Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 30 августа 2011 г.

Хорошая идея

Каждый день спотыкаюсь об что-то, о чем думаю - клевая идея! И как я сам не додумался! Пишем в комментарии последние хорошие идеи, о которых вы сами не додумались. Даже самые мелкие и незначительные покатят.

Я, к примеру, жалею, что не стал писать пикантный блог. Идея была. И даже начал писать обсирательный анонимный блог. Но не пошло. Не у читателей - у меня. А могло бы стрельнуть.

А что вы упустили?


7 коммент.:

Работал в небольшом проекте. Создавали сеть "школы города". А через три года появилось вконтакте)) а потом оказалось, что и вконтакте не одиноко. Такие дела.
Еще помню как знакомы программер с пеной у рта рассказывал что, то ли френдфайндер то ли эдалтфайндер содрали и реализовали по типу сайт знакомств для совка. Смотрел на него тогда как на идиота..

Что Аллу не трахнул в 2002 и Аню в 2004.

А мне жалко, что я не пошел в школе изучать компьютер. Те, кто из нашего класса в те года пошел. Очень много добились. В те времена это было в новинку. Но зато еще в школе получил водительское удостоверение. Вот так вот.

Как то раз была идея организовать доставку продуктов на дом из ближайшего магазина с накруткой в 10-15%, но потом отговорили.

Если брать пример из области совершенно упущенных возможностей, то я жалею, что упустила возможность себя повеселить и других заодно.
В огромной аудитории в универе на кафедре стояла тумбочка. Рядом с доской. Мы все смеялись на переменке, что вот было бы здорово залезть в эту тумбочку, а когда начнется урок и придет препод, постучаться изнутри, открыть дверцу и сказать: "Извините, я опоздала, можно войти". И как ни в чем не было, выйти из тумбочки и пройти на свое место.
Я так этого и не сделала, о чем иногда жалею. Ну и еще, что гитару Ibones оставила на Аляске.

Идею сайта obossus.ru я придумал осенью 2006 года, когда шел по Москве и негде было поссать. Но так и не реализовал.

Сайт похожий на obossus.ru, только с точками доступа Wi-fi и паролями к ним в Минске, Республике Беларусь, У нас инет мобильный дороговат для обычного населения, а частных точек Wi-fi которые под паролем очень много, почти в каждом доме по несколько штук.

Времени нет заниматься реализацией, а также желания.

Ещё думал сервис блогов для геймеров реализовать, для начала нанять нескольких за деньги, потом устраивать различные конкурсы для стимуляции активных авторов.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More