Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 9 июня 2011 г.

Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Июнь 2011

Дмитрий, здравствуйте.
Меня зовут Станислав (parsermaster ник в клубе).
Речь идёт о проекте seprox.ru
У меня такой вопрос:
- какой бы модели монетизации Вы бы придерживались? (накачка трафика и реклама или продажа информации)
- какие стратегии продвижения Вам кажутся наиболее лучшими в данной нише?
- что можете посоветовать, порекомендовать? (функционал, внешний вид и т.п.)



Я небольшой специалист в области использования прокси-листов. Все, что я о них знаю, так это то, что они нужны для "серой" и "черной" работы в сети. Поспамить, напарсить чего-то. В этом плане идеальный проект получился у антикапчи: небольшой закрытый сервис, где есть небольшой кабинет для пополнения счета и апи для подключения его к чему угодно. Сделайте также. В плане продвижения лучше сарафана ничего не будет - напишите несколько отзывов сами и раздайте их публичным личностям в этой области. Начнется шум, обсуждение. Сделайте небольшой пробный доступ, чтобы каждый мог пощупать сервис на практике. Как только люди начнут хорошо отзываться, они будут и советовать это сервис другим. Если есть деньги, то можно покупать прикрепление топиков на тематических форумах. Пусть обсуждают, ругают, советуют. Это длинный путь, но в такой нише доверие решает все.

Какие, на твой взгляд, способы привлечения трафика на сайт самые эффективные?

Эффективные в каком смысле? Чтобы конверсия была максимальной? Чтобы денег больше приносило? Чтобы больше траффика было? Вопрос надо задавать точнее. Самым дешевым способом была и остается работа с серпом, если вы делаете ее сами. Все остальные способы или существенно ниже по конверсии, или слишком дороги по себестоимости.

У меня, наверно, вечный вопрос на тему вложения средств в интернете.
К примеру, имеем бюджет 150к рублей. Как лучше вложиться? Накупить доменов с пузомерками, повесить сдл и отбивать на ссылках + худо-бедно контекст. Или купить 1-2 проекта и сложиться в них? А может с нуля? Какой выбрать вариант, если учесть, что по ходу денег вкладываться больше не будет и есть строго оговоренная сумма. Или вы бы поступили как-то иначе? Заранее спасибо. Роман.


На такие деньги можно и 5-6 проектов купить. Если есть деньги и хочется рубить бабки на ссылках - вкладывайте в готовые сайты, нанимайте копирайтеров и развивайте продукт. Посмотрите на результаты Ленивого бомжа - человек развивается именно таким путем. Собственно, топ топсапе забит именно скупщиками краденного готовых и работающих сайтов. Путь со своими сайтами более длинный и не факт, что менее затратный.

Вопрос первый про пиво:
Какое в Кениге самое вкусное разливное пиво?
Какое самое "ходовое"?
Вопрос второй про жизнь:
Переезжаю в Калининград. По профессии сисадмин, немного вебмастерю, сеошу, дизайнерю и т.п. При переезде будет некоторая сумма денег 100-200к и свободное время.
Может какой мелкий бизнес открыть? Если да, то какой? Или ну его нафиг и я легко найду нормальную работу?


Про пиво я хз - у каждого свои вкусы. Здесь на каждом углу разливают Остмарк и Медведей от местного завода Хайнекен, а также Биржелис от местной русско-литовской пивоварни. Биржелис, как по мне, жидковат и водянист. Остмарк относится к классу бюджетного пива, но ничего плохого про разливной вариант сказать про него не могу. Но все же это дешевое пиво с резким вкусом, которое не каждому придется по вкусу, а от большого количества можно и недетское похмелье получить. Есть пиво от местных пивоварен Альштадт (неплохое, но всего один сорт, продается в местных Викториях), Редюит (продается в Пивном дворе - местный пивной ритейлер, само пиво односортовое, но неплохое), Понарт (есть темное и светлое, но вкус неровный, один раз нормально, другой - кислит). Есть пиво от местных пивных ресторанов - хорошее, но нигде, кроме этих ресторанов не продается. И есть много разного привозного, Шпатен, например, или Приматор.
Я могу сказать за себя - я беру то, которое свежее. Сегодня вот пил Редюит. А на прошлой неделе брал Понарт и Прусское нефильтрованное. Синяки бухают трех медведей, оно идет по 30р./поллитра.
Нормальную работу с ходу не найдете, хотя работа есть. Расценки на труд сисадмина зависят от места и колеблются от 10 до 40-50 тыс./мес. Контор, предлагающих всего понемногу в плане обслуживания техники, как и вольных стрелков - тоже с избытком. Не сказать, что мест свободных нет, но будет сложно выйти на приличный заработок с рывка. Так что затруднюсь дать вам верный совет. Наверно, правильнее будет трудоустроиться по приезде и поработать год-два наймитом, чтобы осмотреться и прикинуть как лучше завоевать рынок и с чем, с каким предложением это сделать.

