки.

Да. Связано с конкурсом. Обычно все ответы в течение суток. Плюс у главного технического саппортера свадьба скоро - он стал выпадать чаще, чем нам хотелось бы.

3. Нужны обновления банеров рефки. Старые уже приелись многим. 

Заявка на победу. В принципе думаю об этом давно. Так что может это станет пинком.

4. Вверху "Рекламодателю" заменить на Оптимизатору.

Нет. Это вряд ли. Тут есть определенная семантическая разница. Не всякий рекламодатель - оптимизатор. Но всякий оптимизатор - рекламодатель.

7. На главной в слайдинге картинок добавить еще парочку: "продвинь свой сайт" или "Вытесни конкурентов" ну и еще каких-нибудь для большей мотивации. А то регистрироваться с первого раза не всегда хочется)

Давно в планах, руки не доходят.

ссылка вверху на "комплект 2012: нож и консервы на десять дней" - не работает

Это не ссылка.

Моя критика: дизайн! Видать, так уж сложилось исторически, что большинство ваших проектов имеют жуткий диз или не имеют его вообще. Хочется красивостей! Чтобы было приятно сделать "тыц". И дизайн не отвлекает от контента, а делает прочтение более приятным. Как-то так.

Мою фишку не трогать! Иначе решат, что я отошел от дел.

В казапе реализовать опцию для рекламодателя - размещение ссылок только в новых страницах

Сразу же набежит столько обрадованных гс-мастеров, что новой будут считать любую непроиндексированную страницу. У нас - другая модель размещения. Не стоит считать Казапу дешевой версией ГГЛ. Казапа - скорее дополнение, а не альтернатива.

2. фон этого блога не сильно вписывается в общий дизайн, измените цвет лучше на другой. Может белый подойдет хз

Нет. Так было в дефолтном шаблоне.

3. не сильно удобно, что при переходе на конкретную статью, ярлыки исчезают, хотелось бы чтобы оставались.

Ярлыки не исчезают, см.кнопки справа Архив и Категории.

4. Блок кнопок над кнопкой "подписаться на rss" нахер не нужен, ведь из него рушная аудитория юзает максимум 2 кнопки. замените лучше на какой-нибудь более подходящий блок кнопок или вообще нахер уберите.

Он стандартный. Его или убирать полностью, или оставлять. В урезанном виде он будет смотреться странно. Но фб и тви там есть, как и кнопка "в Избранное".

В паранепара разные размеры фотографий претендентов смотрятся как-то убого. Иногда разница в размере просто огромная. Если сделать так, чтобы фото были одинакового размера ( хотя бы по высоте ), проект приобрел бы более качественный вид.

Никак. Если только модерировать их вручную. Но тогда это будет очень дорогой проект. Любая же автоматика может резануть по лицу или телу.

У меня такое маленькое замечание по проекту "Один мой день", там сбоку кнопочку социальные или как их там по научному зовут, туда бы можно было добавить и наши русские ВКонтакте, Мой мир, Одноклассники.

Вконтакте есть в каждом посте. Остальные социалки планируются, но не решил, куда всобачить. Опоздали с идеей.

И если это и есть Ваш план(расшириться и зарабатывать деньги), то можно было бы потратить денежку и заказать один день у какой-нибудь звезды из любой привлекательной Вам области: IT, спорт, политика, шоу-бизнес, просто бизнес.

Сео-звезды и без денежки напишут. А на другую аудиторию я пока не рассчитываю. Смещение акцентов запланировано на не ранее чем через полгода.

По поводу проекта Пара-Непара: знакомятся то все равно все в основном на Мамбе. Как сайт знакомств его позиционировать - придется конкурировать уже с акулами. 

Это не сайт знакомств. Скорее, рейтинг. И я его позиционировал, как быстрый выстрел. Так он и сработал. Дальнейшая его судьба в руках провидения. Я жду тИЦ, а потом его, скорей всего, продам нахрен.


А тут уже возникает вопрос, как мотивировать людей рассказывать об этом опыте. Можно просто нанять писаку, который все выдумает про пары и не пары. А можно устраивать парам романтики в ресторанах из города, номер в гостиницах ( у вас же есть сайты про гостиницы, а в гостиницах обычно бывает бар или ресторан). Тем, кто пошел на свидание - бесплатный ужин, а с них отчет. Но это конечно все сложно и затратно. Нужны люди, чтобы это все организовать.

Вы сами ответили на свое замечание.

