Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 18 июня 2010 г.

Летняя пятница

Куда собираетесь, куда уже съездили, во сколько обошлось, какие случаи произошли? Хвастаемся и делимся опытом про свои отпуска. За лучший комментарий традиционный приз - инвайт и пять баксов.

Начну по традиции с себя. Шесть дней. Маршрут: Калининград-Москва-Вязьма-Москва-Калининград. Билеты обошлись в 700 баксов самолет и 200 - поезд. 300 баксов ушло на гостиницу. Примерно сотка ушла на перемещение по столице, включая аэроэкспресс. Баксов 400 ушло на питание и баксов 500 на развлечения, во что вошли два театра, два музея, обзорная экскурсия, кино. Т.е. всего вышло порядка 2 штук на двоих. Все - от билетов на транспорт до посещения музеев - покупали сами.

А что интересного у вас?

-----------

Продолжаем раздавать постовые: Здесь все конкурсы блогосферы.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

10 коммент.:

Рига-Глазго-Рига

Билеты на самолет – 40 фунтов
Хостел – 66 фунтов (3 ночи)
Общественный транспорт – 15 фунтов
Музеи, ботанический сад – халява
Питание - 50 фунтов
Пабы + поход на F.C. Rangers – около 100 фунтов
Сувениры – около 50 фунтов

Итого – около 320 фунтов (475 USD) на одного человека

В аэропорту пытался проиграть 4 фунта…не удалось – выиграл 57 фунтов...пришлось покупать вискарь... о чем я очень сильно пожелел через 2 дня...но это уже совсем другая история :-)

3 дня прошлых выходных автопутешествие по Норвегии до самого северного мыса Европы - Нордкап.

Одна из самых потрясающих по впечатлениям поездка. Огибая фьёрды постоянно крутилась мысль, а ведь здесь могли жить тролли :)

Москва - Шарм-Эль-Шейх - Москва.
6 ночей
отель 4*, 5 км от аэропорта
все включено
======
24000 руб. на троих + визы $45 + 2000 руб. такси в/из Домодедово.

Сгорел, сцуко! ))

Относительно многих, наверное, путешествую довольно часто. Правда, больше по нашим пост-советским просторам, чем за рубежом. Поэтому рассказать что-то действительно интересное, наверное, сложно :)

Вот. Про Индию расскажу. Был с женой там около года назад. Самый бюджетный вариант авиа-попадания на то время был - SWISS. Летели из Москвы в Дели SWISS'ом с пересадкой в Цюрихе. Туда-обратно на двоих - $1000.

В Дели были вместо 3-х запланированных дней, полторы недели. Жили все время в одном отеле средне-паршивого класса :). Стоил он около $5 за дабл. Вайфая в отеле не было и в ответ на мое удивление они предложили тянуть нам в номер на втором этаже витую пару с ближайшего интернет-кафе :). Мы согласились :). Стоило это добро около $2 в сутки. А скорость была где-то 256кбт, пинг большой.

По городу передвигались в основном на рикшах. На авторикшах дороже ($0,5-1), но они едут на большие расстояния. На велорикшах дешевле ($0,2-0,5) и выгоднее куда-нибудь на ближайший рынок, например, съездить. Ездили и на метро ($0,1-1) и на автобусах ($0,1-0,5). На метро, кстати, платишь тоже в зависимости от того, на какое расстояние едешь.

Жена спокойно кушала местную острую еду, а мне к тому сложно было привыкнуть. Чаще всего питались в приятном кафе недалеко от отеля. Цены на завтрак, обед и все остальное колебались, обычно, от $2 до $10. Есть много интересных у них местных блюд, но все обычно очень острое. И сколько ты им не скажешь "No spices" - все без полезно. Они считают, что без специй еда - просто не еда. Кстати, эффективней иногда говорить "Но чилли". Но самым верный шаг - просто пойти и проконтролировать что они и в каких кол-вах кладут :) Благо народ там очень добрый и всепонимающий. Пустят и на кухню и даже разрешать что-нибудь приготовить самостоятельно, если есть такое желание :)

Кроме Дели, были несколько дней Агре - там где Тадж Махал и куча туристов :). И в Гоа где-то 2 недели. В Гоа, кстати, жили на самом-самом севере. В нескольких километрах от следующего штата. Только там практически не оказалось людей и цивилизации. Только три домика из пальмовых листьев рядом с морем и пару кафешек. Как раз то, чего мы и хотели - в дали от этой всякой суматохи.

Из Агры в Гоа добирались на поезде. Правда, покупать билет мы пришли прямо перед отправлением поезда и кассир нас обрадовал тем, что билетов нет ни только на сегодня, но и на ближайшие 7 дней. Не долго думая, мы взяли вещи и пошли сели в вагон без билетов. Проводник там один на весь поезд, так что кто садиться-выходит там никто не контроллирует. Ехать надо было около 2-х суток. В итоге, с нами передружились все индийцы в вагоне, откуда-то нашли нам два свободных места. А потом еще и кто-то нам билет бесплатно один подарил :) А за 4 часа до прибытия поезда откуда-то появился тот самый проводник и спросил у нас билеты. Один мы показали. А за второй заплатили какой-то мизерный штраф :) Было весело :)

Эти билеты вообще стоили где-то по $15 за штуку. В бунгало в Гоа жили за ~$6/сутки (было электричество, душ). Арендовали байк за $5/сутки.

Вроде все :)

Живу у моря. Мне ездить никуда не надо. Даже в отпуск никогда не хожу.

Подробный финансовый отчет уж и не упомню, но за 10 дней самостоятельным маршрутом с картой города в руках с югов через Ростов-Москву погуляли по Мурому, Суздали, Владимиру, Нижнему Новгороду, с остановками-ночевками в Коврове у родственников.
Чудные были 10 дней. Общий бюджет 20k рублей.

Последний раз я ездил в Новосибирск. Познакомился в Интернете с дамой. И укатил в гости любоваться полным солнечным затмением, такого я пропустить не мог. Вся поездка уложилась в 10000 наших деревянных и принесла массу впечатлений, все же полное солнечно затмение ни в какое сравнение не идет с частичным. Природа буквально замирает на минуту, кажется, что даже птицы умолкают и ветер стихает, хотя на самом деле это не так, на видеозаписи слышно, что природа продолжает жить своей жизнью.

Все очень просто.
Один день. Черное море. Сто км. на своем авто, бензин - 12 у.е.
Масса позитива. Обед на двоих - овощи юга Украины - 15 у.е. Помидор течет по щекам, буханка теплого домашнего хлеба. Сало тает во рту. И все это с зеленым лучком! Жаль, что еще нет арбузов.
Море как парное молоко. На солнце больше 40-ка градусов. Сгорел как рак.
Вечером домой. Написал пост в блоге. Очень доволен.

Москва-Питер-Кронштадт-Выборг-Великий Новгород Москва,2000 км за 3 дня, 5000т.р. :)