Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 1 июня 2010 г.

В контакте или во вконтакте?

Задачка покруче "в украине" и "на украине". До сих пор мучаюсь, как писать правильно. Если надо сказать, что лучше делать это "в" социальной сети, то надо говорить "во вконтакте" или просторечно "в контакте"?

Сука, надо ж так издеваться над пользователями.

- Я сегодня был в...
- Заходил в...
- Да чего тут думать, посмотри в...
- Ты был в...?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


15 коммент.:

С Украиной сам путаюсь, хотя и живу на ( в ? ) Украине... Но с сетями вроде определился...

в вконтакте,
на одноклассниках,

во вконтакте, так как вконтакте типа единое слово и сайт называется не контакте, а вконтакте, т.е. во вконтакте)

"Вконтакте", думаю, можно считать в данном случае именем собственным, поэтому "Во Вконтакте" - я так говорю, по крайней мере. Во Вконтакте, подразумевая не "в контакте", а vkontakte, то есть я называю доменное имя, что, наверно, правильнее.

что касается Украины - оба варианта верны, это жутко холиворная тема =) в википедии целых два абзаца этому посвящено =)

я в аське или еще где пишу просто "посмотри вконтакте"

Я как думаете, почему Дуров назвал сайт Вконтакте? Чтобы спрашивали:
- Ты есть в контакте?
Ставка на аудиальное восприятие делалась, наверное. И получается место где мы все тусим - это Контакт. А сайт соответственно - вконтакте. Я говорю Вконтакте. А "Во вконтакте" мне кажется тавтология. Я думаю здесь тоже холивар можно развести :)

По-моему правильно "вконтакте", а "во вконтакте", даже не звучит как-то, хотя есть инвалиды, которые говорят и так...

Во "В контакте". Только в народе давно уже никто не морочит себе голову и пишет "контакт" или "вконтактик". А вот изменяется ли "В Контакте" по падежам я не уверен.

По поводу "на Украине" или "в Украине", ответ однозначный (вроде бы) уже есть - правильно писать "в Украине". Точно так же, как и "в России", "в Германии", "в Италии". Приставка "на" в этом случае являлась бы пренебрежительным отношением к нашему государству, словно мы действительно "живем на окраине".
По поводу "вконтакта", то правильным по законам русского языка будет не самое благозвучное его написание - во вконтакте, но так как язык имеет свойство меняться, то против написания "в контакте" не будет никто, я думаю.

что касается Украины, то правильно В Украине, предлогом на вы обижаете жителей этой страны

Меня как то коробит от слова "вконтакте". На слух тупо звучит "зашёл я сегодня вконтакте" проще считать названием сайта "контакт", тогда всё встает на свои места ("зашел я сегодня в контакт") и всем все прекрасно понятно

Говорите пожалуйста "в Украине"

Неправильно говорить в "контакте". контакт это совершенно отдельная строительная фирма в астрахани. бесят когда соц сетку "вконтакте" называют "контакт" ом. это совершенно разные вещи.

Насчет "обидного" предлога "на".
Наши предки жили на Руси, а не в Руси, и как-то ничего.

А сейчас ты живёшь в России,или на России?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More