Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 15 июня 2010 г.

Вот я и вернулся

Отличительная особенность моего бизнеса - высокая зависимость от личных контактов. Вот вернулся и будто не уезжал - 85% работы стоит на том же месте. Сижу, разгребаю и раздаю пендали. Вот так и проверяется качество персонала.

Обещанный в твиттере эксклюзив. Розовое такси из Вязьмы. Фантастический нежно-розовый цвет имени Перис Хилтон в небольшом городе Смоленской области. Феерично! И это не частник - это одна из двух таксомоторных компаний в городе. Но такой эксклюзив у них один.


Пока ездил, было время подумать. За это и стоит быть благодарным поездкам - есть время переосмыслить свою работу и найти другие более сильные и точные решения в сложившейся ситуации.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


6 коммент.:

В Одессе есть такси "Красотка". Водители только женщины, и только розовые Ланосы http://www.taksi.odessa.ua/krasotka/index.php

У нас тоже есть такси для женщин розовое. Но чтобы розовая шестерка в брутальной Вязьме - это круто! Зацените магазин детской одежды: "Крутышка"!

Дмитрий, очень хотелось бы узнать Ваш взгляд на решение ситуации с наёмными работниками.
У меня самого маленький бизнес и самого аналогичная проблема - бестолковость сотрудников и работа из-под палки.
Думаю, так у многих.

Был бы очень рад узнать Ваше мнение по этому поводу.

а заинтересовать наемных работников сдельной оплатой не суждено?

У нас ездят розовые семерки развозят пиццу. Называются "Пронто-мобиль". А так же у них есть хаммер, тоже розовый. Тоже пиццу возит

В студии, в которой я работал - было примерно так же, пока начальник не пнет, ни чего не едет((
Я сначала был удивлен такой интресной политике - ушел начальник, народ как будто сразу отключает моск, потом понял - виноват был сам начальник, слишком сильно пинал и народ стал, как наркоманы ждать следующего укола) Так то... Я не неибовый аналитик и говорю как я это видел со стороны.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More