список софта поднять над видео в сайтбаре или под видео. ну и подписать само собой
убрать из клуба хреновы градиентики. смотрится убого до немогу - олдскул значит олдскул, а то выглядит как напомаженая старушка упавшая в румяна
убрать иконки стумбла, деликуса и прочие - они тут нахрен не нужны)
сделать так чтобы подписаться на камменты по мылу мог любой, а не только зарегистрированный в блогспоте
сделать казапе какой-никакой API для импортирование статистики для лучшего кармадрочерства)
дизайн... да. тут печально все) дизайн нужон везде)
пара не пара вообще похож по дизу на социал-коммунистическую пропагандисткую листовку "сдавайте бутылки из под кефира мытыми!" на которой полежали бычки (рыбка под пиво которые)
по софту: вынять программистам руки из жопы и наконец привести в порядок основной функционал :) нехай возьмут мелки и нарисуют схему софта и доработают ее напильничком.
само собой сделать норм багтрекинг с тикетами


На половину предложений ответ - хрена лысого. На вторую половину - я и сам это знаю.

Вот Вы говорите, что проектов дофуя. А где, простите, можно увидеть ссылки на это "дофуя"?
Отожбо!


На все - нет. Есть блок ссылок в сайдбаре. Заставило задуматься. Заявка на победу. А вы какое-то отношение к бабулеру имеете? А то "отожбо" у вас одно на двоих. Не встречал раньше такого словечка.

В школе баблорубов добавить лекций про защиту блогов, электронных кошельков и тд. Хоть это не по теме, но это поможет новечку защитить свой сайт от каких-либо проблем.

Я планирую вообще все лекции в школе переписать. А большие инструкции на блоге закрыть ссылкой на оплату.

В клубе очень пригодилась бы функция добавлять в избранное не только темы, но и отдельные сообщения.

Да. Слышал уже. Замечание дельное, но на конкурс не тянет.

1) В Казапе постоянные ерроры с размещенными ссылками, хотя ссылки никогда не убирал. Поначалу писал Тарасу Копытко, а он признавал что есть ошибки в самом скрипте, и что все это пока исправляется, но потом все равно появляются ерроры и деньги с моего счета снимают. Мне кажется вам надо проверить ваш скрипт на баги.
То же самое происходит когда запускаешь рекламную компанию. Ручная проверка показывает, что мои ссылки размещены и не закрыты от индексации, но потом у них тоже появляется еррор и деньги мне возвращают


Скрипт постоянно совершенствуется. Раньше основная проблема была в том, что когда много ссылок с одного сервера, то хостинг считает проверку атакой и отбивает бота. Сейчас большинство проблем исчерпано и связано чаще всего с самим вебмастером.

2) На сайте Паранепара очень страшная шапка, дизайнер видно схалтурил, очень неприятная глазу пикселизация, что поначалу отпугивает.

Нормальная. Не наезжать на Раптора.

3) Хотел добавить в сайт Обоссусь точки, где можно отлить в Казахстане, знаю таких немало, но к сожалению там Казахстана нету. Добавьте пожалуйста, очень полезный сайт, если появится Казахстан сразу поставлю себе в закладки на телефон.

Ок. Добавлю, но на конкурс предложение не тянет.

Критика блога - слайдшоу наверху не в тему вообще и только раздражает!

Очень даже в тему. Это замена топ-баннеру.

Дима, ты будешь писать "Обратная связь" или нет? Забросил уже?

Я уже много раз отвечал - вернусь, как появится время, чтобы продумывать сюжет. Сейчас у меня времени даже посрать не всегда есть.

1. Когда клацаешь на поиск, надпись "поиск по блогу" не пропадает, приходится стирать. Мелочь, а не приятно.

Знаю. У меня в тудулисте помечено.

2. В разделе "Обо мне" хотелось бы видеть ссылки на интервью с Вами и на посты, где Вы рассказываете о себе и своей жизни.

М-да. Хорошее замечание. Еще бы вспомнить и найти все эти интервью. Заявка на победу.

3. Когда открываешь какой-либо раздел, например "Новичкам", хотелось бы сразу видеть ссылки на страницы с предыдущими сообщениями. А не нажимать лишний раз на ссылочку сверху "Показать более ранние сообщения".

Блоггер не переделать. К сожалению.

4. Когда в Опере просматриваешь блог и нажимаешь на ссылочку разделы, баннер с Казапой часто остается там где и был ранее (когда было открыто видео), тем самым перекрывая список разделов. Вот это офигенно неудобно. Хотелось бы исправления.