У меня такой вопрос (в принципе, я уже всё продумал, но интересно и твоё мнение).
Я хочу запустить обучающие флеш курсы по Майкрософт Офису. Как лучше монетезировать такую систему: ввести абонплату или продавать сразу весь курс, чтобы человек мог просто скачать набор уроков?
Какую цену ты готов заплатить за доступ к этим курсам (за месяц)и какую за весь курс?
Как лучше хостить подобный проект: флеш ролики выгружать на внешний сервер или держать всё вместе с порталом?
Заранее благодарен.


Во-первых, хочу тебя, Саша, поздравить со вступлением в брак. Надеюсь, что это зрелое и осознанное решение и твои поклонницы не рвут на себе волосы.
Курсы по офису в нашем городе стоят 8тыс.рублей (250 баксов примерно) за два месяца три раза в неделю. Думаю, что твоя цена должна быть раза в четыре дешевле. Это достаточно, чтобы было интересно тебе, не превосходило психологический порог трат среднестатистического человека (он где-то на уровне 100 баксов) и в то же время служило достаточным оправданием, почему человек выбрал именно твои курсы, а не курсы в своем городе.

Я бы давал доступ сразу ко всему. Но возможно стоит перенять опыт коллег-инфотоварщиков и реализовывать курсы в виде компакт-диска по почте. Люди к вещам, которые могут подержать в руках, относятся на порядок серьезнее. А на сайте держать только рекламу данных курсов. Это, как ни странно, еще и уменьшит вероятность того, что курсы утащат на торренты.

Несколько вопросов:
1) Что случилось с Бормалеем (http://bormaley.com/) (официальную версию знаю, но Бормалей до сих пор не ведет свой блог). RuNetMind?. Куда подевались єти монстры СЕО??
2) Скажи, что ты думаешь о разного рода Тайм Менеджерской литературе? Что ты читаешь для развития?


Мы с Бормалеем не были знакомы. Я вообще о нем узнал из скандала с рейдерским захватом. Раз текущий бормалей еще не сидит на нарах и не жрет овсянку, значит, старый бормалей или ничего не может сделать, или все было не так, как он описал. Время покажет истину. А что касается того, что рано или поздно то один, то другой сеошник-блоггер пропадает - это нормально. Все эти люди пришли в блоггинг скорее как в способ дисциплинировать себя, а палево тем было чем-то вроде размахивания письками. Сейчас эпоха профессиональных блоггеров, таких как Терехов, Амирханов - они пишут не потому, что хотят поделиться чем-то особенным. Для них это работа - делиться информацией. Даже не делиться, а, скорее, доносить ее до своего читателя. На этом фоне блоггеры старой волны существенно проигрывают - долго делиться чем-то невозможно (делилки не хватит), а писать ни о чем, как я или Давыдов, или Тема, или Носик - это могут далеко не все. Если честно, то я все чаще стою перед проблемой, что написать и скоро просто начну переписывать по новому старые посты, которые уже никто не читает.

О тайм-менеджменте думаю, как об еще одном способе вытягивать деньги из ленивых скотов, которые только и ждут, чтобы кто-то пнул их в жопу. Вместо того, чтобы слезть с дивана, они затариваются кучей литературы, неистово дрочат на чужую статистику и мечтают о лекарстве "Работун". Тот, кто пашет, у него редко совсем отсутствует личная механика работы. Т.е. у каждого свой способ достигать результата. От моего основного способа все тайм-менеджеры будут икать пару лет - я могу ничего не делать пару недель, потому что буду копить настроение для работы. И сделать все за день-два. Какой тут Феррис со своими тремя часами в сутки? Я просто не понимаю, как можно вообще постоянно что-то делать - изо дня в день. Даже три часа в день. Ищите свой способ оптимально делать работу и выкиньте нафиг все руководства. Они написаны для таких же людей, как сам автор. И вы вряд ли совпадаете с ним по психотипу.

