Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 11 июня 2010 г.

День второй: Арбат

С утра я ездил на встречу в Фили. Та еще дыра. Классический спальник на окраине Москвы, да простят меня жители этого места. Зато теперь я понимаю, что такое через всю Москву на метро, потом несколько остановок автобусом и еще пешком 10 минут. Забавный факт: билет на маршрутке - 15 рублей, а на рейсовом автобусе как на метро - 26 рублей. Муниципальный транспорт дороже частного. Это просто офуеть.

А потом мы поехали на Арбат. Это очень своеобразное место - море сувенирных магазинчиков с матрешками и расписными шкатулками, платками и кружевами. Много кафе и кафешек. Художники с картинами и репродукциями. Уличные музыканты. И туристы. Я не буду описывать, что на фото, просто прогуляйтесь по Арбату вместе со мной. Если вы попали в Москву - это обязательное место для посещения, попасть туда просто: м.Арбатская и за рестораном Прага эта улица начинается и выходит к Садовому кольц.











Мы не любим фотографироваться на фоне примечательных мест. Никогда не понимал этой странной традиции. Но одно фото меня любимого будет в следующей статье, которая будет посвящена концу второго дня - визиту в Третьяковку и театр Станиславского.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


2 коммент.:

На второй фотке картина с цоем там так же и год назад была. 5килорублей стоила.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More