Снесите нафиг этот недобраузер. Я, конечно, попрошу посмотреть верстальщика, но что-то менять вряд ли буду. Верстка в ксмл очень уж неудобная.

5. В школе Баблорубов хотелось бы видеть ссылки на сайты учеников, не на блоги, а именно на сайты.

Ну кто же будет палить свои сайты? 10% школьников пробиваются. 50% возвращаются на завод, поняв после чтения, что это не так легко, как им казалось и сэкономив сотни долларов на софте и хостинге. Остальные 40% не поддаются статистике. Чаще всего, это люди, которые просто добрали знаний к имеющимся и продолжили заниматься своей основной деятельностью в сети.

6. Еще хотелось бы, чтобы был какой-нибудь облегченный вариант блога для мобильных устройств. А то грузится этот блог на мобиле просто дохерища долго.

Включен. Спасибо блоггеру. Странно, что у вас не отображается. У меня на планшете смотрится все просто здоровски.

В казапе вместо запрета на конкретные CMS, лучше сделать запрет на типы сайтов. Чтобы оптимизатор мог поставить галочки "фтопку магазины", "фтопку форумы", "фтопку каталоги".

И как это должен определить бот, который смотрит на лету донора? Перестаньте видеть в казапе младшего брата ГГЛ. Она для другого. Отсюда и другой принцип работы.

Победители конкурса: Аллпа и Денис, получают по 500р. Обратиться можно за призом на почту masterxbablorub@gmail.com. Похоже, что именно их замечания и будут воплощены в ближайшее время и они еще не стояли в моем туду-листе.


9 коммент.:

Вне конкурса: уберите с главной Казапы клипартные картинки. Внутри система выглядит намного лучше, чем снаружи. Я например, несколько раз закрывал сайт и не регистрировался - отпугивал дизайн главной. Выглядит совсем несерьёзно. Возьмите пример с MainLink, вот там возникает ощущение серьёзности организации :)

Поздравляю победителей.

Мне тоже приятно, что в некоторых вопросах у нас синхронность размышлений. ;)

А не нажимать лишний раз на ссылочку сверху "Показать более ранние сообщения"

Ещё внизу страницы есть ссылка "Предыдущие";)

Опера отличный браузер с отличным рендерингом страниц, так что руки оторвать верстальщику и пришить к плечам - тогда и отображаться будет везде норм)

Здорово. Первый раз участвую в таком конкурсе на блоге, и сразу что-то выиграл. Я рад, епта.

BOLVERIN, это раньше она была отличнейшим браузером. С DOM-деревом работает она из ряда вон - попробуй загрузить тви и прокрутить его до появления еще десятка-другого сообщений. У меня при трехядерном феноме и 8 гектарах рамы опера начинает безбожно тормозить с полными подвисаниями. Аналогично вконтакте в музыке и видео, аналогично с панелькой-икс )
А еще она постоянно сбрасывает паддинги и маржины в верстке при наведении на ссылки. Раньше такая хрень была только при незакрытых тегах. Теперь же даже при полностью валидном коде такое случается едва ли не постоянно. Так что я, особый любитель оперы, уже готов переехать на файрфокс, несмотря на то, что организован он для меня менее удобно, чем опера. Такие вот дела.

>>На все - нет. Есть блок ссылок в сайдбаре. Заставило задуматься. Заявка на победу. А вы какое-то отношение к бабулеру имеете? А то "отожбо" у вас одно на двоих. Не встречал раньше такого словечка <<
__________________
Ссылки в сайдбаре - просто ссылки, новому человеку ни за что не понять, что они — ссылки на другие Ваши проекты.. (подумав).. имхо.

К бабулеру не имею ни малейшего отношения. Но если бабулер живёт/жил на Украине, то ничего странного, ибо словечко украинское :) Что-то вроде "вот именно!" или "а я что говорил!".

Начинаю надеяться на приз) Во-первых, не так чтобы мне везло во всякого рода лотереях и викторинах. Во-вторых, это ж как приятно, надеяться-то..
Спасибо)

Дочитала статью и — о чудо! Шоке.. позитивном :)
Благодарю Вас, это.. ну ваще.. дык.. боже, я даже не знаю, как выразить.. Баблоруб, Вы замечательный :)
Письмо отправила.

moneyseeker, сколько сижу под оперой такого не замечал. у меня и твиморда постоянно открыта и музыка вконтактиге и еще много чего
да и с версткой Опера пожалуй самый адекватный браузер - сверстал под оперу и редко когда под другими браузерами хреново смотрится

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More