где искать клиентов?
целевая аудитория - компании, занимающихся наружной рекламой.
достоинства - цена и качество.
адсенс вообще клиентов не приносит, директ кот наплакал (траффика мало по тематике). Притом что компаний-потенциальных клиентов море.
Директ рассылки по мейлу все разбиваются об менеджеров, которых такие вопросы мало волнуют.
звонки по телефону приводят к тому же "пришлите на имейд", где теряется навсегда.
сео продвижение сильно буксует.
что еще?


У вас сегмент би-ту-би. Вам надо сходить в магазин одежды и купить дорогой костюм. Потом купить хорошие часы и хороший портфель. Затем сделать красивую полиграфию и ехать по потенциальным клиентам. По-другому никак. В городе не так много рекламных агентств, чтобы так по-свински общаться с ними через почту и свой сайт. Вы пока для них - никто.

Посоветуйте пожалуйста надежный хостинг для сайтов под адсенсе. Цена не важна, важно качество.

Выбирайте: http://bablorub.ru/?type=506&subnreit=2
Я лично пользуюсь только выделенными серверами и сам себе хостер. Своим корпоративным клиентам я обычно советую мастерхост, но там крайне уебищная панель, точнее - ее отсутствие. Для вебмастеров это, имхо, критично.

Если ли ваши операторы в Лазаревском?

Нет. Мы не работаем пока с Краснодарским краем.

Есть ли ещё смысл регистрироваться на трастовых сайтах ради ссылки в профиле? Передают ли они вес если не тематические?

Лично мое мнение - смысл есть даже в ноуфоллоу-ссылках. Вопрос только в цене. Недаром есть люди, которые покупают старые темы. Даже если яндекс на 100% фильтрует что-то, то есть еще гугл, рамблер, майл, яху, бинг. Но опять же мое имхо, до конца не игнорируется ни одна ссылка - вопрос в передаваемом весе. А так как алгоритмы учета веса постоянно меняются, то забытая ссылка в профиле может вдруг начать приносить существенный вклад.

Как считаешь лучше заниматся саповодством или блоговедением, а то в среде манимейкеров ходят мысли о скорой кончине ссылочных бирж =(

Ссылочное перестанет играть доминирующую роль, но останется. Это очевидно, как солнце встает каждый день. Идея ссылки в том, что один сайт "советует" своим читателям другой сайт. И эта механика советов останется основой любых расчетов в серпе и рейтингах. Ведь все социальные кнопки - не что иное, как та же идея "совета", просто обыгранная по-другому. Другое дело, что поисковые системы понемногу движутся в сторону персонализации. Уже сейчас мы имеем серп с точностью до региона, а в перспективе будет серп с точностью до конкретного пользователя. И ссылки здесь будут играть совсем небольшую роль, если как-то не связаны с этим пользователем. Советую почитать про эксперимент с +1, перевод статьи выложен в блоге Камской. Суть - группа людей накручивала +1 у ряда сайтов. В итоге улучшение увидели те, кто его накручивал. Очень показательно.

Лучше заниматься хорошими сайтами. А на них можно и ссылки повесить, и на траффике зарабатывать.

У меня личный вопрос: вот я недавно начала вести блог, взяла эстафету "Покидайте в меня помидорами". Передать ее некому. Вы вот например, вряд ли ее возьмете. Мой вопрос почему Вы ее не возьмете и кому же ее передать?
А второй вопрос еще более личный: Калининградская область сильно отличается от России? Я некоторое время жила на Аляске, все говорили, что она сильно отличается от остальных штатов. Некоторые даже называли Аляску сумасшедшим дядюшкой США. А как насчет Калининграда?


Я не беру эстафеты потому, что их эффект для меня будет ничтожен - не как для новичка. Когда я сам был новичком, я участвовал достаточно активно в эстафетах - это дает обратные ссылки и траффик. А участвовать ради фана в таких вещах я просто не люблю - в силу темперамента, ничего личного. Попросите Мухачева - он любит всякие эстафеты. Придумайте эстафету для твиттера, там я точно не откажу.

