Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 21 июля 2011 г.

А чем вам навредил Яндекс?

Сегодня я три часа потратил, чтобы понять, почему правильная и работающая форма вдруг перестала работать - данные из полей не доходили до обработчика.

Оказалось, что при обновлении Яндекс-бар врубил модуль "Поисковые подсказки". Этот модуль искажал по непонятной причине название поля в форме (браузер ФФ 3.6). Так что форма, оставаясь верной, передавала некорректные данные на обработчик.

Итогом стала остановка работы оператора (все равно ввод не идет), вызов системного админа (а вдруг сервер виноват и что-то кэширует) и три часа нервных тестов, пока просто в другом браузере не получилось все на ура, после чего модуль был отключен, и все заработало, как надо.

Еще помните историю с смс? Яндекс смело утверждает, что страницы были длительное время доступны для ботов, но не поясняет, почему никакая другая система эти страницы не проиндексировала. И хотя пресс-секретарь утверждает, что бар и метрика ничего не индексируют и не собирают, выглядит такое заявление крайне неубедительно. Еще как собирают и, возможно, даже индексируют - иначе в закрытом паролем клубе не доходила бы индексация до почти тысячи страниц.

А вам чем Яндекс не угодил?


4 коммент.:

Что у Гугла, что у Яндекса, бары отсылают адреса всех просмотренных страниц поисковику. Вот вам и приватность.

Дмитрий, я вам на почту отписался по поводу шаблончика, прочтите как будет время..

Вот тут http://webmaster.ya.ru/replies.xml?parent_id=10830&item_no=10738&with_parent=1#reply-webmaster-10830 ещё о чём-то похожем говорили вроде.

В клубе Бара есть информация для владельцев сайтов http://clubs.ya.ru/yandexbar/replies.xml?item_no=7368

Обращение в support Яндекса http://feedback.yandex.ru/?from=bar также помогает решать проблемы.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More