Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 27 июня 2011 г.

Обзор методов непоисковой рекламы

Когда заебывает мучаться с поисковым продвижением, то поневоле обращаешь свое внимание на иные способы привлечения траффика.

Итак, для ориентировки сайт, который находится в топ-5, а по большей части в топ-1 или топ-2 по конкурентному ядру. Жесткая битва за места колбасит этот сайт с начала большой смены алгоритмов в яндексе, но все же в месяц удается вытянуть около 3 кило с яндекса, 3 кило с гугла (включая контекст) и еще кило с остальных поисковых систем. Особенностью данного серпа является просмотр большинством пользователей первых пяти-семи позиций, так что доля поискового траффика, сколь бы не были высоки позиции, по большинству фраз составляет 33-36%, и буквально по трем топовым фразам колеблется от 43 до 49%. В общем, больше с поиска не выдоить, как ни хоти. Можно еще добывать нецелевой, но близкий траффик с плохой конверсией. И все.

Затраты на продвижение составляют 310 рублей в сапе и 500 рублей в казапе. Еще рублей 500 уходит на тексты. Т.е. один поисковый уник обходится где-то в 20 копеек. В среднем 50 уников дает один заказ. Иногда конверсия может улучшаться до 1-к-20, иногда падать до 1-к-100. Чем объяснить - хз, тут уже играют роль какие-то персональные предпочтения.

1) Директ.

Ставка - 10 центов. Ядро запросов - большое, взятое из ядра поисковых запросов. Скрин:


Увеличить число показов можно, только повышая ставку, но играть наравне с гостиницами мы не можем. Они зарабатывают всю сумму проплаты за номер, мы - только 10%. Так что конверсия четко диктует держаться в районе от 1 до 5 рублей за переход.

2) Гугл. Адвордс.

Автоставка. Средняя цена клика: 1.91руб. Скрин:


Несмотря на то, что целевого траффика в целом в гугле меньше, плюс по данному запросу полэкрана занимает карта и карточные результаты, все равно данная система показывает лучшие результаты по соотношению цена-качество. Один из хотельеров признался, что платит по 50 рублей за клик. Но по тако цене он привлек за последний месяц только 180 человек, в то время как я по 2 рубля за клик - 79.

3) ДиректАдверт.

Что-то непонятное. Непонятно, как работает, непонятно, как считается. Исключительно из-за ошибки ротатора я пару раз видел доноров. Сама система больше похожа на тизерку, хотя позиционирует себя как контекст. Цена была выставлена в 1 рубль. Сначала показы шли довольно часто, но кликабельность и сначала не слишком большая, со временем сошла совсем на нет.


В июне система отключила мне показы за низкий цтр, не оповестив меня об этом. Сегодня я поднял цену до 2-х рублей, но не уверен, что траффик от этого вырастет.

http://www.directadvert.ru/

4) МедиаТаргет.

Отрыжка ливинтернета. Чудный интерфейс и попытка как-то монетизировать большое число сервисов для хомячков - наибольшая открутка идет на блогах лирушки.

По рублю показы практически не шли. Так что пришлось поднять до 2-х рублей. Итого: 50 кликов на 523тыс. показов в мае (т.е. за месяц). Попытка выкручивать объявления по кеям с треском провалилась - показы просто не шли. А вот мусорный показ дал именно такой слабый цтр. Второй минус - 30-40% переходов приходится на сам Калининград, в то время как нас интересует траффик исключительно извне. Т.е. я платил за траффик, который был мне не нужен.

http://www.mediatarget.ru/

5) Магна.

Отрыжка холдинга РБК. В принципе тут и расписывать нечего. Потерянные деньги. В качестве ключей были взяты сами общие однословники. А остальное за меня скажет скрин за все время работы (более трех месяцев).


Каждая строка - кей. Последний кей - Балтийское море. Остальные - названия городов в области. Единственный клик по кею "калининградская область".

http://advertise.magna.ru/

6) Редклик.

Тизерка. Обзор можно почитать тут. Поскольку мне упало немного денег на счет, и я обещал поделиться результатами, то начну со скрина.


Скрин кликабелен. После повышения цены с 1.5 рубля до 2 рублей система постепенно набрала ход и дает порядка 80 уников в нашей узкой нише. Правда, следует заметить, что в тизерах предлагается сезонный продукт - отдых на море, а не именно гостиницы областного центра, как выше.

Имхо, это дорогой траффик, но в рамках разумного. В данный момент я работаю над системой анализа траффика, которая позволит фиксировать в заявках источник перехода. Тогда и будет можно сказать что-то окончательное по поводу тизеров. Пока - доволен, это видно и по поступающим заявкам. Хотя отщепить поисковые от тизерных заявок невозможно.

http://redclick.ru/

7) Вконтакте.

Очень похоже на медиатаргет. Но удалось получить показы по ключу. Ключ, правда, самый общий - название города. Иначе вообще не набирается показов. Ощущение, что показы идут тем, кто из этого города, хотя такого тагетинга я точно не задавал.

Итого на 215тыс. показов 22 клика (в месяц 3-4 клика) за все время. Низкий результат объясняется невозможностью тагетировать аудиторию какой-то группой. Нам важнее заинтересованность пользователя услугой, а выявить ее набором условий для рекламы вконтакте почти нереально. Поиск же по кею, как видно, из результата, сходен с валовым показом объявлений всем подряд (вспоминая статистику медиатаргета).

8) Дорвеи.

Система только начала работать. Лирушка зафиксировала более 100 переходов за последние два дня (четверть от общего траффика на сайте). Пока говорить именно о качестве траффика сложно, но человек свои деньги заработал. Я продолжаю проводить подключения вебмастеров к закрытой программе по траффику на туристические сайты. Условия выкупа траффика и сотрудничества можно прочитать здесь.

Если все будет хорошо, то скоро дорвейный траффик должен составить столько же по объему, сколько и поисковый. С учетом того, что в системе более 50 сайтов - это очень значительный прирост.


7 коммент.:

Рулит гугл адсенс чтд собственно. Реклама вконтактика рулила в том году, после новогодних нововведений и увеличения стоимости кликов оно как то совсем не окупаетсо, по крайней мере у меня, куда я только не лил. Хорошо хоть бюджет не мой а на акках левых был.

адвордс точнее, ну вы поняли:)

В фейсбуке не пробовал рекламу давать?

"Хотя отщепить поисковые от тизерных заявок невозможно."
А че, параметр како-нить типа subId передавать со ссылкой с тизерки разве нельзя?? И будет понятно откуда кто пришел.

Можно, но в заявке не фиксируется рефер. Вот готовлю апдейт.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More