Отличия в Калининградской области есть, но они не так уж сильно бросаются в глаза. Города здесь компактнее, на улицах почти только иномарки, ментальность ближе к европейской, работать здесь многие считают западло. Регион замкнутый и бизнес здесь заложник ситуации - или бери на работу тех, кто есть, или останешься без сотрудников. Кризис, конечно, немного подкрутил гайки и отрезвил головы, но существенно ничего не поменялось. По мироощущению калининградцы это такие маломосковцы - космополиты без Родины, но в то же время довольно ревностно относящиеся к своему региону. Но все это сразу не разглядишь - надо будет прожить здесь хотя бы полгода.

при какой минимальной аудитории блога можно начинать проводить конкурсы? участвовать в эстафетах?

Конкурсы - от 100 подписчиков или сравнимой суточной регулярной посещаемости. Иначе просто не наберете нужного числа конкурсантов. Эстафеты - да когда угодно. От того, что эстафета на вас умрет - никому хуже не станет.

Зачем нужно проверять домены на клей ? И как это можно сделать ?

Будет глупо купить домен с ПР10 или тИЦ2000 за 10 штук баксов и потом узнать, что на самом деле это клей и через месяц и ПР, и тИЦ рассосутся. Есть сервисы, которые проверяют на клей. тИЦ легко проверить через яндекс-каталог (нажмите на яндекс-денежку у меня на блоге и после того, как откроется страница, в адресной строке замените мой адрес на свой) - проверяете тИЦ своего домена и, если тИЦ принадлежит другому домену, яндекс-каталог покажет правильный домен.

Как понять эти слова : из под хайда на нулледе.

Есть такой форум - нуллед. Легко найти его в гугле. Там выкладывают пиратский софт. Но чтобы он не лежал открытым для скачивания - ссылки прячут под хайд. Хайд - это параметр участника форума, который он постепенно зарабатывает и чем он выше, тем больше он видит скрытых ссылок и текста. Допустим, я просил выкладывать свои продукты там под высокий хайд: участник форума выбрасывал ссылку на скачивания и ставил хайд на эту ссылку в 200. Это означает, что только тот, у кого есть хайд 200 и больше, может увидеть эту ссылку, все остальные видят "этот текст под хайдом 200". Иногда пользователи с высоким хайдом выносят на другие форумы по просьбе тамошних участников ссылки с нулледа. Это и называется "из-под хайда на нулледе".

Кучу вопросов надумывал, но сейчас все забыл. Вспомнил один, крайне важный для меня.
Я начал покупать сайты, начал с недорогих. И один человек, считаю, меня кинул. Я покупал сайт с бесплатным доменом .ks.ua. Мне понравилось, что он полностью и в Яндексе и в Гугле, можно было сразу в сапу. Я оплатил сайт и получил базу и файлы сайта. Я ждал, когда человек пропишет NS-ы моего хостинга и передаст домен на мой аккаунт. Но этого не произошло, он сослался на то, что служба поддержки не может изменить ns-ы. А позже этот домен стал недоступен полностью. Я предложил вернуть 50% денег, но он отказался, сославшись на то, что он продавал САЙТ(базу и файлы), а не ДОМЕН. Что делать? Писать в вебмани жалобу или просто забить? И главный вопрос - как же себя обезопасить при покупке сайтов?
P.S. Никто не хочет работать с протекцией, потому что она, по сути, бессмысленна и говорит только о том, что у меня есть конкретная сумма. У меня BL=26, но это тоже никого не волнуют, требуют деньги вперед. Покупаю только дешевые сайты сейчас, хочется научится на малом


Я не в курсе деталей твоей сделки, но если все так и было - тебя тупо кинули. Или не кинули, но поступили недобросовестно. Чтобы этого не случалось, сделки проводят через гаранта. Я несколько раз выступал таковым. Мне передавали деньги, потом продавец передавал товар покупателю. Если покупатель подтверждал качество товара, я отдавал продавцу его деньги. У вебмани еще есть сервис для сделок, где гарантом выступает сам вебмани - это если нет знакомого гаранта, который удовлетворит обе стороны.

