Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 18 июля 2011 г.

Присылай... И писю, и попу, и всё! - SMS Мегафона в кэше Яндекса из-за установки Яндекс-метрики

В продолжение темы яндекса. Наш большой брат сканирует все - и писю, и попу, и все. В этот раз в кэше яндекса вылезли личные смс, которые сам мегафон не хранит, но яндексу виднее, что держать в индексе.


Если я не ошибаюсь, то это как-то конфликтует с законом о защите персональных данных, вступившим в действие 1 июля.

Посмотреть больше смсок можно тут. Проверить свой номер можно так - номер в кавычках замените на свой с дефисом, как написано.

UPD. Для любителей трэша несколько текстов, поскольку Яндекс уже убрал тексты из кэша:

# когда мужчины молчат,они руководствуются 2-мя принципами: 1."Все и так понятно,хуле тут говорить!" 2."Хуле говорить,если и так все понятно!"

# Привет! Новостей особых нет. А так как с Настей вы поговорили хорошо и долго, то я буду звонить уже завтра вечером в 21.00. Люблю, целую.

# Зая, хороший был вечер, спокойный. Вот только любишь ты свою жену, бережешь, правильно делаешь! Она до старости! Все же воды принесет и горшок.

# что так долго неписала?я волнуюсь за тебя как ты там.давайте скорее домой.да и В.Г. волнуется ты ей тоже что-нибудь напиши про ваше тупешествие:))

# Пусть беда не коснется тебя, Пусть обходит печаль стороной. Просто жди, ни о чем не скорбя, Миг, когда ты вернешься домой... Пусть не тронет тебя и т.

# Вы ей уже втроем объясните плиз что это не шутки! блин.. зая я за ВАС переживаю!! АККУРАТНЕЕ!!! а так вы молодцы.. быстро едете.

# ты такой же как женя жалуешся всем что у тебя в семье происходит слово сказать нельзя все растрепиш и на детей насрать.

# Как много тех, с кем можно лечь в постель, Как мало тех, с кем хочется проснуться... И утром, расставаясь улыбнуться, И помахать рукой, и улыбнуться,

# Я просто оч обидчивый человек и из мухи могу сделать такого слона что потом бу жалеть оч долго..и я даже и не думал из тя виноватую делать..

# Все хорошо, красатулька моя! Я тебя очень люблю и хочу быть только с тобой и всегда рядом! Целую, крепко обнимаю и жду вечера))

UPD2. Яндекс вырубил только прямую ссылку с ленты.ру. Но с ключами можно искать. Например, так. И еще серия текстов смс.

# тест ведь делала,он показал отрицательный,правильно?Просто поменьше нервничай и они придут.Это задержка на нервной почве.Хороший секс спровоцирует их!


# Понятно((( Как будет известно, ты мне отпишись или позвони((( Блин, жалко все таки, что я тебя вчера вечером на секс не раскрутила ))) Люблю тебя


# ты мой секс, когда же ты снова меня трахнешь, бросай эту суку я жду тебя.


# Завралась в конец, что только не придумаешь, лишь бы не заниматься со мной сексом, намного проще и честнее просто сказать, что секса не будет, и все.


# личное хромает, тут всем тока секс нужен, не дала так мол пошла н... другая даст. я тож за здоровье тела... но как то не так, вот!!!


# Ради бога прошу позвони пожалуйста!я очень тебя люблю!я дрочить с тобой хочу и секса.я мучаюсь!меня душат твои вещи!


# Может нам заняться сексом?


# С днем рожденья поздравляю! К поздравленью прибавляю: Пуд здоровья, тонну счастья, Секса - от души и часто, Дружбы гору, денег малость...


# Уважаемый Абонент! В знак признательности за то, что Вы вбрали "Мегафон", Вам отныне доступна бесплатная услуга секс по телефону 9262671195 Звоните!)


# Пидoрас,сын бляди. Сдохни сука.


# Издевайся.с блядями своими разберись для начала,кто из них ждёт звонка после салюта,они же у тебя все богатые. мне б хоть 10 руб.кто положил,я б знала.


# да ванька к 10 приезжай,я о*уенных бл*дей нашел!!!!сука предатель!!!ненавижу!!


# зай я сдал госы на 5 диплом на 5 зай я такой пьяный я тебя так люблю а ты сучка ним а через года 2 буду иметь стока бабок а ты дюбимая с ним .


# Чтобы твоя сучка здохла вместе со своим ребенком.


# Да на х...я ты вообще поперлась к нему??? Сучка не захочет - кобель не вскочит!!! Если бы не хотела... да ну в пи...ду! Вопросы есть еще???


# Чё старая неудовлетвор.корова,всё вяжешься к моему бойфренду(а чё можешь дать кошёлка?)Кроме загубленного здоровья детей?Более наверно ничего!!!Сучка!


# Шустрее сучка. я жду тебя тогда. по бутылке выпьем неспешно=)


14 коммент.:

а сколько там "любовных" терок! 99% всех смс это бабкские претензии, пиздец, какой-то другой мир

Интересно, на сколько подымется % разводов, после такого глобального палева измен? (:

Яндекс - найдётся всё

Источник "Ленты.ру", знакомый с ситуацией, заявил, что утечка SMS могла произойти из-за установки инструмента "Яндекс.Метрика" на сайт "Мегафона", в том числе и на страницу, через которую осуществляется отправка SMS.

Пора менять слоган, Яндекс - ничего не спрячешь!

Здесь уже можно скачать базу в xls формате.

http://bigcorp.ru/soderzhanie-besplatnyx-sms-ot-megafon-dostupno-vsem/

Яндекс.Бар рулит хуле..

Грят, метрика, а не бар. Но в свое время клуб был проиндексирован на 100% яндексом. Без метрики.) Правда, страницы были пустыми. Я писал об этом еще тогда.

Мегафон не одинок:
yandex.ru/yandsearch?p=1&text=&site=sms.prm.ru&lr=213

О, это пять! Однозначно женские претензии :))) Спасибо Анониму :)

Ахахаха. Я нашел смску Платону :) "Платон, верни сайт в индекс! Каширин" Это прикол какой-то? Или мы теперь знаем телефон платона :)

<< Но с ключами можно искать. Например, так >>

Всё, уже нельзя :) Но уже ясно, о чём страдают люди в СМС)

Да уж.. и смех и грех.
Нехорошо поступает Яндекс однако.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More