Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 2 июля 2011 г.

Google + 25 контактов

Сегодня рассортировал приславших приглашения по кругам.


Добавляйтесь дальше: masterxbablorub@gmail.com


13 коммент.:

Хехе, в Facebook с друзьями the same shit

Дима, щас рега в гугл+ по инвайтам? Можешь инвайт прислать?

Троим выслал, что-то никто не получил. Я хз почему. Вроде делал все, как написано на хабре.

Дак висит-же на главной уведомлялка.
Для тех кто в танке:

Уже приглашены? Мы пока не можем принять больше пользователей. Повторите попытку через некоторое время.

я Брагин Кирилл если что)

Я тоже высылал инвайты друзьям - никто не получал писем сегодня уже. Зато при входе на https://plus.google.com у них появилась возможность зарегиться. Так что если вас пригласили, но мыло не пришло, действуйте сами!

По сабжу - я лично людей, которых не знаю, не добавляю в круги. Там их дофига таких. А вот стандартный круг Following оставил для тех, кого знаю с Твиттера. Не заморачивался вообще переименовываниями =)

Вот наверняка будет такая же фигня как с Wave. Все будут туда хотеть, а потом все тихо загнется. А может и нет)))
Дмитрий, Вы нам хоть свои ощущения расскажите про это плюс.

Инвайты закрыли. Кто успел то успел.
В круги тоже добавил и тебя Дима. Интересный у тебя круг -"Хуй знает кто"

gorgtown
Я добавил. Добавь и ты меня в круг "Хуй знает кто")

А все, не хотят никого пока.

Можно в типа SEOшники - Кадыров Русфет

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More