Такая проблема: периодически и надолго накатывает такое состояние, что не могу заставить себя сделать запланированные накануне дела. Да, знаю, что это нужно сделать позарез, но время утекает сквозь пальцы, проходит день, приходит вечер, потом ночь уже - а почти ничего не сделано, блин. Вспоминая прошедший день, понимаю, что постоянно делал что-то второстепенное, заедает текучка настолько, что на главное не хватает не времени, а ... меня. Да лучше бы я пробухал это время, а не пялился до головной боли в монитор! И уже почти уверен, что завтра - опять всё сначала :( Уже и работник из меня никакой, сам понимаю, но...
Да, прочитал почти всего Архангельского, тонны книг по мотивации и т.д. и т.п. Короче, всё знаю, но ничего не могу сделать. К дохтуру? На свалку (на органы)?
Абзац, короче. Шепни чё-нить волшебное, а? Ну или хотя бы просто полезное...
Заранее благодарен, Иван.
П.С. Это действительно не стеб, всё на самом деле совсем хреново.


Я бы порекомендовал отлучение от работы. Все говорит за то, что ты просто загоняешься. Слишком сильно заставляешь себя. В этих случаях я предпочитаю вообще ничего не делать, пока не нападет работун. Больше недели я не могу не работать. Проверено многократно.

Другой вариант - 3-4 часа в день рутины. Заметьте, как много людей каждый день приходят в офис и на завод и что-то делают. Когда делаешь что-то понемногу, то дело делается. Медленно, но делается. Это противопоказано людям творческим, так что если твоя работа относится к творческому труду, то стоит задуматься о смене рода деятельности.

Какие черты и качества, как успешного бизнесмена, выделил бы в себе?
Что бы изменил в себе?
Что хотел бы развить?
Что бы посоветовал остальным?


Я до сих пор не уверен, что я успешный. Но я настойчивый. И последовательный. Я понемногу следую в том направлении, которое выбрал. Постоянно ищу что-то новое, но старое все равно тащу, пока оно не начнет давать отдачу и прибыль. Что-то в итоге приходится бросать, но это уже излишки такого метода.

Менять в себе? Наверно, только добавить решительности при принятии кардинальных решений для бизнеса и собственной жизни. Обычно я ставлю слишком много оговорок. Это иногда мешает. А иногда помогает. Но чаще мешает.

Другим посоветовал бы искать свой путь. Рано или поздно к этому приходят все, но слишком много людей предпочитает сначала попробовать чужим путем и тратит много времени для этого. А это ведь самое дорогое - время. Его не вернуть ни за какие деньги.

Почем аренда квартир в Калининграде? Двушку за сколько можно снять на окраине? А однушку? Я смотрел цены в онлайне, но на практике наверняка цены будут немного другие.

Слышал об однушках за 8-12тыс. Двушки от 10 до 20. Мы снимаем трешку за 22.5. Смотрите электронную версию "Из рук в руки" - там актуальные цены. И не забудьте, что большинство квартир сдается через агентства, а это еще 50% за первый месяц сверху.

А алкоголь травит организм? сокращает длительность жизни?
Почему многие "учителя успеха" советуют от него отказаться? Насколько мне известно Вы пьете, чтобы расслабиться.
И еще такой вопрос, что посоветуешь для чтения. Где-то читал, что "думающие люди читают не менее 30 страниц в день". Читаешь художественную литературу?


Алкоголь - хороший анальгетик и депрессант. Он относительно дешев, хорошо выводится из организма (если печень позволяет). Но излишнее потребление его ведет к различного рода болезням и изменению внешности: пивной живот (увеличенная печень), черные бляшки под глазами (почки) и так далее. Как по мне, плюсы перевешивают минусы - я предпочитаю иметь возможные проблемы с печенью, чем уже существующие проблемы с головой. С депрессией не шутят, а я очень плохо переношу психологическое давление - начинаю схлопываться. Спросите у Мухачева. Насчет жизни - оба моих деда употребляли. Оба прожили до 80 лет.

Я читаю в день несколько десятков статей. В основном это политика и бизнес. Немного - техника, немного - наука. Много - спорт, особенно футбол. Я не фанат, но мне нравятся страсти вокруг самого популярного вида спорта в мире. Читаю блоги, ЖЖ. Художественную литературу читаю с планшета или телефона, это в основном фантастика. Бизнес-литературу почти исключительно в поездках. Чтобы что-то советовать, мне надо знать, что именно вам нужно. Я как-то советовал ряд книг, но лучше просто читать. И не зацикливаться на современной литературе, сколь бы полезной она не была, язык там ужасный. Хотите хорошо писать и говорить - читайте классиков.

