Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 15 июня 2011 г.

Что почитать

Тюремный быт в Украине от очевидца, серия статей в сетевом журнале "Тройская унция": ounce.su

Свежие дни на проекте "Один мой день":
- День Виталия Сердюка, более известного как дед Виталя.
- День Ленара Амирханова, автора "Я в блоге" и пиарщика Вебэффектора.
- День Павла Быкова, более известного как блоггер Падлик.

Свежие интервью со мной.
- Интервью для блога веб-студии AWeb (Украина), интервьюер - известный в узких кругах Круфоко.
- Интервью для владельца finstrip.biz Александра Прокудина.

Стоит отметить высокий уровень интервьюеров. Было много интересных вопросов, на которые я постарался дать достаточно откровенные ответы.


6 коммент.:

И Вам большое спасибо.

Кстати, хотел спросить - Вам часто задают вопросы, которые заставляют задуматься, пробуждают живой интерес и желание выговориться, или обычно все как на конвейере (смеется)?

Тупые и банальные вопросы заставляют задуматься: как бы так ответить, чтобы и не обидеть интервьюера, и читателям было интересно. Все остальное - выходит из головы естественно, так что проблем с хорошими вопросами не испытываю.

гы) не знал что Круфоко в Авебе работает)

скорее хорошо) мне нравится диз вашего сайта)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More