Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 21 июня 2010 г.

Распродажа

Сегодня в продажу поступают два проекта. Мой и не мой. Начнем с моего.

Перед Новым Годом я пробовал продать Be2Me, но не стал доводить дело до конца, и в итоге проект остался за мной. На удивление в январе-феврале проект показал рост в 50%, после чего остановился. Все-таки сквозные ссылки еще нужны людям.

Примерно месяц назад я думал возродить деятельность над проектом, нашел человека, который занялся маркетингом проекта, но сегодня совершенно спонтанно я решил от него избавиться. Да, я знаю, что поменять в проекте, как увеличить оборот и сделать его более понятным широкой аудитории, а не только горстке специалистов. Но себя я в проекте уже не вижу. И тянуть последние жилы из себя через нехочу - нет никакого желания.

Поэтому проект выставляется за 10-месячную прибыль - 750WMZ, как есть. Аукцион очень простой. Присылайте свою цену на masterxbablorub@gmail.com. Кто пришлет наибольшую - тот и забирает.

В сумму входит: консультация по тому, что нужно сделать с проектом для его развития, перенос проекта на ваш хостинг со всей базой вебмастеров и рекламодателей, а также настройка оплаты на ваш кошелек. В сумму не входит: переоформление домена (это за ваш счет). Кроме того, обязательство по остаткам на счетах (депозит, на сегодня он равен как раз 750WMZ) - это достается тоже вам.

Проект имеет тИЦ20, ПР3, существует уже год. Прибыль стабильная, существенно месяц от месяца не меняется. Флуктуации есть, но они скорее сезонные. Но покупать для коллекции я бы не советовал. Код системы довольно простой (на мой взгляд) - знающий фрилансер разберется. За счет полного кэширования нагрузка на систему незначительная - обычного VDS вполне хватит. Контакты с маркетологом передам - мальчег хороший инициативный и готов работать за небольшой хлеб и славу.

-------------------

Второй проект - не мой, но мы его программировали для нашего клиента. Проект делался в свое время для Турции, но сейчас владелец видит потенциал для других стран, для которых актуальна тема русских невест.

Собственно, турецкое и российское зеркало проекта. На сегодня доходность этого проекта составляет примерно 100-200 баксов в сутки. Суть: российские девушки регистрируются бесплатно. Турки могут общаться только за денежку. Оплата - пейпал.

Продается не сам проект, а его разворачивание на готовом движке, дизайн локализованной и русской версии, портирование первичной базы девушек, обмен ссылками между проектами с целью ротации женской части проекта, поддержка, развитие, консультации, хостинг. При желании предоставляется работа через биллинг владельца, но я бы рекомендовал делать пайпал самим и принимать платежи напрямую.

Основным каналом рекламы в приведенном примере является адвордс. Это обеспечивает примерно по 300-400 уников в сутки с каждой стороны сайта. Про прибыль я писал выше. Про маркетинг проекта и как выжимать по максимуму с иностранцев вам расскажет владелец, если вас заинтересует сотрудничество.

Отличительной особенностью таких проектов является высокая активность девушек. В приведенном примере набирается примерно 5 активных девушек на 1 активного турка. Но это, видно, особенности славянской ментальности и неверия в мужской потенциал России.

Потенциальным покупателем владелец видит натурализованного жителя СНГ, проживающего на территории страны, где будет развернута версия проекта, хорошо знающего язык и особенности менталитета мужской части, а также законодательство в части браков с иностранцами (в Турции очень все жестко, к примеру).

В оплату входит 1000 долларов за старт и 200 долларов ежемесячно, куда входит поддержка и развитие проекта - это не пустые слова, поверьте мне как представителю аутсорсингового суппорта в этом проекте. Договор может быть оформлен документально. Все остальное - уже в переписке с владельцем. Я и так много сказал. Пишите Александру на al@liskovas.com.

Если кого-то интересует личность владельца, то это компания, расположенная в России, но имеющая представителей в СНГ и некоторых странах СНГ и Балтии. Существует более чем 10 лет. Данный проект - побочная венчурная ветвь развития, постепенно выродившаяся в отдельную область применения сил компании.

UPD. Забыл про дату окончания. Поскольку первое предложение уже есть, то окончание - 11.00мск 24 июня 2010г. Как раз рабочие сутки на принятие решения.

------------

Не собираюсь никого убеждать или переубеждать в полезности или состоятельности данных проектов. Они есть, им от года до трех лет. Они доказали свою стабильность. Но один в моей корзинке уже лишний, а, может, я всегда думал, что продам его - поэтому в нем нет буквы Х. А второй ищет возможности для небескорыстного продвижения на запад. Своими силами - не хватает знания территории, а в Турции оказался свой человек.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


2 коммент.:

Т.е. стартовая цена be2me на самом деле - 1500$?

Да. Но 750 лежат на депозите - это фиксированный неснижаемый остаток, накопленный за время работы. Так сказать, деньги внутри системы. Кто работал с системами - тот знает, что это такое, деньги в обороте. Их придется платить, только если решить закрыть систему.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More