Не скучаешь по своим детям от первого брака? Я имею ввиду по постоянному присутствию их в своей жизни. Допускаешь возможность стать отцом ещё раз, в нынешнем браке?

Не могу сказать, что моя жизнь в отношении детей сильно изменилась с разводом. Я видел их преимущественно уже или еще спящими и только по выходным мы проводили время вместе. Сейчас мы тоже по выходным проводим время вместе. По поводу детей во втором браке - я только за.

Расскажите как пришла в голову идея проекта "Один мой день" и сразу ли ты понял, что она просто гениальна?

Подглядел в ЖЖ и масштабировал на вебмастеров. Она не гениальна и не первична, но очень хороша, так как касается вещей, которые многим хочется узнать или подсмотреть.

А блоги на блогспоте dofollow и как это узнать? Как сделать блог фолоу или не фолоу?

Делаешь в блогспоте ссылку и смотришь - стоит на нее тэг ноуфоллоу или нет. Я особо не всматривался, но вроде как ссылки в постах дуфоллоу, а ссылки в комментариях - ноуфоллоу.

Привет ! Как долго ты делал клуб ? Ты сам его написал или с кем-то ? И вопрос такой : подскажи нормальные курсы по дорам ?

Я взял версию городского портала, которую написал для клиента и адаптировал ее под клуб. Потом еще раз переписал почти все с нуля. И сейчас уже меняет модули специально приглашенный специалист - я в джиквери мало что понимаю. Можно сказать, что клуб непрерывно пишется все три года, что существует, но большинство модулей в нем существовало ранее в других моих проектах.

Курсы по дорам были хорошие у Джона. Я их читал. Ничего особо нового, но там главный упор на то, что вас проведут за руку и научат делать доры, которые приносят траффик. А в остальном после этого вы и сами разберетесь.


6 коммент.:

А я использую анализатор бэков и он показывает что с блогспота идут обратные ссылки может я чтото не так понял xseo.in показывает и все тут?

Дмитрий, спасибо за ответ! Эстафетная палочка ушла по Вашей наводке. И спасибо Андрею, что не отказался. Ссылку можно? http://mukhacheff.ru/polozhit-tebe-300-rublej-na-sotovyj
А вот такой вопрос еще есть: некоторые меня спрашивают, почему я завела блог на Блоггере, а не автономный на WP, ведь сайт на Блоггере сложно автоматизировать. А я не знаю, что сказать. Вы сами как в WordPress относитесь, и мешает ли Вам Blogger зарабатывать деньги?

не автоматизировать, а монетизировать, извините))

>А я использую анализатор бэков и он показывает что с блогспота идут обратные ссылки может я чтото не так понял xseo.in показывает и все тут?

Так радуйтесь.) Но все ссылки с комментариев я сегодня уберу под ноуфоллоу.) Чтобы не спамили. Спасибо за наводку.

>не автоматизировать, а монетизировать, извините))

Не сможете на биржак типа сапы. А вот с биржами вечных ссылок работать сможете. ГГЛ, Казапа, Ротапост будут рады видеть вас, если ваш сайт будет стоять на отдельном домене.
Плюс есть прямая реклама - вы, надеюсь, заметили платные посты в этом блоге.
И основной заработок - это бизнес, где блог выступает ПР-инструментом.

Спасибо за ответ. Просто, я вижу, что сейчас на всех сео-форумах просто толпы скупщиков, которые в массовом порядке скупают редкие проекты за неадекватную цену. Я бы прикупил пару проектов, но где их взять?:)) Более верным кажется вариант покупки ЯК доменов и размещением проекта, но тут уже свои подводные камни.

"На такие деньги можно и 5-6 проектов купить. Если есть деньги и хочется рубить бабки на ссылках - вкладывайте в готовые сайты, нанимайте копирайтеров и развивайте продукт. Посмотрите на результаты Ленивого бомжа - человек развивается именно таким путем. Собственно, топ топсапе забит именно скупщиками краденного готовых и работающих сайтов. Путь со своими сайтами более длинный и не факт, что менее затратный."

Спасибо, Дима, за поздравления и за здравую идею с компакт-диском, которую я как-то упустил из виду :).

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More