Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 9 июня 2011 г.

Ваши вопросы, мои ответы - Июнь 2011

План постов у меня расписан на неделю - нет времени его воплотить. Так что сегодня мы упражняемся в искусстве задавать и отвечать на любые вопросы. Вы, как всегда, спрашиваете все, что накопилось у вас за месяц. Я в следующей статье даю развернутый ответ.

Вперед! Вопросы пишем в комментарии. Темы любые: от заработка и бизнеса до личных и интимных.

Оффтоп-анонс: В проекте "Один мой день" пополнение - день Ильи Кочнева, автора блога iterant.ru.


27 коммент.:

Дмитрий, здравствуйте.

Меня зовут Станислав (parsermaster ник в клубе).
Речь идёт о проекте seprox.ru

У меня такой вопрос:
- какой бы модели монетизации Вы бы придерживались? (накачка трафика и реклама или продажа информации)
- какие стратегии продвижения Вам кажутся наиболее лучшими в данной нише?
- что можете посоветовать, порекомендовать? (функционал, внешний вид и т.п.)

Если вопрос принимается, то заранее спасибо за ответ.

Какие, на твой взгляд, способы привлечения трафика на сайт самые эффективные?

У меня, наверно, вечный вопрос на тему вложения средств в интернете.
К примеру, имеем бюджет 150к рублей. Как лучше вложиться? Накупить доменов с пузомерками, повесить сдл и отбивать на ссылках + худо-бедно контекст. Или купить 1-2 проекта и сложиться в них? А может с нуля? Какой выбрать вариант, если учесть, что по ходу денег вкладываться больше не будет и есть строго оговоренная сумма. Или вы бы поступили как-то иначе? Заранее спасибо. Роман.

Вопрос первый про пиво:

Какое в Кениге самое вкусное разливное пиво?
Какое самое "ходовое"?

Вопрос второй про жизнь:

Переезжаю в Калининград. По профессии сисадмин, немного вебмастерю, сеошу, дизайнерю и т.п. При переезде будет некоторая сумма денег 100-200к и свободное время.

Может какой мелкий бизнес открыть? Если да, то какой? Или ну его нафиг и я легко найду нормальную работу?

У меня такой вопрос (в принципе, я уже всё продумал, но интересно и твоё мнение).
Я хочу запустить обучающие флеш курсы по Майкрософт Офису. Как лучше монетезировать такую систему: ввести абонплату или продавать сразу весь курс, чтобы человек мог просто скачать набор уроков?
Какую цену ты готов заплатить за доступ к этим курсам (за месяц)и какую за весь курс?
Как лучше хостить подобный проект: флеш ролики выгружать на внешний сервер или держать всё вместе с порталом?
Заранее благодарен.

Этот комментарий был удален автором.

Несколько вопросов:
1) Что случилось с Бормалеем (http://bormaley.com/) (официальную версию знаю, но Бормалей до сих пор не ведет свой блог). RuNetMind?. Куда подевались єти монстры СЕО??
2) Скажи, что ты думаешь о разного рода Тайм Менеджерской литературе? Что ты читаешь для развития?

где искать клиентов?

целевая аудитория - компании, занимающихся наружной рекламой.

достоинства - цена и качество.

адсенс вообще клиентов не приносит, директ кот наплакал (траффика мало по тематике). Притом что компаний-потенциальных клиентов море.

Директ рассылки по мейлу все разбиваются об менеджеров, которых такие вопросы мало волнуют.

звонки по телефону приводят к тому же "пришлите на имейд", где теряется навсегда.

сео продвижение сильно буксует.

что еще?

Посоветуйте пожалуйста надежный хостинг для сайтов под адсенсе. Цена не важна, важно качество.

Если ли ваши операторы в Лазаревском?

Какую недорогую гостиницу (1500 в сутки) посоветуешь в Лазаревском (Сочи), для семьи 2 врослых + ребенок (6 лет), для отдыха в июле месяце?

Требования к гостинице: недалеко от моря, удобства в номере(туалет, душ/ванна, кондиционер, телевизор).

Есть ли ещё смысл регистрироваться на трастовых сайтах ради ссылки в профиле? Передают ли они вес если не тематические?

Xtv считаешь лучше заниматся саповодством или блоговедением, а то в среде манимейкеров ходят мысли о скорой кончине ссылочных бирж =(

У меня личный вопрос: вот я недавно начала вести блог, взяла эстафету "Покидайте в меня помидорами". Передать ее некому. Вы вот например, вряд ли ее возьмете. Мой вопрос почему Вы ее не возьмете и кому же ее передать?
А второй вопрос еще более личный: Калининградская область сильно отличается от России? Я некоторое время жила на Аляске, все говорили, что она сильно отличается от остальных штатов. Некоторые даже называли Аляску сумасшедшим дядюшкой США. А как насчет Калининграда?

при какой минимальной аудитории блога можно начинать проводить конкурсы? участвовать в эстафетах?

