Избиты, надоели, давайте вспомним старые и придумаем вместе что-то новое.
Постовой, одиночная ссылка, ссылка в начале или конце статьи, спонсор статьи - как бы это не называлось, суть одна: ссылка с околоссылочным в начале или конце статьи. Разновидность добавления рекламного ссылочного - это ссылки, внедренные в текст статьи. Последнее применяется в основном в GGL, поэтому отличить блоги, добавленные в эту биржу очень просто.
Обзоры, статьи - либо их предоставляет сам рекламодатель, либо пишет автор. Во втором случае получается искреннее и не так слащаво. Главное же - оповещение, информация, а не похвалить того или иного рекламодателя. В последнее время принято помечать такие статьи как рекламные.
ПР - продвижение через серию новостей, обзоров, конкурсов. ПР - более действенный, но и более дорогой метод, так как требует длительного сотрудничества. Обычно ПР включает работу со всеми инструментами, доступными блоггеру, так что денег у партнерки хватает чаще всего на одного, реже - двух блоггеров большого масштаба. Остальные блоггеры, кто как умеет, используют блог для самопиара. Особенно хороши в этом продавцы инфотоваров - у них есть чему поучиться.
Баннеры - практически умерший метод продвижения с последней войны между стимулом и главмедом. Исчезли баннера фармы и за ними ушли и другие рекламодатели. Низкая эффективность баннерного продвижения практически выхолостила покупателей. Некоторые стараются скомпенсировать это тизерами, но никто высокими прибылями в этом отношении не хвастается.
Прямые продажи. Когда никто не предлагает себя рекламировать, но есть товар, он хорош, имеет спрос у потребителя. Почему бы и не порекламировать его с целью продажи и получения комиссионных с каждой покупки. К сожалению, повторять такой пост не будешь, а продажи с одного поста редко достаточно велики, чтобы оправдать такую методику, разве что товар действительно очень хорош.
Что еще? Что новенького можно придумать?
Постовой, одиночная ссылка, ссылка в начале или конце статьи, спонсор статьи - как бы это не называлось, суть одна: ссылка с околоссылочным в начале или конце статьи. Разновидность добавления рекламного ссылочного - это ссылки, внедренные в текст статьи. Последнее применяется в основном в GGL, поэтому отличить блоги, добавленные в эту биржу очень просто.
Обзоры, статьи - либо их предоставляет сам рекламодатель, либо пишет автор. Во втором случае получается искреннее и не так слащаво. Главное же - оповещение, информация, а не похвалить того или иного рекламодателя. В последнее время принято помечать такие статьи как рекламные.
ПР - продвижение через серию новостей, обзоров, конкурсов. ПР - более действенный, но и более дорогой метод, так как требует длительного сотрудничества. Обычно ПР включает работу со всеми инструментами, доступными блоггеру, так что денег у партнерки хватает чаще всего на одного, реже - двух блоггеров большого масштаба. Остальные блоггеры, кто как умеет, используют блог для самопиара. Особенно хороши в этом продавцы инфотоваров - у них есть чему поучиться.
Баннеры - практически умерший метод продвижения с последней войны между стимулом и главмедом. Исчезли баннера фармы и за ними ушли и другие рекламодатели. Низкая эффективность баннерного продвижения практически выхолостила покупателей. Некоторые стараются скомпенсировать это тизерами, но никто высокими прибылями в этом отношении не хвастается.
Прямые продажи. Когда никто не предлагает себя рекламировать, но есть товар, он хорош, имеет спрос у потребителя. Почему бы и не порекламировать его с целью продажи и получения комиссионных с каждой покупки. К сожалению, повторять такой пост не будешь, а продажи с одного поста редко достаточно велики, чтобы оправдать такую методику, разве что товар действительно очень хорош.
Что еще? Что новенького можно придумать?
7 коммент.:
наверное не очень то новое и скорее не метод рекламы.. просто вариант - "спонсор блога". есть же на тв "спонсор прогноза погоды" почему и такому не быть? к примеру реальный манимэйкерский блог реального автора, а спонсор блога например биржа "Казапа". чувак пишет про свои манимэйкерские будни с этой биржой. описывает опыт работы - тут место и для пошаговых Больших инструкций типа как зарегаться в К., как сделать сайт под К. и тд. ну и параллельно финстрипы, что он на К. заработал, и тд. в общем получается вроде бы и читать интересно - и реклама, и это не один пост про биржу который ушел в архив и всё.. ну вот как то так.))
Мне кажется, что стоит обратить внимание на какую-то интерактивность и взаимодействие с читателями, потенциальными клиентами, аудиторией. То есть продвигать товар или услугу не классическими методами, а превратить рекламу в игру или забавную историю, искренне интересоваться мнением пользователей, а не просто расхваливать товар... Давать возможность аудитории творить и улучшать товар\услугу, за вознаграждение или поощрения. Люди любят отдачу и халяву. Думаю это имело бы больший эффект.
З.ы. Надеюсь не глупость сказал :D
daos, nolix, Фиалет - формат рекламной строчки.
Как раз сегодня краем затронул способ монетизации даже блогшота, что очень проблематично в большинстве бирж.
По поводу баннеров... ну почему, баннер дает узнаваемость компании и уважение чтоли какое-то. Ну вот спроси у человека который в сети "достаточно плотно сидит" назвать скажем фарма партнерку, и конечно всплывут в памяти только 2-3 (главмед, стумул, РХ)...все. Или PPC ... биги (кликвип), рева клик ну и тоже в основном все. Эти компании примелькались и если вы хотите поработать с фармой вы пойдете на главмед или стимулам, если PPC то к бигкликам, если вам нужен VPN то секреты. Просто баннерный трафик дает мало реальных-прямых переходов с сайтов и многие от его отказываются, хотя зря... вот к примеру DRUGREVENUE уже мало кто помнит, и в памяти она всплывает не так отчетливо при мысли о фарма партнерке.
Нет ничего нового из способов рекламы на блоге и вряд ли появится в ближайшем будущем.
Адсенс у себя на блоге так для интересу разместил и пока что все...
А нет ничего.
Реклама на бэкграунде, как в ЖЖ или на сайтах про кино. Партнерок таких вроде как нет.
Отправить комментарий