На самом деле персонализация поиска несет для рекламодателей только одно: получить значимый эффект на большой аудитории можно будет только через контекст.
Для тех, кто не понял. Получить вывод своего сайта в поиске по какой-то одной фразе на всех компьютерах можно будет только через контекст. Все остальные будут видеть "персонализированные" результаты. Даже если о них и не просили. И слова "зайдите, посмотрите по фразе ХХХ" станут архаизмом, ибо что кто увидит, заранее предсказать будет нельзя. Ни в гугле, ни в яндексе.
Да ничо на самом деле. Мы потихоньку мигрируем в микст. Социальные сети, контекст и улучшение содержимого сайта. И вам советую туда же.
Для тех, кто не понял. Получить вывод своего сайта в поиске по какой-то одной фразе на всех компьютерах можно будет только через контекст. Все остальные будут видеть "персонализированные" результаты. Даже если о них и не просили. И слова "зайдите, посмотрите по фразе ХХХ" станут архаизмом, ибо что кто увидит, заранее предсказать будет нельзя. Ни в гугле, ни в яндексе.
Да ничо на самом деле. Мы потихоньку мигрируем в микст. Социальные сети, контекст и улучшение содержимого сайта. И вам советую туда же.
2 коммент.:
Дмитрий, вы о чем вообще? Вы новость читали?
Не читал он, или не внимательно, или троллит.
Отправить комментарий