Зачем нужно проверять домены на клей ? И как это можно сделать ?

Как понять эти слова : из под хайда на нулледе.

Кучу вопросов надумывал, но сейчас все забыл. Вспомнил один, крайне важный для меня.

Я начал покупать сайты, начал с недорогих. И один человек, считаю, меня кинул. Я покупал сайт с бесплатным доменом .ks.ua. Мне понравилось, что он полностью и в Яндексе и в Гугле, можно было сразу в сапу. Я оплатил сайт и получил базу и файлы сайта. Я ждал, когда человек пропишет NS-ы моего хостинга и передаст домен на мой аккаунт. Но этого не произошло, он сослался на то, что служба поддержки не может изменить ns-ы. А позже этот домен стал недоступен полностью. Я предложил вернуть 50% денег, но он отказался, сославшись на то, что он продавал САЙТ(базу и файлы), а не ДОМЕН. Что делать? Писать в вебмани жалобу или просто забить? И главный вопрос - как же себя обезопасить при покупке сайтов?

P.S. Никто не хочет работать с протекцией, потому что она, по сути, бессмысленна и говорит только о том, что у меня есть конкретная сумма. У меня BL=26, но это тоже никого не волнуют, требуют деньги вперед. Покупаю только дешевые сайты сейчас, хочется научится на малом

Такая проблема: периодически и надолго накатывает такое состояние, что не могу заставить себя сделать запланированные накануне дела. Да, знаю, что это нужно сделать позарез, но время утекает сквозь пальцы, проходит день, приходит вечер, потом ночь уже - а почти ничего не сделано, блин. Вспоминая прошедший день, понимаю, что постоянно делал что-то второстепенное, заедает текучка настолько, что на главное не хватает не времени, а ... меня. Да лучше бы я пробухал это время, а не пялился до головной боли в монитор! И уже почти уверен, что завтра - опять всё сначала :( Уже и работник из меня никакой, сам понимаю, но...
Да, прочитал почти всего Архангельского, тонны книг по мотивации и т.д. и т.п. Короче, всё знаю, но ничего не могу сделать. К дохтуру? На свалку (на органы)?

Абзац, короче. Шепни чё-нить волшебное, а? Ну или хотя бы просто полезное...

Заранее благодарен, Иван.

П.С. Это действительно не стеб, всё на самом деле совсем хреново.

Добрый вечер MasterX, мои несколько вопросов:

1)Что лучше изучать php или javascript ?
2)Если продвигать сайт клиента дорвеями его могут забанить ?
3)Что такое Матрикснет ?
4)Какой сейчас алгоритм у Яндекса ?
5)После того как Яндекс стал торговать акциями он стал круче ?
6)Что надежнее для продвижения дорвеи или сателлиты ?
7)Какие биржи вечных ссылок используешь в своей работе ?
8)Есть ли смысл продвигать клиента ГГЛ, Миралинкс, Блогун зная, что он в скором времени откажется от продвижения,
может лучше Сапой, клиент отказался и позиции упали, а с ГГЛ, Миралинкс, Блогун - будут еще долгое время.
Что посоветуешь ?
9)Ты покупаешь ссылки с твиттера ? Если да то какой эффект ?
10)Какой дорген самый удобный в работе с твоей стороны ?
11)Какой движок для интернета магазина ты посоветуешь ?
12)bablorub.ru - ты написал движок ? Сколько времени ушло на его реализацию ?
13)Где можно поучиться делать дорвеи ?
14)Почему не участвуешь в передачах на канале мегаиндекс или сеопулт ?
15)Почему ник MasterX ? С чем это связано ?

Спасибо !

Какие черты и качества, как успешного бизнесмена, выделил бы в себе?
Что бы изменил в себе?
Что хотел бы развить?
Что бы посоветовал остальным?

Почем аренда квартир в Калининграде? Двушку за сколько можно снять на окраине? А однушку? Я смотрел цены в онлайне, но на практике наверняка цены будут немного другие.

А алкоголь травит организм? сокращает длительность жизни?
Почему многие "учителя успеха" советуют от него отказаться? Насколько мне известно Вы пьете, чтобы расслабиться.

И еще такой вопрос, что посоветуешь для чтения. Где-то читал, что "думающие люди читают не менее 30 страниц в день". Читаешь художественную литературу?

Не скучаешь по своим детям от первого брака? Я имею ввиду по постоянному присутствию их в своей жизни. Допускаешь возможность стать отцом ещё раз, в нынешнем браке?

Расскажите как пришла в голову идея проекта "Один мой день" и сразу ли ты понял, что она просто гениальна?

А блоги на блогспоте dofollow и как это узнать? Как сделать блог фолоу или не фолоу?

Привет ! Как долго ты делал клуб ? Ты сам его написал или с кем-то ? И вопрос такой : подскажи нормальные курсы по дорам ?

есть ли свободная вакансия сеошника в иркутском филиале ремарка? :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More