Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 27 июля 2011 г.

Клавоармаггедон

В год я меняю пять-шесть клавиатур и три-четыре мышки. Я их не бью, не шыряю, не даю пользоваться другим, но все равно они дохнут. Дорогие, дешевые, с кучей дополнительных кнопок и самые аскетичные. Только купил новую клавку, как на ней уже заедает буква В. На предыдущей сдох один из двух держателей пробела (который под правый палец).

Выбор клавиатуры становится настолько животрепещущим, что требуется совет. Пока лучше всего показывали себя брендовые клавиатуры HP и Compaq, но у них все очень плохо с истираемостью кнопок. А так дольше всего держалась клавиатура от A4Tech - с полгода.

Наиболее частая проблема - отказ пробела, клавиши ввод. Редко - какой-то отдельной буквы или цифры. А при слепой печати лишний удар по кнопке не всегда успеваешь сделать. И скорость печати в итоге падает в полтора раза. Не говоря об эмоциях.


31 коммент.:

это сколько печатать надо, чтобы клавиатура так сильно стиралась ? Понимаю мышки дохнут :)

беспроводная apple keyboard. дорогая, на ПС нужно отдельно покупать блутус-джангл, потратить час на переназначение нескольких клавиш, но привыкнув к ней, практически невозможно пользоваться чем-либо еще.

2traces.lj.com

я юзаю гениусы и а4тек и не парюсь. ну подумаешь клаву раз в год поменять.
юзаю модели с "гремящими" кнопками. мне так комфортней самые простые.
а мышь онли майкрософт настоящие. год живут гарантированно.

Я печатаю до 50-60тыс.знаков, плюс нажатия на системные клавиши. Мышке тоже достается.

Mitsumi пробовал? У меня с ней проблем, можно сказать, никогда не было. Всю жизнь на ней сижу )

defender вот такой самый норм
http://www.defender.ru/products/keyboard/wireless/accent-935/

там даже частичная защита от заливания есть.
есть такой же вариант проводной - ещё дешевле.

вот еёщ кстати вариант клавы http://www.btc.ru/card/128/ "под apple" если хочешь попробовать

logitech, cherry, btc, Chicony, Microsoft - самые нормальные, я лет пять назад продавал переферию на савеловском

Mitsumi попробуй - клава мягкая и не ломается. Самое то для слепой печати.

BTC любая
или Мицуми выше советовали

Живучее Mitsumi клавиатур - НЕТ!
Клавиши можно стереть только напильником.

Самые нормальные клавы - логитек, мелкософт и мицуми =)

Я сам дважды призер годовых чемпионатов ЭргоСОЛО. 450 символов/мин. средняя была, пока еще не забросил это дело. Полгода-год как купил себе Logitech UltraX Premium (http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1575729&hid=723088), и в принципе вполне доволен. Печатать немало приходится, пока что клавиатура показывает себя очень солидно. Более того, когда выбирал, сравнивал её с эргономичными дорогими, т.к. хотелось попробовать и как бы спец. заточенные под слепой набор клавы, но в итоге отказался от них, т.к. считаю короткий "ноутбучный" ход клавиш, чего на эргономичных не встречалось раньше, намного более практичным для скоростного набора. Ну, в принципе это в среде скоропечатающих факт доказанный. В общем, несмотря на маленькую цену, эта клава - очень хороший продукт. Сам пользуюсь и тебе попробовать советую.

У мну Mitsumi. Ужо вся в плесени. Работает сцуко. Даж не припомню скока лет.

Logitech - и клаву и мышь бери, и необязательно дорогие. 100%

у меня клавомыши всегда переживают системники, может потому что не гамаю

иногда слышишь как люди бьют по клавишам - оторопь берет, не жалко людям суставы

Я года 3 пользуюсь Microsoft Natural Ergonomic Keyboard 4000, у меня она вторая, на первую я чай пролил, так бы она не сдохла бы))
И мышка logitech g5 уже 4 года работает и никаких проблем до сих пор.
Печатаю очень много каждый день.

Fiery Phoenix

У меня за 7 лет клавиатура менялась 2 раза, и оба раза logitech на logitech. Черная, слайд, полноразмерная, стоит примерно 700 рублей.

Блина, посмотри линейку геймерских мышей, выдерживают клики миллионами. Так же именно геймерские клавы. Самая лучшая фирма ИМХО razer. Специально сделанные же для постоянного ОЧЕНЬ активного юзания.

У меня всегда только A4Tech - по три года некоторые экземпляры держут. Не представляю, что бы было, если б в ноуте так быстро клава ломалась бы... Тьху-тьху-тьху.

Кстати, может, стоит по-меньше эмоций перед компьютером и кушать - на кухне - авось и дольше продержится ;)

Я за клавой не ем. Просто не везет. Ну и печатаю много и быстро. Вообще клавокарма такая, наверно.

У меня Krauler клавиатура, живет уже больше трех лет, покупал самую деешвую еще за 150р. Вот только кнопка стирания символов маленькая, все время промазываю

Razer не надо смотреть, как тут выше посоветовали.
Они ломаются чуть ли не сразу после окончания гарантии (6 месяцев). Я одну клаву успел поменять по гарантии, а вот две мышки их сдохли через 7 и 8 месяцев использования каждая.

Fiery Phoenix

Mitsumi у меня уже 3 шт. ушли за несколько лет. Правда в основном заливал. Мне нравицца Hama 2100 - маленькая и мягкая.

Нежнее надо с Клавой, нежнее. Небось, долбишь, как хулиган.

Моя Mitsumi лет 10 наверное живет, уже три компа сменилось.
Не понимаю, вапще сути проблемы.
На другом компе A4Tech уже три года без признаков проблем. Печатю сколько - хз, тыщ 30-40 в мес а то и больше.

Юзаю яблочный безпроводной набор уже больше 2х лет - никаких проблем. До этого на писюке тоже все жило по 3-5 лет

Обычная клава от Logitech и геймерская мышка этой же фирмы. Уже 3 года юзаю и норм :)

Отличная (практически неубиваемая) клава от A4Tech KLS-7MU.

http://www.nix.ru/autocatalog/keyboards_a4_tech/A4Tech_XSlim_MultiMedia_Keyboard_KLS7MU_104_17_USB_42032.html

Попробуй cherry - лет семь отработала пока одна из клавиш западать не начала, еще мицуми ничего но на мой взгляд слишком мягкие они.

А я до сих пор на своей первой клаве работаю, а это уже лет 8 точно.
Аскетичная, без доп кнопок, а о её бренде - Chicony я ни до приобритения ни после не слышал, но работает отменно и даже клавиши не стёрлись, кроме "S".

Наверное всё это выглядит как фантастика, но действительно столько лет, куча пройденых игрушек, а клава до сих пор жива :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More